Опис курсу

Тренер: Марина Таран

На тренинге 70% времени аудитория работает с видео материалами игровых интервью и с собственным видеоанализом. Это дает возможность многократного проигрывания и более глубинного анализа мельчайших нюансов поведения и ответов кандидата. Навык вырабатывается прямо на тренинге!

Тренинг построен так, что второй день, во время ролевых игр проведения интервью участники смогут закрепить навыки 1-го дня и оценивать невербальные проявления.

Целевая аудитория:

  • менеджеры по подбору персонала;
  • руководители отделов, которые занимаются наймом персонала;
  • внешние рекрутеры;
  • специалисты службы безопасности.

Программа:

Часть1
Невербальные сигналы. Язык тела

Основные навыки:

  1. безоценочное наблюдение;
  2. интерпретировать «языка тела» (невербальные реакции);
  3. создавать атмосферу собеседования собственным поведением.
  1. Сенсорно наблюдаемые характеристики (невербалика)поза
  2. жесты
  3. мимика
  4. паралингвистика (голос, интонации, темп, длина фраз, паузы)
  5. зоны напряжения в теле

  • Основные параметры оценки по средствам языка телауверенность / неуверенность
  • достоверность / недостоверность
  • согласие / несогласие
  • Анализ невербальных реакций кандидатареакция на ценностные слова
  • признаки невротизации (волнения)
  • Оценка достоверности информации по глазамзоны прошлого и будущего
  • правда / ложь
  • Безоценочное наблюдение
    эффект оценки или безоценочного наблюдения
  • «обнуление собственного опыта»

Часть 2
Вербальные сигналы. Глубинные вопросы


На тренинге задействовано (формируется) три навыка:

  1. подобрать вопросы на основании требуемых компетенций
  2. вести диалог с углублением (раскрутки)
  3. интерпретировать полученные вербальные реакции
  1. Типы вопросов – ведение диалога с углублением.Проективные вопросы.
  2. Кейс-вопросы.
  3. «Вход-ситуация-выход».
  4. Разукрупнение.
  5. Вопросы-локализация.
  6. Ценности кандидата.Какими вопросами мы их "выуживаем".
  7. Как мы вскрываем маски условности и социальной угодности кандидатов.
  8. Какими словами кандидаты выдают свои основные ценности.
  9. Какими фразами кандидат обозначает демонстрируемые и реальные мотивы.
  10. Недостоверная информация.
    Какими словами и фразами выражаются реакцииЗа / против,
  11. Согласен / не согласен,
  12. Нравится / не нравится,
  13. Правда / неправда.
  14. Поведение рекрутера.Невербальные навыки и состояния: «Я-как-инструмент» - формирование настроения откровения, как снять эффект оценивания.
  15. Вербальные навыки: слова рекрутера, которые помогают человеку раскрыться - конкретные поведенческие действия рекрутера, которые на уровне подсознания привлекают кандидата и создают атмосферу доверия.
  16. Моральное разрешение на проведение такое собеседования. Что и как мы говорим нашим кандидатам.
  17. Оценка высказываний кандидата.Как различать истинные реальные ценности от демонстрируемых и социально-желательных.
  18. Что нам реально говорят и что мы слышим.
  19. Наиболее часто встречаемая интерпретация слов и высказываний кандидатов – что они значат.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок