Тренери

Пєскова Ольга


Про тренера

Бизнес-тренер, консультантСпециализация:

  • Создание обучающих программ под цели и задачи компании.
  • Вовлеченность. Лидерство в условиях перемен. Ведущие навыки лидера. Эмоциональный интеллект. Успешные коммуникации. Эффективная презентация. Ораторское искусство. Преподавательское мастерство. Управление. Самоорганизация. Командообразование. Управление конфликтом. Коммуникации. Мастерство презентации. Эмоциональный интеллект. Клиент-ориентированность. Повышение продаж. Нематериальная мотивация
  • Разработка комплексных программ для повышения эффективности работы персонала.

Профессиональный опыт:

  • Open MindTechnologies®, бизнес-партнер, бизнес-тренер, консультант с 2002 – по настоящее время
  • Консультант-психолог. 1994 –2002 

Последние проекты

AVON Украина, Россия, Казахстан. Индивидуальный коучинг по развитию ТОП-менеджмента компании. Тренинги «Эффективная команда в динамично изменяющихся условиях»,«Инструменты руководителя,обратная связь»

RetailGroup Анти-стресс.Эмоциональная гибкость при ведении переговоров торговой команды.

LOREAL «Психология и взаимодействия», «Искусство продаж», «Преподавательское мастерство», «Эффективная презентация. Ораторское искусство», «Эффективная коммуникация»

Bistfor Эффективная команда

Агросем Сложные приговоры. Мастерство продаж. Команда-единство цели

Українській жіночій фонд академія жіночого лідерства
«Жінка-лідер», «Лідерство в умовах динамічних змін»

AgroLviv EQ. Развитие эмоциональной компетентности

Kyiv School of Economics «Уверенное позиционирование себя»

Миронівський Хлібопродукт «Антиманипулятор», «Вовлеченность, Управление вовлеченностью», «Управление стрессом», «Уверенное позиционирование себя в деловых коммуникациях», «Модерация»

НАШ.net интернет-провайдер эффективные коммуникации с клиентом. повышение продаж

OBOLON residencesэффектиные продажи. переговоры в период нестабильности

Trodat Тренинг «Убеждение, аргументация, влияние»

COLOP seif-inking stamps Тренинг «Pезультативное взаимодействие с клиентом. Убеждающая коммуникация»

LOREAL Разработка и запуск проекта по оценке и обучению специалистов компании направления – SALES
Задача: повысить уровень основных компетенций, улучшить взаимодействие в команде

Проект стартовал в апреле 2011г. Планируемые рамки проекта – 24 месяца
В рамках проекта уже разработаны и проведены тренинги для:

Торговой команды DPGP (L’OREAL Ukraine): «Самомотивация, Ориентация на результат», «Эффективные коммуникации»
Торговой команды LACSHERE (Люкс): «Личная эффективность в ведении переговоров
Руководителей направлений: «Эффективные инструменты руководителя в действии», «Роль лидера команд»
Салон-эксперт (L’OREAL Ukraine): Для клиентов компании Лореаль был разработан и проведен проект, позволяющий повысить эффективность управления салонным бизнесом.

И повысить уровни продаж в салонах.

AМАКО group of companies Проводится обучение сотрудников по следующим темам: «Эффективное взаимодействие с клиентами», «Личная эффективность руководителя», «Успешная презентация», «Команда. Единство целей».
Планируемый объем проекта –13тренингов

LISOD лікарня ізраільскоі онкології «Корпоративный университет»
Общая продолжительность обучения 24-36 недель

1 этап

Модуль 1. Сервис, клиент-ориентированность
Модуль 1.1. Внимание к клиенту (сервис).
Модуль 1. Экология взаимоотношений сотрудников

2 этап

Модуль 2. Коммуникации
Модуль 2. Сотрудники и ЛИСОД

3 этап

Модуль 3. Продажи
Модуль 3. Наши ценности

ЕТМ з-д Електротяжмаш
Эффективная презентация. ораторское искусство
Проведено 5 тренингов для различных подразделений, которые участвуют в процессе жестких переговоров и длительных продаж
Управленческий резерв
Отбор потенциальных сотрудников компании и обучение по специально разработанной программе «Управленческий резерв».
Задача: Обеспечить завод собственными молодыми управленческими кадрами. Длительность проекта – 10 месяцев.
Результат: 90% участников обучения получили новые назначения
Академия управления
Оценка ключевых зон развития руководителей завода, разработка и проведение программы, позволяющей повысить эффективность работы.
Задача: улучшить коммуникативные навыки, в частности умение договариваться и совместно принимать решение. Повысить эффективность работы в команде. Длительность проекта – 16 месяцев

JTI japan tabacco international EQ. Развитие эмоциональной компетентности
в рамках корпоративной академии JTI была разработана программа, направленная на развитие эмоциональной компетентности. Было проведено 10 тренингов для различных подразделений

Статті4


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Усі тренінги в Києві, а також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві