Планирование работыПоказатели эффективности работы;Постоянный самоанализ и анализ позиций компании (Up-stream control).SWOT – анализ своих позиций;Основные подходы к планированию (основные виды планир…
Воронка продажів: спільно з учасниками складання послідовності дій від пошуку клієнта до укладання угоди і далі. Практична частина: мозковий штурм з метою створення стандарту компанії — цілісного алго…
Модуль 1. Первая встреча с новым клиентом, у которого уже есть поставщикПродажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)М…
День 1. Знакомство, разминка, вводная, правила Что такое продажи Какая структура продаж Возможные Объекты продаж Кто есть Субъекты продаж Как продавать без «впаривания» Этапы продаж и когда завершаетс…
Передтренинговая подготовка. Опросник Томаса-Килмена. Результаты опросника показывают преимущественный стиль участников в процессе продаж и переговоров. Планируемый результат: Осознание собственной ор…
Клиентоориентированная стратегия банка. Ценность клиента для банка Прибыльность потребителя. Формирование долгосрочных отношений с покупателем Точки взаимодействия банка с Потребителями и источники ин…
Чинники, що впливають на стан дебіторської заборгованості у компанії Вивчення власних обмежуючих упереджень учасників щодо своєчасного збору дебіторської заборгованості. Чому в організації, у відділі…
Першокласний сервіс Якісний сервіс та його складові. Модель "Я - Компанія - Продукт". Індивідуальне практичне завдання. Послуги та обслуговування - складові сервісу. Наслідки обслуговування низького р…
Навчання співробітників відділу продажів, керівників відділу продажів, менеджерів із продажу, персональних тренерів, адміністраторів рецепції. Після закінчення семінару ви отримаєте необхідні знання щ…
День 1 Выдыхаем текущие проблемы. Раскрываем свои таланты и увлечения. Знакомимся. Говорим о личных целях. Что продажи в Вашей Жизни? Актуализация самого процесса продаж. Цели на тренинг. Трансформаци…
Управління обслуговуванням клієнтів Управління обслуговування клієнтів, що це таке? Процес обслуговування клієнтів Спілкуватися, розуміти та передбачати, справлятися з потребами клієнтів Як оцінити за…
🎯 Этот тренинг для вас, если Вы устали от того, что: Продавцы не выполняют план продаж, обвиняя в этом рынок, конкурентов, но не себя; Продавцы не ищут новых клиентов, предпочитая работать только с су…
Наши направления: Лидерство. Команда. Стратегия. Изменения. Клиент. Культура. Лидерство: Системные годовые программы развития менеджерских навыков и лидерского потенциала. LEADS Сильное звено Тренинги…
Невербальная коммуникация значимость и влияние невербального общения; невербальные средства общения; кейсы целенаправленного действия; практическая часть.