Корпоративні тренінги
майстер-клас

Стратегія та система управління як ключові елементи підвищення ринкової конкурентоспроможності та прозорості бізнесу для акціонерів середнього бізнесу




Цільова аудиторія

Акционеры, члены Наблюдательного совета, члены Правления средних компаний, вовлеченные в процесс совершенствования системы управления компанией и планирования ее дальнейшего стратегического развития.

Ціль заходу

  • Формирование единого понятийного аппарата  в области стратегического управления средним бизнесом.
  • Знакомство с инструментами и опытом разработки различных типов стратегий: Стратегия группы vs Стратегия бизнес-единиц. 
  • Систематизация знаний в области структуризации управления группой компаний. Обсуждение подходов к  разделение функций между Корпоративным центром и Бизнес-единицами.

Програма

Блок 1: Современные подходы и практика разработки стратегии бизнес-единицы. особенности внедрения стратегии 

1.     Что такое бизнес Стратегия? Чем отличается Стратегия компании от стратегии группы компаний?  

2.     Стратегия компании. Основные понятия и подходы к разработке 

2.1. Ключевые компоненты стратегии компании: Бизнес-модель. Примеры практической формализации бизнес-моделей в украинских компаниях

2.2. Ключевые компоненты стратегии компании: Стратегический план

2.3. Ключевые компоненты стратегии компании: Ключевые показатели   результативности (KPIs) и BSC.

2.4. Подход к разработке стратегии компании.  Основные этапы и результаты.

2.5. Топ-5 практических инструментов поиска стратегических альтернатив при разработке стратегии компании.

2.6. Кейс: Пример качественной формализации стратегии развития компании

3.     Особенности Внедрения стратегии в средних компаниях

3.1. Причины неуспешного внедрения стратегии

3.2. Процесс стратегического контроля при внедрении стратегии. Основные организационные механизмы.

Блок 2: Корпоративная стратегия и система управления бизнесом   

4.     Стратегия Группы. Основные понятия и подходы к разработке

4.1.  Базовые понятия о холдинговых компаниях (группах компаний). Проблемы выделения реальных бизнес-единиц (БЕ).

4.2. Ключевые компоненты и особенности стратегии группы компании. Пример формализации Корпоративной стратегии

4.3 . Как организовать разработку корпоративной стратегии группы компаний?

4.4. ТОП-5 ключевых инструментов поиска стратегических альтернатив при разработке стратегии группы

5.     Система управления бизнесом: Компания VS Группа. На что обратить внимание при проектировании и внедрении?

5.1.  Типы моделей управления холдинговыми структурами.

5.2. Роли Корпоративного центра в различных моделях управления группой.

5.3. Подходы к разделению функций между Акционерами, Корпоративным центром (Советом директоров/Правлением) и Бизнес-единицами.

Додаткова інформація

  • Данный мастер-класс явился результатом систематизации более 15 летнего опыта авторов в  реализации  проектов разработки стратегии и оптимизации структуры управления в  средних украинских и международных компаниях. 
  • 100% представленных примеров и инструментов - реальные кейсы с которыми работали эксперты консалтинговой компании "Balkin&Velychko strategy consulting". 
  • У Вас есть возмоность учиться на чужиш ошибках. В рамках данного мастер-класса мы будет говорить не только об успешных проектах, но и об ошибках, которые совершали консультанты, акционеры и топ-менеджеры компаний при планированию и внедрению стратегических изменений.  


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Бізнес планування, аналітика

А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві