Опис курсу

  • клиент сказал "дорого"
  • клиент просит скидку
  • клиенту не нравится ...

Как часто предприниматели, собственники и начальники отделов продаж слышат это от своих сотрудников....

Казалось бы - необходимо немедленно клиенту уступить, пойти на его условия, сохранить сделку. Однако не нужно сдаваться. Именно возражения могут началом диалога, который приведет к успешному результату.

Давайте поработаем с ВОЗРАЖЕНИЯМИ!

Умение распознать мотив возражения, особые приемы построения ответов и правильная аргументация. Именно эти навыки участники отработают на тренинге и создают свои модели ответов на самые типичные и часто встречающиеся им возражения. Мы учимся приемам переубеждения клиентов и отрабатываем все стандартные возражения в переговорах.

Цели тренинга:

  1. Научиться правильному поведению в общении, при возникновении возражений.
  2. Создать индивидуальные заготовки ответов на возражения, которые встречаются чаще всего.
  3. Получить навык быстрого реагирования на любые, как стандартные так и нестандартные возражения.

Кому будет полезен тренинг:

  • Начальники отделов продаж, топ- менеджеры, сотрудники отделов продаж
  • Менеджеры, работающие с клиентами в любой сфере
  • Всем, кто хочет быть эффективным в переговорах и заинтересован в увеличении доходности своего бизнеса

Программа тренинга

  1. Возражения, как позитивный ресурс.
  2. Недопущение возражений - лучший способ их преодоления.
  3. Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента, их устранение.
  4. Тринадцать стандартных возражений. «Домашние заготовки»
  5. Сбор возражений клиента, вызывающих сложности в работе участников. SOS клиента - страхи, опасения, сомнения
  6. Активное слушание клиента - помощь в решении возникающих вопросов
  7. Приёмы построения ответов на возражения
  8. Возражения и отговорки – как обнаружить истинное возражение.
  9. Шесть видов сопротивления изменениям и работа с ними.
  10. Обработка ценовых возражений.
  11. Обработка возражений о конкурентах.
  12. Универсальные способы обработки возражений. Речевые конструкции, позволяющие ослабить эмоциональную составляющую возражения
  13. Правильные аргументы. Как "подать" ваши аргументы так, чтобы их услышал и, главное, воспринял клиент.
  14. Использование мотивов клиента.
  15. Переход от обработки возражений к завершению сделки.

Особенности тренинга:

Это будет динамичный, простой и эффективный тренинг с использованием ролевых игр, кейсов, упражнений на отработку навыков ответов на возражения. Мы рассмотрим множество эффективных способов преодоления возражений клиентов и в процессе тренинга каждый участник пропишет собственные ответы на наиболее часто встречающиеся возражения клиентов.

Сделайте работу с клиентами вашим конкурентным преимуществом, маркетинговым инструментом в борьбе за рынок.

Конкуренты не скоро узнают то, что узнаете вы, или не узнают об этом никогда.

Продолжительность: 9 часов (3 занятия по 3 часа)

Время проведения: с 18-00 до 21-00.

Стоимость - 1500* грн.

* Скидка 20%, для прошедших курс "Ораторское мастерство".

В стоимость обучения входит рабочие материалы с практическими заданиями и базовой теорией, кофе-пауза, видео материалы.

Место проведения - г. Харьков, просп. Московский, 179б, оф. 706

Ведущий тренер - Елена Почуева, руководитель тренинговой компании "Красноречие", филолог-лингвист, практический психолог, сертифицированный тренер-консультант, имиджмейкер.

Формы проведения:

  • Открытый тренинг
  • Корпоративный тренинг (время и стоимость надо уточнять дополнительно)
  • Индивидуальный тренинг (время и стоимость надо уточнять дополнительно)


Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Харкові, а також ВНЗ в Харкові, коледжі та технікуми в Харкові, репетитори в Харкові, тренінги в Харкові, робота в Харкові

Зворотній зв'язок