Опис курсу

Город проведения: Киев.
Компания: Pro Business Center.

Место проведения: Киев, ул. Ванды Василевской 7

Аудитория:

  • менеджерам по маркетингу/ рекламе/ PR, CRM-менеджерам, которые хотят получить системные знания в маркетинговых исследованиях
  • менеджерам по продажам, сотрудникам других бизнес-направлений, которые сталкиваются в своей работе с результатами исследований или сами организовывают их
  • руководителям компаний и собственникам
  • предпринимателям, которые отвечают за все в своем бизнесе

Описание:

Этот семинар посвящен изучению основ организации маркетинговых исследований. Вы узнаете, какие бывают виды исследований, для чего используются кабинетные и полевые исследования, как организовать и провести исследование самостоятельно или с привлечением исследовательского агентства. Вы узнаете, какие самые распространенные мифы и предубеждения существуют в бизнесе по отношению к результатам маркетинговых исследований, а также научитесь грамотно составлять бриф исследования и профессионально взаимодействовать с исследовательскими агентствами.

Программа:

  • Анализ макросреды

— Анализ политических факторов, влияющих на проект; — Анализ экономических факторов, влияющих на проект; — Анализ социо-культурных факторов, влияющих на проект; — Анализ технологических факторов, влияющих на проект; — Методика и инструменты: PEST-анализ, Профиль среды.

  • Анализ микросреды

— Один из важных факторов при планировании проекта и маркетинговом анализе — сегментация клиентов; — Определение ключевых факторов успеха, с помощью которых вы определите сильные и слабые стороны вашего проекта; — SWOT-анализ, построение; — Модель 5-ти сил Портера; — Выделение ключевых факторов успеха; — PEST-анализ; — Многоугольник конкуренции.

  • Полевые маркетинговые исследования

— Маркетинговые исследования. Эффективный инструмент или ненужные затраты?; — Типы и виды маркетинговых исследований; — Кабинетные и полевые исследования; — Создание эффективного брифа исследования; — Выбор исследовательского агентства; — Контроль качества работы интервьюеров; — Практикум по подготовке маркетингового исследования: Практикум — планирование исследования, Подготовка брифа и анкеты исследования, Методы и инструменты анализа результатов исследований.

  • Business Intelligence и автоматизация процессов анализа

— Использование программного обеспечения для целей BI; — Возможности Excel и Power BI для анализа.

  • Организация маркетинговой информационной системы в компании

— Что такое маркетинговая информационная система?; — Процесс построения системы; — Синергия основных компонентов системы: Система внутренней отчетности, Система анализа внутренней маркетинговой информации, Система наблюдения за внешней средой — Система маркетинговых исследований.

Наши преимущества - практическая направленность.

Более подробную информацию о данном курсе смотрите на сайте учебного центра

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок