12 років Work.ua Приховати банер
Опис курсу

У вас есть свой Интернет-магазин, но вы не довольны его эффективностью? Вы уверены, что можно получить больше прибыли, оптимизировав бизнес процессы, но не знаете с чего начать? Мы знаем, как помочь решить задачи вашего бизнеса.

В рамках нашего онлайн-интенсива, вы узнаете о подходах и инструментах оптимизации бизнес процессов, которые помогут вам увеличить доходность вашего Интернет-бизнеса.

Наши спикеры поделятся с вами своим многолетним опытом и кейсами, которые, возможно, помогут вам избежать серьезных ошибок или подскажут эффективные решения, для масштабирования вашего бизнеса, и как результат, рост количества денег в кассе.

Также, на интенсиве вы узнаете, как с помощью сторонних площадок расширить географию продаж и своего бизнеса в целом.

Не пропустите, и регистрируйтесь прямо сейчас, проведите время с пользой для вашего бизнеса.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

1️⃣️День. (21.03. Среда)

➡️(14:00-15:00) Как создать коммерчески привлекательный сайт и превратить его в продающий инструмент.
Олег Зарицкий (Oleg Zaritskiy) | Руководитель проекта | Digital Masters
Основные тезисы доклада:

  • Мифы о «продающих сайтах»
  • Что такое коммерчески привлекательный сайт
  • Анатомия эффективного сайта
  • Какой должна быть структура и функционал сайта
  • Контент для сайта, каким он должен быть?

➡️(15:10-16:10) Как не нужно создавать Интернет-магазин: проблемы и частые ошибки руководителей и собственников
Иван Марченко (Ivan Marchenko) | Консультант по электронной коммерции | Фрилансер
Основные тезисы доклада:

  • "Мифы Древней Греции" о е-коммерсе в Украине
  • Ошибки собственников при запуске интернет-магазина
  • Ошибки собственников при управлении инет-магазина
  • Ошибки наёмных топов при управлении инет-магазином

➡️(16:20-17:20) Инструменты продвижения Интернет-магазина в условиях «денег нет» и «не работает этот ваш диджитал»
Nikita Kovalenko | Digital маркетолог | DANONE Ukraine
Основные тезисы доклада:

  • Емейл-маркетинг: от сбора базы до запуска первой рассылки
  • Поисковый контекст: так ли он нужен и как его готовить?
  • Ремаркетинг в Google: экономия бюджета и возврат трафика за один день
  • Социальные сети: постим котиков или генерируем трафик на сайт?
  • Прайс-агрегаторы и партнерские сети: платим только за целевой трафик

➡️(17:30-18:30) Повышение конверсии Интернет-магазина: рабочие инструменты и подходы
Сергей Гудков (Sergey Gudkov) | Руководитель проекта | Conversion42
Основные тезисы доклада:

  • Как построить эффективный процесс увеличения конверсии
  • 5 основных инструментов и «фишки», о которых не пишут в справках
  • Топ ошибок, которые допустили все и допустите вы
  • [Практика: 15 минут] Определение целей и первого шага

2️⃣ ️День. (22.03. Четверг)

➡️(14:00-15:00) Сквозная аналитика для Интернет-магазина
Евгений Шевченко | Консультант в сфере маркетинга и продаж
Основные тезисы доклада:

  • Что такое сквозная аналитика
  • Какие задачи решает сквозная аналитика
  • Ключевые метрики бизнеса и управление им
  • Как узнать о клиенте больше чем все конкуренты
  • Где брать данные и как их применять

➡️(15:10-16:10) Как продавать свои товары на маркет-плейсе Розетке
Егор Приходько | Директор | Интернет-магазин игрушек Toys.com.ua / Руководитель проекта B2b Popolni.Club
Основные тезисы доклада:

  • Процесс подключения глазами руководителя интернет-магазина;
  • Технические нюансы подключения;
  • KPI переговорного процесса: показатели, о которых нужно разговаривать;
  • Результаты: доля трафика, доля продаж и что можно сделать лучше?

➡️(16:20-17:20) Как продавать свои товары на Амазон
Evgeniy Nekoz | Директор | Achiva Network и Galaxy Labs
Основные тезисы доклада:
Амазон: возможности и риски
Перспективы разных рынков
Подводные камни и как их обойти
Быстрый старт с минимальными инвестициями

➡️(17:30-18:30) Оценка эффективности и распределение рекламного бюджета.
Никита Поляк (Nikita Polyak) | Интернет-маркетолог | Маркеториум
Основные тезисы доклада:

  • Поиск каналов привлечения клиентов и первичная оценка бюджета;
  • Оценка эффективности расходования бюджета;
  • Какие метрики важны, а какие могут ввести в заблуждение;
  • Перераспределение существующего бюджета для получения роста заказов за ту же сумму.

☑️Регистрация http://bit.ly/2ExTKwy

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок