Впровадження бізнес-процесів: від хаосу до досконалості
- 10 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- Владельцам бизнеса, руководителям и ТОП-менеджерам
- Начальникам подразделений и структурных единиц
- Менеджерам по качеству и развитию продукта или услуги
- Специалистам по организационному развитию.
Ціль заходу
Разобраться с вопросами:
- Как навести порядок в компании и сделать бизнес управляемым
- Как оптимизировать типовые рабочие процессы
- Как наладить эффективную коммуникацию в компании
- Как планировать работу и распределять нагрузку
- Как действовать, когда руководители подразделений плохо организовывают работу подчиненных
- Как управлять компанией «на расстоянии».
Програма
«Как показывает моя практика прохождения кризисов 1998, 2008 и 2014 годов и текущего «корона-кризиса» - особое значение повышение качества системы управления приобретает именно в периоды высокой турбулентности рынков! А для этого менеджменту компании жизненно необходимы технологии качественного управления процессами»
«Приходите» на онлайн-тренинг, если хотите получить:
- проверенные практикой знания
- пошаговый план внедрения бизнес-процессов в компании
- комплект готовых форм документов по бизнес-процессам
- чтобы быстро навести порядок в компании и сделать процесс работы простым и управляемым.
Информация о курсе:
- 600 минут полезной информации без «воды» и лишней теории;
- 100% проверено практикой бизнеса в сложных условиях различных рынков;
- 7 готовых инструментов к внедрению для управления прибыльным ростом в любых условиях внешней среды.
Вам будет полезен этот курс, если:
- Основная Ваша работа, как руководителя – «тушить пожары» - решать внештатные ситуации, которые возникают слишком часто.
- Вы получаете непредсказуемые результаты - как хорошие, так и плохие. И уж точно Вы не знаете, что Вам «подкинет» бизнес в ближайшем будущем.
- Ваши подразделения конфликтуют в самых обычных ситуациях. Они постоянно выясняют отношения и ищут «крайнего», выполняя привычную работу, которой организация занимается постоянно.
- Вы постоянно «справляетесь» с ситуацией. Да, именно «справляетесь», а не управляете ею на системной основе, непрерывно улучшая результаты.
- У Вас нет описанных регламентов бизнес-процессов, а если и есть – они не используются и не направляют Ваших сотрудников к достижению запланированных результатов!
Расписание Онлайн-курса «Внедрение бизнес-процессов: от хаоса к совершенству»:
Вебинар 1. Процессный подход: основные понятия, определения, методы и технологии:
- основные отличия процессного и оргструктурного подхода;
- входы, выходы, владельцы, ресурсы и технологии процессов;
- методы описания бизнес-процессов: нотация IDEF0 и метод блок схем (модели Work Flow);
- виды процессов и функциональная структура компании: внутрифункциональные процессы или процессы подразделений; сквозные или межфункциональные процессы;
- совмещение процессной и функциональной системы управления.
+ Практическое занятие: составление блок-схемы элементарного бизнес-процесса
Вебинар 2. Построение системы (сети) бизнес-процессов в компании:
- результаты разработки и внедрения системы процессов;
- типовые системы процессов и базовые принципы построения;
- методика построения системы процессов;
- выделение процессов и объединение их в одну сеть.
Правила выделения сети процессов в организации:
- классификация процессов согласно различным типовым моделям;
- уровни бизнес-процессов, размер и число процессов на разных уровнях;
- декомпозиция процессов по уровням управления.
Техника пошагового выделения сети процессов:
- применение правил выделения процессов;
- алгоритм выделения процессов в организации;
- распределение функций между процессами.
+ Практическое задание: выделение сети процессов компании
Вебинар 3. Основные элементы процессного подхода:
- процессный подход к управлению;
- цикл Деминга;
- методика внедрения процессного подхода.
+ Практическое занятие: наложение цикла Деминга на схему управления выбранных
структурных единиц.
Управление бизнес-процессами:
- функции системы менеджмента процессов;
- определение показателей для управления процессами;
+ Практическое задание. Определение показателей бизнес-процесса
Управление входами, выходами и ресурсами процесса:
- основные виды ресурсов бизнес-процессов, требования к качеству ресурсов;
- согласование входов и выходов между процессами;
- техника согласования входов и выходов между процессами;
- табличное согласование входов и выходов процессов между собой.
+ Практическое задание. Составить требования к ресурсам процесса
+ Практическое задание. Табличное согласование входов и выходов процессов
Вебинар 4. Регламентация бизнес-процессов:
- базовые принципы регламентации процессов;
- методика регламентации процессов;
- регламентация процессов управления компанией;
- регламентация основных и вспомогательных процессов в организации;
- регламентация процессов на верхнем уровне, уровне структурных подразделений, операционном уровне.
Документирование процесса:
- система документации процесса;
- распределение ответственности за работы в процессе;
- документирование процессов при помощи шаблона;
- структура шаблона регламента выполнения бизнес-процесса;
- рекомендации по описанию бизнес-процессов при помощи шаблонов;
- положение о подразделении и должностные инструкции.
Рассмотрение действующего регламента бизнес-процесса:
- анализ действующего регламента – показатели и система управления процессом.
+ Практическое задание. Заполнение шаблона регламента бизнес-процесса
Вебинар 5. Анализ системы управления процессами. Анализ выполнения процессов:
- ранжирование процессов на основе субъективной оценки;
- анализ системы управления процессами: зоны безответственности, фрагментарность управления, отсутствие результатов процессов;
- анализ выполнения процессов: потери при выполнении процессов, исключение ненужных повторений, устранение узких мест, разделение и объединение процессов;
- дерево проблем процесса, текущие и целевые показатели процессов.
+ Практическое задание. Анализ и оптимизация процессов с использованием «Дерева проблем»
Додаткова інформація
Не товары, а процессы их создания обеспечивают компаниям долговременный успех.
Результаты обучения по программе онлайн-курса «Внедрение бизнеспроцессов: от хаоса к совершенству» и последующего внедрения процессного подхода:
- Все ключевые бизнес-процессы в компании описаны, регламентированы и измерены.
- Обязанности и задачи ключевых сотрудников четко определены.
- У ТОП-менеджеров нет необходимости ежедневно вмешиваться в текущую работу и постоянно «тушить пожары», вместо это руководители компании решают вопросы развития бизнеса.
- Незаменимых людей нет. Новый сотрудник получает 90% информации о работе из регламентов и только 10% «специфики» от руководителя.
- Решения принимаются на основе цифр и анализа действий, а не эмоций и «чутья».
- Любые изменения в компании сразу отражаются в статистике показателей бизнес-процессов, анализируются и корректируются.
В итоге: правильная Регламентация бизнес-процессов дает возможность непрерывно улучшать работу компании:
- повышается качество результата;
- снижаются издержки и потери;
- увеличивается прибыль.
Продолжительность обучения: 5 занятий по 2 часа (100 мин. обучение + 20 мин. ответы на вопросы).
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.