Опис курсу

Начало занятий: 01.04.2019

Продолжительность: 5 дней / 40 часов

Документы об окончании: Диплом Digital Marketing Institute (DMI) (Ирландия) квалификации Digital Marketing Manager — EQF5, Сертификат International Marketing Business Academy об успешном завершении курса Digital Marketing

Целевая аудитория:

Курс разработан для тех, кто стремится к развитию в направлении интернет маркетинга.
Программа обучения рассчитана на менеджеров смежных направлений, которые планируют работать в любом направлении интернет-маркетинга.

Цель мероприятия:

Обучение углубляет имеющиеся знания в области интернет маркетинга, развивает практические навыки, повышает квалификацию и создает базу для выполнения более ответственных и сложных задач. В программу курса включены все актуальные направления и инструменты интернет маркетинга: юзабилити, контекстная и медийная реклама, SMM, SEO, web-аналитика, email и мобильный маркетинг, стратегия и планирование.

Программа

Программа состоит из 10 тематических модулей. Продолжительность одного модуля, в среднем, составляет 4 учебных часа.

1. Сайт. Usability и тестирование

В данном модуле вы познакомитесь с основными принципами создания структуры сайта на основании принципов удобства и простоты для пользователей, а также научитесь анализировать сайты, тестировать их, вносить изменения на всех этапах разработки. Также, вы его разберетесь в основах визуального оформления, структурирования навигации, написания текстов и расположения изображений; узнаете как с помощью грамотного UX design увеличить отклик, количество посещений и конверсий на вашем сайте.

2. SEO

Модуль, посвященный SEO дает возможность получить системные знания и практические навыки в усилении позиции сайта в поисковых системах, позволяет понять логику поискового маркетинга, а также построить и поддерживать эффективную SEO стратегию, научиться использовать широкий спектр специальных инструментов SEO в ежедневной работе, правильно создавать стратегию SEO и подбирать специальные инструменты. Материал подается профессионально, просто и доступно.

3. Контекстная реклама. PPC

В этом модуле вы познакомитесь с основными концепциями PPC и сможете создать и реализовать результативную PPC стратегию для вашего сайта; изучите специфику поискового маркетинга и механизм работы PPC; получите знания о поиске и отборе ключевых слов в кампаниях Adwords; сможете анализировать текущую ситуацию и правильно выбирать целевую аудиторию, научитесь составлять привлекательные рекламные объявления. Главное, вы научитесь определять разумный бюджет рекламных кампаний, измерять и анализировать эффективность затрат, сравнивая результаты рекламной кампании и поставленные цели кампании и стратегии в целом.

4. E-mail маркетинг

Модуль, посвященный маркетингу почтовых рассылок охватывает четыре основных аспекта e-mail marketing: а) управление подпиской, б) создание писем, в) рассылка и доставка, г) определение результативности. Вы узнаете как создавать и управлять базой подписчиков, узнаете о свойствах почтовых программ и основных решениях сторонних разработчиков (на глобальном и локальном уровне); сможете планировать стратегию сегментации целевой аудитории; создавать полезный, привлекательный и адаптированный под запросы целевой аудитории контент; оценивать результативность кампаний e-mail рассылки по правильным показателям; узнаете о трендах e-mail маркетинга и контент-маркетинга.

5. Digital Display Advertising. Медиа реклама в интернете

Модуль охватывает основные концепции и терминологию медиа рекламы, показывает области знаний и решений, необходимых для эффективного использования медиа рекламы как инструмента продвижения бизнеса. Вы научитесь создавать, применять и управлять кампаниями Digital Display Advertising, узнаете о различных форматах и их ограничениях; определять цели, задачи и целевую аудиторию. После изучения этого модуля вы сможете самостоятельно поставить релевантные цели кампании, измерить её результативность и эффективность, а также оптимизировать кампанию; рассчитывать цену и бюджет кампании, включая такие показатели как CPM, CPC, CPL, CPA.

6. Social Media Marketing. Часть1

Первая часть маркетинга в социальных сетях направлена на развитие знаний и умений по привлечению потребителей при помощи социальных сетей и социальных медиа в новом мире постов и статусов. Вы узнаете об ограничениях различных социальных платформ для решения маркетинговых задач; сможете правильно установить приоритеты работы в социальных сетях, определить наиболее подходящие платформы и стиль социальных коммуникаций, который подходит вашей целевой аудитории; сможете правильно настроить учетные записи на Facebook, LinkedIn, Twitter, YouTube и Google+, ВКонтакте, Одноклассники; познакомитесь с принципами защиты данных в SMM.

