Опис курсу

Даты: 06-07 октября 2017

Время проведения: 10:00 - 19:00

Бизнес-тренер: Артём Касьяненко

Целевая аудитория:

  • Супервайзеры торговых представителей, менеджеров по продажам, которые непосредственно связаны с формированием успешных торговых команд;
  • Начальники торговых отделов и руководители отделов продаж;
  • Кадровый резерв потенциальных руководителей.

Выгоды, которые получат участники программы:

  • разовьют свой лидерский потенциал, который позволит управлять людьми без привлечения полномочий;
  • избавятся от внутренних ограничений, которые мешают стремительному прорыву вперед;
  • запланируют развитие своей команды на полгода вперед;
  • научаться определять потенциал кандидата в команду еще на собеседовании;
  • разберут типы сотрудников, проанализируют свою существующую команду и выберут необходимый метод и инструмент управления каждым из них;
  • узнают об этапах развития сотрудника в компании, особенности каждого этапа и методы взращивания профессионалов;
  • разберут на составляющие такое понятие, как мотивация сотрудника. Проанализируют собственные методы мотивации своей команды. Увидят свои точки роста.

Стоимость участия:
До 1 сентября – 3 200 грн
После 1 сентября – 3 700 грн

Скидки:

  • приведи друга: для двух и более человек – скидка 10% каждому
  • для физ.лиц - скидка 5%
  • уже проходили обучение в Golden Staff ранее на других курсах – скидка 5%.

Программа:

I. Фундамент успеха супервайзера

1. Роль супервайзера в команде.
2. Личная эффективность супервайзера.
3. Работа с внутренними барьерами, которые мешают прорыву.
4. Техники самомотивации для достижения поставленных целей.
5. Противостояние самосаботажу.
6. Портрет успешного супервайзера.

II. Лидерство в управлении

1. Лидерство – мощный инструмент в пилотировании командой.
2. Разновидность лидерства в команде.
3. Развитие лидерского потенциала супервайзера.
4. Методы увеличения личного авторитета.
5. Отличия лидера и руководителя. Когда и какие роли использовать.
6. Портрет лидера.

III. Рабочий цикл супервайзера

1. Целеполагание и самомотивация:

1. Преобразование целей компании в задачи для команды торговых представителей.
2. Расстановка приоритетов среди большого количества задач.
3. Каскадирование целей между подразделениями, исполнителями и руководителями.

2. Планирование своей деятельности и деятельности торговой команды:

1. Анализ ситуации (методы, цели).
2. Планирование месяца, недели, дня.
3. Распределение плана продаж между торговой командой.
4. Планирование достижения основных целей (план продаж, активная клиентская база (АКБ), представленность, дебиторская задолженность).
5. Планирование повышения личной эффективности.

3. Поиск и подбор сотрудников в команду

1. Функциональный портрет идеального кандидата.
2. Методы поиска кандидата и работа с резюме.
3. Проведение интервью (выявление пробелов и несоответствия в резюме, выявление уровня развития компетенций, проверка совместимости, выявление мотивации).
4. Оценка и отбор кандидата.

4. Адаптация новых сотрудников

1. Ознакомление с должностью, компанией, продуктом, клиентом, конкурентом.
2. Создание имиджа компании.
3. Прояснение ожиданий руководителя.
4. Разработка целей и планов для нового сотрудника.
5. Основные ошибки руководителя в период адаптации нового сотрудника.
6. Оценка работы сотрудника по истечению испытательного срока.

5. Организация работы команды

1. Определение типа сотрудника и выбор стиля эффективного управления.
2. Техника эффективной постановки задач.
3. Ситуативное управление.
4. Задачи, виды и стили проведения эффективного собрания.
5. Методы эффективного и быстрого оповещения, донесения информации команде торговых представителей без потери времени.
6. Техники эффективных бесед с торговым представителем, повышающие производительность команды

6. Потребности и мотивация торговой команды.

1. Потребности и мотивы – основные различия.
2. Техники выявления потребностей сотрудника.
3. Виды мотивации.
4. Методы и технологии применения различных мотивационных схем.
5. Создание благоприятной психоэмоциональной обстановки для результативной работы команды.
6. Виды и методы применения нематериальной мотивации.
7. Признаки демотивации в команде.
8. Методы, позволяющие удержать торгового представителя в компании и вовлечь в работу.

7. Управленческий контроль

1. Основные задач, цели и принципы управленческого контроля.
2. Виды контроля.
3. Факторы, влияющие на выбор метода и вида контроля.
4. Инструменты эффективного контроля.

IV. Работа в команде

1. Заражение команды позитивным настроением.
2. Работа с торговым представителем на маршруте (цели, задачи, методы).
3. Преодоление негативного настроения сотрудника к компании.
4. Работа с сопротивлениями нововведениям в компании.
5. Виды сопротивлений и методы работы с ними.
6. Финансовые утечки отдела продаж (профилактика и предотвращение воровства).
7. Психология влияния (противостояние манипуляции, техники перевода деструктивного разговора в деловое русло).

Формы и методы обучения: 2 дня, информационные блоки и mini лекции, деловые игры, командная и индивидуальная работа с бизнес-кейсами, видеомоделирование, психологические тренажёры.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок