1. Клиентоориентированный подход в обслуживании 1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации 1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента 1.3…
1. Определение типа клиента Сегментация клиентов Типология DISC. Определение типа клиента Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях. Определение типа клиента Подготовка портрет…
Мы проведем тренинг в удобное время в удобном для вас формате: индивидуально, в малой группе, онлайн или очно. Гибкая система обучения: вы можете пройти весь тренинг сразу за один день, разбить его на…
Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами, а также ответственные за выполнение плановых показателей должны обладат…
Клиентоориентированный подход в обслуживании VIP сегмента Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента Форми…
Мотивація на результат. Операційний рівень організації Система мотивації та KPI: основні поняття Характеристики ефективних KPI Мотивація персоналу на базі KPI Практичні приклади систем мотивації на ба…
1. Определение типа клиента Сегментация клиентов Типология DISC. Определение типа клиента Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях. Определение типа клиента Подготовка портрет…
1. Клиенто-ориентированный подход 1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации 1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента 2. Подготовка к раб…
1. Специфика продажи продукта корпоративным клиентам 1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента) 1.2. Различия между продажей продукта и обслуживанием 2. Подгот…
1. Основы клиентской работы компании. 1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента) 1.2. Отличие обслуживания от продажи 1.3. Отличие продажи товара от продажи ус…
Программа тренинга основана на многолетнем непосредственном профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает приемы, которые могут быть применены на практике. В ходе тренинга рассма…
1. Роль возражения в технике продаж. 2. Различные подходы в работе с сопротивлениями и возражениями клиентов. 2.1. Причины сопротивлений и возражений клиентов. 2.2. Виды сопротивлений: предыдущий нега…
Крок І. В якому фахівець дізнається про те, що В2В-Продажі — це чітка технологія. Складові технології B2B-продаж Транзакційні, консультаційні та стратегічні продажі: як змінюється технологія продажів…
Введення в клієнтоорієнтованість формуємо понятійний апарат; що таке клієнтоорієнтованість , лояльність, задоволеність? економічна та емоційна лояльність; управління очікуваннями Клієнтів: «точки конт…