Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
онлайн-курс

Впровадження бізнес-процесів: від хаосу до досконалості





Цільова аудиторія

  • Владельцам бизнеса, руководителям и ТОП-менеджерам
  • Начальникам подразделений и структурных единиц
  • Менеджерам по качеству и развитию продукта или услуги
  • Специалистам по организационному развитию.

Ціль заходу

Разобраться с вопросами:

  • Как навести порядок в компании и сделать бизнес управляемым
  • Как оптимизировать типовые рабочие процессы
  • Как наладить эффективную коммуникацию в компании
  • Как планировать работу и распределять нагрузку
  • Как действовать, когда руководители подразделений плохо организовывают работу подчиненных
  • Как управлять компанией «на расстоянии». 

Програма

«Как показывает моя практика прохождения кризисов 1998, 2008 и 2014 годов и текущего «корона-кризиса» - особое значение повышение качества системы управления приобретает именно в периоды высокой турбулентности рынков! А для этого менеджменту компании жизненно необходимы технологии качественного управления процессами»

«Приходите» на онлайн-тренинг, если хотите получить:

  • проверенные практикой знания
  • пошаговый план внедрения бизнес-процессов в компании
  • комплект готовых форм документов по бизнес-процессам
  • чтобы быстро навести порядок в компании и сделать процесс работы простым и управляемым.

Информация о курсе:

  • 600 минут полезной информации без «воды» и лишней теории;
  • 100% проверено практикой бизнеса в сложных условиях различных рынков;
  • 7 готовых инструментов к внедрению для управления прибыльным ростом в любых условиях внешней среды.

Вам будет полезен этот курс, если:

  • Основная Ваша работа, как руководителя – «тушить пожары» - решать внештатные ситуации, которые возникают слишком часто.
  • Вы получаете непредсказуемые результаты - как хорошие, так и плохие. И уж точно Вы не знаете, что Вам «подкинет» бизнес в ближайшем будущем.
  • Ваши подразделения конфликтуют в самых обычных ситуациях. Они постоянно выясняют отношения и ищут «крайнего», выполняя привычную работу, которой организация занимается постоянно.
  • Вы постоянно «справляетесь» с ситуацией. Да, именно «справляетесь», а не управляете ею на системной основе, непрерывно улучшая результаты.
  • У Вас нет описанных регламентов бизнес-процессов, а если и есть – они не используются и не направляют Ваших сотрудников к достижению запланированных результатов!

Расписание Онлайн-курса «Внедрение бизнес-процессов: от хаоса к совершенству»:

Вебинар 1. Процессный подход: основные понятия, определения, методы и технологии:

  • основные отличия процессного и оргструктурного подхода;
  • входы, выходы, владельцы, ресурсы и технологии процессов;
  • методы описания бизнес-процессов: нотация IDEF0 и метод блок схем (модели Work Flow);
  • виды процессов и функциональная структура компании: внутрифункциональные процессы или процессы подразделений; сквозные или межфункциональные процессы;
  • совмещение процессной и функциональной системы управления.

+ Практическое занятие: составление блок-схемы элементарного бизнес-процесса

Вебинар 2. Построение системы (сети) бизнес-процессов в компании:

  • результаты разработки и внедрения системы процессов;
  • типовые системы процессов и базовые принципы построения;
  • методика построения системы процессов;
  • выделение процессов и объединение их в одну сеть.

Правила выделения сети процессов в организации:

  • классификация процессов согласно различным типовым моделям;
  • уровни бизнес-процессов, размер и число процессов на разных уровнях;
  • декомпозиция процессов по уровням управления.

Техника пошагового выделения сети процессов:

  • применение правил выделения процессов;
  • алгоритм выделения процессов в организации;
  • распределение функций между процессами.

+ Практическое задание: выделение сети процессов компании

Вебинар 3. Основные элементы процессного подхода:

  • процессный подход к управлению;
  • цикл Деминга;
  • методика внедрения процессного подхода.

+ Практическое занятие: наложение цикла Деминга на схему управления выбранных
структурных единиц.

Управление бизнес-процессами:

  • функции системы менеджмента процессов;
  • определение показателей для управления процессами;

+ Практическое задание. Определение показателей бизнес-процесса

Управление входами, выходами и ресурсами процесса:

  • основные виды ресурсов бизнес-процессов, требования к качеству ресурсов;
  • согласование входов и выходов между процессами;
  • техника согласования входов и выходов между процессами;
  • табличное согласование входов и выходов процессов между собой.

+ Практическое задание. Составить требования к ресурсам процесса

+ Практическое задание. Табличное согласование входов и выходов процессов

Вебинар 4. Регламентация бизнес-процессов:

  • базовые принципы регламентации процессов;
  • методика регламентации процессов;
  • регламентация процессов управления компанией;
  • регламентация основных и вспомогательных процессов в организации;
  • регламентация процессов на верхнем уровне, уровне структурных подразделений, операционном уровне.

Документирование процесса:

  • система документации процесса;
  • распределение ответственности за работы в процессе;
  • документирование процессов при помощи шаблона;
  • структура шаблона регламента выполнения бизнес-процесса;
  • рекомендации по описанию бизнес-процессов при помощи шаблонов;
  • положение о подразделении и должностные инструкции.

Рассмотрение действующего регламента бизнес-процесса:

  • анализ действующего регламента – показатели и система управления процессом.

+ Практическое задание. Заполнение шаблона регламента бизнес-процесса

Вебинар 5. Анализ системы управления процессами. Анализ выполнения процессов:

  • ранжирование процессов на основе субъективной оценки;
  • анализ системы управления процессами: зоны безответственности, фрагментарность управления, отсутствие результатов процессов;
  • анализ выполнения процессов: потери при выполнении процессов, исключение ненужных повторений, устранение узких мест, разделение и объединение процессов;
  • дерево проблем процесса, текущие и целевые показатели процессов.

+ Практическое задание. Анализ и оптимизация процессов с использованием «Дерева проблем»

Додаткова інформація

Не товары, а процессы их создания обеспечивают компаниям долговременный успех.

Результаты обучения по программе онлайн-курса «Внедрение бизнеспроцессов: от хаоса к совершенству» и последующего внедрения процессного подхода:

  • Все ключевые бизнес-процессы в компании описаны, регламентированы и измерены.
  • Обязанности и задачи ключевых сотрудников четко определены.
  • У ТОП-менеджеров нет необходимости ежедневно вмешиваться в текущую работу и постоянно «тушить пожары», вместо это руководители компании решают вопросы развития бизнеса.
  • Незаменимых людей нет. Новый сотрудник получает 90% информации о работе из регламентов и только 10% «специфики» от руководителя.
  • Решения принимаются на основе цифр и анализа действий, а не эмоций и «чутья».
  • Любые изменения в компании сразу отражаются в статистике показателей бизнес-процессов, анализируются и корректируются.

В итоге: правильная Регламентация бизнес-процессов дает возможность непрерывно улучшать работу компании:

  • повышается качество результата;
  • снижаются издержки и потери;
  • увеличивается прибыль.

Продолжительность обучения: 5 занятий по 2 часа (100 мин. обучение + 20 мин. ответы на вопросы).


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.