Навыки ведения переговоров в условиях давления
- 8 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- ТОП-менеджеры, которые ведут переговоры о партнёрстве;
- Импорт-менеджеры, которые нацелены на развитие международных торговых отношений;
- Опытные менеджеры по продажам;
- Собственники бизнеса, которые развивают бизнес.
Ціль заходу
- Настроиться на управление переговорами, а не на ситуативную импровизацию
- Освоить переговорную методику Г.Кеннеди, протестировать себя и определить свой стиль ведения переговоров (Методика Г.Кеннеди состоит из двух успешных и двух неуспешных стилей поведения на переговорах)
- Повысить уверенность в себе как переговорщика
- Тренинг включает переговорную практику с моделированием ситуаций и анализом ошибок
Програма
Модуль 1: живые переговорные кейсы
- Переговоры с поставщиками «старой формации» (стереотип ведения бизнеса 90-х годов);
- Переговоры с поставщиками «третьего тысячелетия» (созидательные ценности и «космос» в вопросах прибыли);
- Переговоры с покупателями услуг и деловыми партнерами;
- Переговоры с представителями проверяющих органов.
- Практика: формирование 3-4 переговорных кейсов каждым участником бизнес-тренинга под «свои» актуальные задачи.
Модуль 2: выбор и реализация переговорной стратегии
- Практика переговоров на основании кейсов участников тренинга
- Переговорные стратегии. Выбор стратегии и тактическое реагирование в ходе переговорного процесса;
- Аналитическое моделирование вариантов развития переговорного процесса и его результатов;
- Методика 1. Переговорная позиция во время некомфортных/сложных переговоров по методике Г. Кеннеди: «осёл», «овца», «лис», «сова»;
- Характеристика каждого типажа и частые ошибки на переговорах (поставщики/ покупатели/ проверяющие органы).
Практика: ведение переговоров в условиях давления согласно кейсам и анализ переговорного процесса. Ситуации моделируются: Сторона 1 (участник переговоров, который проходит практику тренинга) и Сторона 2 (1 или 2 участника тренинга, которые вживаются в роль второй стороны). Участник переговоров (Сторона 1) размещается спиной к экрану проектора, ошибки в самом процессе фиксируются тренером и выводятся на экран для остальных участников тренинга. Эта часть является одной из самый продуктивных, так как анализ идёт «по живым следам» и не перебивается сам процесс диалога. Максимальный учебный эффект не только для практикующего, а и для всей группы.
Модуль 3: «антидоды» манипуляциям. переговоры в условиях давления
- Моделирование ситуаций на основании живых примеров из практики участников тренинга;
- Кейсы-практикумы по переговорам в ситуациях:
- давление временем, эмоциями или ограничением условий;
- манипуляции «шантаж», «давление на чувство вины», «культивация сомнений».
Додаткова інформація
Данная программа берется за основу и может быть откорректирована с учетом пожеланий и приоритетов Заказчика.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиЗакупівлі, тендери
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.