Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренінг

Практика продажу. Робота з новими та потенційними клієнтами




Ціль заходу

  1. Проработать на практике приёмы расположения нового или существующего клиента к открытому диалогу
  2. Отработать ключевые возражения во время «холодных визитов» с разными клиентскими группами
  3. Раскрыть тему эмпатии и выбора подходящей коммуникации в продажах и сервисориентированной продажи
  4. Сфокусировать участников на оценку 360 градусов потребностей клиента: выявление и формирование потребности

Програма

Модуль 1. Первая встреча с новым клиентом, у которого уже есть поставщик

  • Продажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)
  • Мотивы в принятии решений в зависимости от «портрета» клиента. Коммуникативный подход
  • Ключевые возражения и ответы. Практика
  • Подготовка к встрече
  • Удобство работы с существующим поставщиком и нежелание ничего менять
  • Главные составляющие сервисориентированного диалога
  • Тактики раскачивания диалога с потенциальным клиентом для формирования готовности работать с Вашей компанией также

70% времени – практические упражнения на примере кейсов

Данный модуль является ёмким, составляет 2/3 одного тренингового дня (около 4-х часов)

Модуль 2. эмпатия. быть на одной волне с клиентом

  • Эмоциональное состояние и его влияние на процесс диалога в продажах
  • Скорость в «считывании» эмоционального фона
  • Гибкость и адаптивность  в общении
  • Типы клиентов по мотивам в принятии решений

1/3 одного тренингового дня (около 2-х часов)

Модуль 3: выявление и формирование потребности
запрос. потребность

  • Внимательность к клиенту, как новому, так и существующему
  • Оценка 360 градусов и вариативность мышления менеджера по продажам при выявлении потребности
  • Техника «Кость и стейк». Расширение ассортимента предложения
  • Работа с запросом, выявление потребности, формирование потребности
  • Формирование базы вопросов для выявления потребностей. ПРАКТИКУМ

1/3 одного тренингового дня (около 2-х часов)

Модуль 4: работа с возражениями и обсуждение условий сотрудничества

  • Чем «переговорные» возражения» отличаются от «холодных» возражений
  • Методы работы с возражениями
  • Адаптация методов работы с возражениями к самым распространённым возражениям. Аргументация как инструмент работы с возражениями: где и когда уместна
  • Пословицы как инструмент работы с возражениями
  • Практика 70% времени

Данный модуль является ёмким, составляет 2/3 одного тренингового дня (около 4-х часов)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.