7. Social Media Marketing. Часть2

Модуль SMM развивает навыки и знания по использованию полного набора способов продвижения для построения и поддержания устойчивых отношений с ЦА. Вы научитесь использовать дополнительные возможности: события, группы, рекламу, работу, плагины социальных сетей; подключать программное обеспечение сторонних разработчиков, например, электронную коммерцию; ставить релевантные цели на выбранной платформе; создавать и управлять кампанией с заданной периодичностью, расписанием и бюджетом; измерять эффективность и результативность вашей SMM кампании, оптимизировать затраты.

8. Content Creation

В процессе изучения материалов данного модуля, вы познакомитесь со всем многообразием инструментария для создания контента и откроете для себя возможности планирования эффективных рекламных кампаний. Модуль по созданию контента рассчитан на системное понимание ключевых концепций создания контента, типов контента, инструментов для его генерации, профилирования аудитории, правильного понимания распределения ресурсов и принципов создания контент-плана. Контент - важная и "живая" часть стратегии. Вы научитесь управлять вниманием и действиями целевой аудитории, опираясь на четкую структуру плана и понимание принципов функционирования того или иного типа контента. Также, рассматриваются принципы построения репутации бренда в диджитал каналах, методы ее мониторинга и управления. Вы научитесь планировать бюджет в рамках выбранной стратегии, измерять показатели эффективности ваших коммуникаций с использованием Google Analytics

9. Web Analytics

Модуль Веб-аналитика развивает навыки, используемые для измерения результативности, контроля эффективности и оптимизации маркетинга в каналах digital. Вы создадите правильную структуру отчетов, организуете работу с аналитическими данными и настроите учетные записи, профили и разрешения для получения релевантных данных о посещении и функционировании сайта; сможете согласовать бизнес-KPI с конфигурацией аналитических отчетов, эффективно использовать возможности Google Analytics, получить подробный профиль о локации вашей целевой аудитории, её демографии, используемых технологиях, устройствах, интересах и т.д.; сможете определять эффективность технических решений сайта, измерять уровень привлечения посетителей на сайт и конверсию, используя ключевые показатели; научитесь использовать контент, события, AdWords, eCommerce. Также, много времени уделено практическим упражнениям.

10. Стратегия и планирование

Изучение данного модуля научит вас использовать структурированный подход для объединения всех составляющих digital marketing в единый маркетинговый план и всех знаний и навыков в единую квалификацию специалиста по цифровому маркетингу. Модуль основан на методологии DMI, которая включает в себя девять этапов на основе трех отдельных частей. Первая часть включает в себя упражнения по анализу ситуации, формальные процессы сбора информации и упражнения на определение аудитории. Вторая развивает умение ставить комплекс четких и содержательных задач для стратегии в цифровом маркетинге. Соответствующие инструменты выбираются на основе предполагаемой аудитории (-ий); цели и бюджет устанавливаются на основе выбранных каналов на основе методики DMI. План действий составляется для обеспечения целостной структуры проекта и включает этапы, результаты и ресурсы. Третья подчеркивает важность итерационного процесса мониторинга, анализа и улучшения показателей по итогам работы.

Дополнительная информация

Обратная связь и консультации

Обучение в интенсивном режиме дает возможность сэкономить время, полностью погрузиться в процесс обучения и совершить "рывок" в компетенциях за минимальное время

Быстрое обучение без потери качества

Интенсивный темп обучения с занятиями ежедневно на протяжение 5-ти дней дает возможность проработать задачи вашего бизнеса по всем направлениям Digital Marketing

Полное погружение

Интенсивный график обучения идеально подойдет для тех, кому нужно быстро приобрести недостающие компетениции, иногородних слушателей, а также для всех, кто находится в процессе "перезагрузки" бизнес-компетенций

Digital Marketing Institute (DMI) признанная во всем мире организация, устанавливающая профессиональные стандарты и необходимый уровень знаний и квалификации в области digital marketing ( интернет маркетинга ) во всем мире.

DMI - наиболее полная программа обучения digital marketing и единственная международная программа в Украине, которая преподается на русском языке.

Аккредитация

Программы и методология DMI аккредитованы и актуальны, а квалификация DMI признана во всем мире. Уровень квалификации Digital Marketing ManagerEQF5

Соответствие

Программа DMI единственная в Украине программа обучения в области интернет маркетинга, приведенная в соответствие с Европейской Квалификационной Системой Оценки Специалистов (EQF)

Признание

Диплом DMI - признанный на глобальном уровне документ, подтверждающий высокий уровень квалификации специалиста в области digital marketing и предоставляющий возможность трудоустройства в странах ЕС.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок