Тренери

Пєскова Ольга


Про тренера

Бизнес-тренер, консультантСпециализация:

  • Создание обучающих программ под цели и задачи компании.
  • Вовлеченность. Лидерство в условиях перемен. Ведущие навыки лидера. Эмоциональный интеллект. Успешные коммуникации. Эффективная презентация. Ораторское искусство. Преподавательское мастерство. Управление. Самоорганизация. Командообразование. Управление конфликтом. Коммуникации. Мастерство презентации. Эмоциональный интеллект. Клиент-ориентированность. Повышение продаж. Нематериальная мотивация
  • Разработка комплексных программ для повышения эффективности работы персонала.

Профессиональный опыт:

  • Open MindTechnologies®, бизнес-партнер, бизнес-тренер, консультант с 2002 – по настоящее время
  • Консультант-психолог. 1994 –2002 

Последние проекты

AVON Украина, Россия, Казахстан. Индивидуальный коучинг по развитию ТОП-менеджмента компании. Тренинги «Эффективная команда в динамично изменяющихся условиях»,«Инструменты руководителя,обратная связь»

RetailGroup Анти-стресс.Эмоциональная гибкость при ведении переговоров торговой команды.

LOREAL «Психология и взаимодействия», «Искусство продаж», «Преподавательское мастерство», «Эффективная презентация. Ораторское искусство», «Эффективная коммуникация»

Bistfor Эффективная команда

Агросем Сложные приговоры. Мастерство продаж. Команда-единство цели

Українській жіночій фонд академія жіночого лідерства
«Жінка-лідер», «Лідерство в умовах динамічних змін»

AgroLviv EQ. Развитие эмоциональной компетентности

Kyiv School of Economics «Уверенное позиционирование себя»

Миронівський Хлібопродукт «Антиманипулятор», «Вовлеченность, Управление вовлеченностью», «Управление стрессом», «Уверенное позиционирование себя в деловых коммуникациях», «Модерация»

НАШ.net интернет-провайдер эффективные коммуникации с клиентом. повышение продаж

OBOLON residencesэффектиные продажи. переговоры в период нестабильности

Trodat Тренинг «Убеждение, аргументация, влияние»

COLOP seif-inking stamps Тренинг «Pезультативное взаимодействие с клиентом. Убеждающая коммуникация»

LOREAL Разработка и запуск проекта по оценке и обучению специалистов компании направления – SALES
Задача: повысить уровень основных компетенций, улучшить взаимодействие в команде

Проект стартовал в апреле 2011г. Планируемые рамки проекта – 24 месяца
В рамках проекта уже разработаны и проведены тренинги для:

Торговой команды DPGP (L’OREAL Ukraine): «Самомотивация, Ориентация на результат», «Эффективные коммуникации»
Торговой команды LACSHERE (Люкс): «Личная эффективность в ведении переговоров
Руководителей направлений: «Эффективные инструменты руководителя в действии», «Роль лидера команд»
Салон-эксперт (L’OREAL Ukraine): Для клиентов компании Лореаль был разработан и проведен проект, позволяющий повысить эффективность управления салонным бизнесом.

И повысить уровни продаж в салонах.

AМАКО group of companies Проводится обучение сотрудников по следующим темам: «Эффективное взаимодействие с клиентами», «Личная эффективность руководителя», «Успешная презентация», «Команда. Единство целей».
Планируемый объем проекта –13тренингов

LISOD лікарня ізраільскоі онкології «Корпоративный университет»
Общая продолжительность обучения 24-36 недель

1 этап

Модуль 1. Сервис, клиент-ориентированность
Модуль 1.1. Внимание к клиенту (сервис).
Модуль 1. Экология взаимоотношений сотрудников

2 этап

Модуль 2. Коммуникации
Модуль 2. Сотрудники и ЛИСОД

3 этап

Модуль 3. Продажи
Модуль 3. Наши ценности

ЕТМ з-д Електротяжмаш
Эффективная презентация. ораторское искусство
Проведено 5 тренингов для различных подразделений, которые участвуют в процессе жестких переговоров и длительных продаж
Управленческий резерв
Отбор потенциальных сотрудников компании и обучение по специально разработанной программе «Управленческий резерв».
Задача: Обеспечить завод собственными молодыми управленческими кадрами. Длительность проекта – 10 месяцев.
Результат: 90% участников обучения получили новые назначения
Академия управления
Оценка ключевых зон развития руководителей завода, разработка и проведение программы, позволяющей повысить эффективность работы.
Задача: улучшить коммуникативные навыки, в частности умение договариваться и совместно принимать решение. Повысить эффективность работы в команде. Длительность проекта – 16 месяцев

JTI japan tabacco international EQ. Развитие эмоциональной компетентности
в рамках корпоративной академии JTI была разработана программа, направленная на развитие эмоциональной компетентности. Было проведено 10 тренингов для различных подразделений

Статті

4

Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Усі тренінги в Києві, а також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві