«Как показывает моя практика прохождения кризисов 1998, 2008 и 2014 годов и текущего «корона-кризиса» - особое значение повышение качества системы управления приобретает именно в периоды высокой турбу…
Модуль. 1: Главные принципы продаж по телефону, что важно:Из чего состоит звонок клиентуРабота с вопросамиУмение чётко изъяснятьсяУмение презентовать выгоды по телефонуРеакция на неожиданную критику и…
В игре можно оценить: Способность игрока к развитию в сфере продаж. Способность увеличить объем продаж. Коммуникативные навыки. Умение четко и быстро ориентироваться в сложной ситуации. Способность пр…
Передтренинговая подготовка. Опросник Томаса-Килмена. Результаты опросника показывают преимущественный стиль участников в процессе продаж и переговоров. Планируемый результат: Осознание собственной ор…
После прохождения тренинга вы научитесь: с помощью системы мотивации обеспечивать производительность, увеличение вклада каждого работника в достижение целей предприятия поддерживать заинтересованность…
Механизмы возникновения конфликта (мини-лекция с практикумом) Основные источники конфликта с клиентом. Позиция сотрудника при работе с жалобами клиента. Конструктивные и деструктивные вектора разговор…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…
Введение. Продажи: технология или искусство. Составляющие продажи. Процесс продажи. Как обеспечить позитивный настрой клиентаЭффективное начало встречи, создания атмосферы доверия, создание первоначал…
Акцент делается на практику, которая достигается отработкой в тренировочных упражнениях теоретического материала. Данный тренинг систематизирует знания и накопленный опыт сотрудников.Блок 1. Определен…
Когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если проникнуть в причины вашего отказа, то там окажутся «не…
1.Вводная лекция 1.1. Процессный подход в развитии конкурентного преимущества 1.2. Процессный подход в коммуникации функциональных подразделений 1.3. Процессный подход в оценке эффективности персонала…
Привет! Меня зовут Олег. Я занимаюсь продажами 7 лет. За это время я успел набить достаточно собственных шишек, чтобы достичь своих целей. Я прекрасно знаю, что такое, когда не с кем посоветоваться и…
День 1 Выдыхаем текущие проблемы. Раскрываем свои таланты и увлечения. Знакомимся. Говорим о личных целях. Что продажи в Вашей Жизни? Актуализация самого процесса продаж. Цели на тренинг. Трансформаци…
Наши направления: Лидерство. Команда. Стратегия. Изменения. Клиент. Культура. Лидерство: Системные годовые программы развития менеджерских навыков и лидерского потенциала. LEADS Сильное звено Тренинги…