тренінг
Практика продажу. Робота з новими та потенційними клієнтами
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Ціль заходу
- Проработать на практике приёмы расположения нового или существующего клиента к открытому диалогу
- Отработать ключевые возражения во время «холодных визитов» с разными клиентскими группами
- Раскрыть тему эмпатии и выбора подходящей коммуникации в продажах и сервисориентированной продажи
- Сфокусировать участников на оценку 360 градусов потребностей клиента: выявление и формирование потребности
Програма
Модуль 1. Первая встреча с новым клиентом, у которого уже есть поставщик
- Продажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)
- Мотивы в принятии решений в зависимости от «портрета» клиента. Коммуникативный подход
- Ключевые возражения и ответы. Практика
- Подготовка к встрече
- Удобство работы с существующим поставщиком и нежелание ничего менять
- Главные составляющие сервисориентированного диалога
- Тактики раскачивания диалога с потенциальным клиентом для формирования готовности работать с Вашей компанией также
70% времени – практические упражнения на примере кейсов
Данный модуль является ёмким, составляет 2/3 одного тренингового дня (около 4-х часов)
Модуль 2. эмпатия. быть на одной волне с клиентом
- Эмоциональное состояние и его влияние на процесс диалога в продажах
- Скорость в «считывании» эмоционального фона
- Гибкость и адаптивность в общении
- Типы клиентов по мотивам в принятии решений
1/3 одного тренингового дня (около 2-х часов)
Модуль 3: выявление и формирование потребности
запрос. потребность
- Внимательность к клиенту, как новому, так и существующему
- Оценка 360 градусов и вариативность мышления менеджера по продажам при выявлении потребности
- Техника «Кость и стейк». Расширение ассортимента предложения
- Работа с запросом, выявление потребности, формирование потребности
- Формирование базы вопросов для выявления потребностей. ПРАКТИКУМ
1/3 одного тренингового дня (около 2-х часов)
Модуль 4: работа с возражениями и обсуждение условий сотрудничества
- Чем «переговорные» возражения» отличаются от «холодных» возражений
- Методы работы с возражениями
- Адаптация методов работы с возражениями к самым распространённым возражениям. Аргументация как инструмент работы с возражениями: где и когда уместна
- Пословицы как инструмент работы с возражениями
- Практика 70% времени
Данный модуль является ёмким, составляет 2/3 одного тренингового дня (около 4-х часов)
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.