Стратегія та система управління як ключові елементи підвищення ринкової конкурентоспроможності та прозорості бізнесу для акціонерів середнього бізнесу

Балькин Юрій Геннадійович
тренер
Величко Володимир Борисович
тренерЦільова аудиторія
Акционеры, члены Наблюдательного совета, члены Правления средних компаний, вовлеченные в процесс совершенствования системы управления компанией и планирования ее дальнейшего стратегического развития.
Ціль заходу
- Формирование единого понятийного аппарата в области стратегического управления средним бизнесом.
- Знакомство с инструментами и опытом разработки различных типов стратегий: Стратегия группы vs Стратегия бизнес-единиц.
- Систематизация знаний в области структуризации управления группой компаний. Обсуждение подходов к разделение функций между Корпоративным центром и Бизнес-единицами.
Програма
Блок 1: Современные подходы и практика разработки стратегии бизнес-единицы. особенности внедрения стратегии
1. Что такое бизнес Стратегия? Чем отличается Стратегия компании от стратегии группы компаний?
2. Стратегия компании. Основные понятия и подходы к разработке
2.1. Ключевые компоненты стратегии компании: Бизнес-модель. Примеры практической формализации бизнес-моделей в украинских компаниях
2.2. Ключевые компоненты стратегии компании: Стратегический план
2.3. Ключевые компоненты стратегии компании: Ключевые показатели результативности (KPIs) и BSC.
2.4. Подход к разработке стратегии компании. Основные этапы и результаты.
2.5. Топ-5 практических инструментов поиска стратегических альтернатив при разработке стратегии компании.
2.6. Кейс: Пример качественной формализации стратегии развития компании
3. Особенности Внедрения стратегии в средних компаниях
3.1. Причины неуспешного внедрения стратегии
3.2. Процесс стратегического контроля при внедрении стратегии. Основные организационные механизмы.
Блок 2: Корпоративная стратегия и система управления бизнесом
4. Стратегия Группы. Основные понятия и подходы к разработке
4.1. Базовые понятия о холдинговых компаниях (группах компаний). Проблемы выделения реальных бизнес-единиц (БЕ).
4.2. Ключевые компоненты и особенности стратегии группы компании. Пример формализации Корпоративной стратегии
4.3 . Как организовать разработку корпоративной стратегии группы компаний?
4.4. ТОП-5 ключевых инструментов поиска стратегических альтернатив при разработке стратегии группы
5. Система управления бизнесом: Компания VS Группа. На что обратить внимание при проектировании и внедрении?
5.1. Типы моделей управления холдинговыми структурами.
5.2. Роли Корпоративного центра в различных моделях управления группой.
5.3. Подходы к разделению функций между Акционерами, Корпоративным центром (Советом директоров/Правлением) и Бизнес-единицами.
Додаткова інформація
- Данный мастер-класс явился результатом систематизации более 15 летнего опыта авторов в реализации проектов разработки стратегии и оптимизации структуры управления в средних украинских и международных компаниях.
- 100% представленных примеров и инструментов - реальные кейсы с которыми работали эксперты консалтинговой компании "Balkin&Velychko strategy consulting".
- У Вас есть возмоность учиться на чужиш ошибках. В рамках данного мастер-класса мы будет говорить не только об успешных проектах, но и об ошибках, которые совершали консультанты, акционеры и топ-менеджеры компаний при планированию и внедрению стратегических изменений.
Коментарі
Залишити коментар
Інші тренінги у категоріях:Бізнес планування, аналітика