Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Осознанное управление персоналом





Цільова аудиторія

Руководители разных уровней.

Ціль заходу

Повысить управленческую компетентность и осознанность руководителя.

Програма

«Не беспокойся о том, что люди не знают тебя,
а беспокойся о том, что ты не знаешь людей».
(Конфуций)

Участие в тренинге даст возможность:

  • Получить оперативный инструментарий по управлению персоналом.
  • Узнать особенности человеческого взаимодействия.
  • Проанализировать свои сильные и слабые стороны.
  • Получить удовольствие и заряд энергии от обучения.

Уникальность тренинга:

  • В программе акцент делается на осознании глубинных принципов и законов современной психологии управления людьми.
  • Каждый участник получит реально работающие инструменты повышения эффективности управления персоналом.
  • Данный тренинг - это бархатный профессиональный рост в наглядной и увлекательной для участников форме.

Программа тренинга:

1. Лестница роста или 4 уровня рабочей «зрелости» сотрудника.

  • Этапы развития сотрудника в организации.
  • Понятие «уровень рабочей зрелости» сотрудника.
  • Критические точки и зоны риска.
  • Что нужно сотруднику на каждом уровне.
  • Выбор адекватного стиля управления.
  • Когда важно директивное управление.
  • На каком уровне работает управление в стиле коучинг.
  • Правила и принципы делегирования на каждом уровне рабочей зрелости сотрудника.
  • Формы контроля с учетом уровня рабочей зрелости.
  • Мотивация подчиненных исходя из уровня рабочей зрелости.
  • Правила успешного «взращивания» сотрудника.
  • Ошибки руководителя на каждом уровне. Как мы теряем людей.
  • Формирование лояльности или как удержать тех, кто приносит деньги.

2. Управление и мотивация на основе глубинных ценностей и мотивов сотрудника.

  • Зачем люди ходят на работу?
  • Принцип «Потребности сотрудника = ценности человека».
  • Выявление ценностей сотрудника.
  • Согласование ценностей и бизнес - задач.
  • Мотивы как движущая сила человека. Теория приобретенных мотивов (по Мак Клеланду).
  1. Виды мотивов, их особенности и проявления.
  2. Определения ведущих мотивов руководителя.
  3. Преимущества и ограничения руководителя исходя из ведущего мотива.
  4. Выявление мотивов сотрудников.
  5. Управление исходя из их ведущих мотивов.
  • Использование ценностей и мотивов сотрудника для управления результатами.

Методы работы: интерактивные мини-лекции, работа в мини-группах, обсуждения, упражнения, ситуативные игры, работа в парах, просмотр и анализ обучающих видео-сюжетов.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Time management, управління часомМенеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.