Корпоративні тренінги
Business&People
тренинг

От звонка — до сделки. Технологии общения с клиентом по телефону при продаже недвижимости






Цільова аудиторія

  • сотрудники колл-центра
  • менеджеры отдела продаж, которые принимают входящие звонки
  • руководители отделов продаж строительных компаний, заинтересованных в рациональном использовании маркетингового бюджета

Ціль заходу

  • Разработка четкой стратегии и алгоритма по обработке входящих звонков (заявок «перезвоните мне» с сайта)
  • Повысить навыки эффективной презентации (квартир, стоимости, инфраструктуры, комплекса, компании), аргументации и инициирования встречи в офисе продаж или на объекте
  • Научить участников перехватывать инициативу и вести диалог по своему сценарию
  • Создать корпоративный набор готовых инструментов

Програма

Ключевые вопросы:

  • Что необходимо сделать, общаясь по телефону, чтобы попасть в чек-лист объектов, среди которых клиент будет выбирать
  • Алгоритмы и скрипты входящих и исходящих звонков, как самый эффективный способ без дополнительных трат повысить число сделок
  • Как общаться через онлайн-чат или e-mail, чтобы продолжение следовало
  • Как при первом контакте по телефону не потерять большую часть клиентов, которые могли бы купить у компании
  • Голос – визитная карточка. Инструменты для тренировки интонаций и тональности
  • Установление контакта - как менеджеру развивать способность нравится людям по телефону, для создания доверительных отношений
  • Перехват инициативы – как вести диалог по своему сценарию, а не работать как справочное бюро
  • Разведка по телефону – как и какие вопросы необходимо задать чтобы клиент почувствовал заботу
  • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону
  • Определение ключевых факторов выбора недвижимости
  • Презентация по телефону: как так рассказать про объект, чтобы клиент захотел его увидеть
  • Способы работы с ценой и ценовыми возражениями по телефону
  • Как пригласить «своего» клиента в офис продаж, так чтобы он доехал
  • Как правильно и ненавязчиво совершать «касания» клиента, недоедавшего до офиса продаж
  • Практика: Отработка на практике различных сценариев телефонных звонков

Додаткова інформація

Особенности и результаты тренинга:

  • Участники тренинга разработают стандарты по обработке входящих звонков (заявок «перезвоните мне» с сайта) переходящих во встречи
  • Прямое улучшение конверсии звонок – встреча
  • «Возвращение» клиентов не доехавших до офиса продаж за счет техники профессионального «подогревания» исходящими звонками
  • Мобилизация и мотивация команды использовать новые подходы вопреки старым привычкам

Посмотреть другие программы для рынка недвижимости: https://business-people.com.ua/education/nedvizhimost/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Нерухомість, будівництво

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві