Описание курса

Программа обучения:

1 Блок – Администрирование.

2 Блок – Управление.

3 Блок – Сервис.

4 Блок – Маркетинг.

5 Блок - Нормативно-правовая деятельность.

Курс рассчитан на 2 месяца: 1 день в неделю/ всего 8 недель.

Стоимость курса – 4000 грн. Стоимоть одного занятя - 500 грн. После обучения все выпускники получают сертификат.

Для выпускников, которые находятся в поиске работы – гарантированное трудоустройство в период обучения.

Начало обучения – с 05.10.2015.

Подробная программа обучения:

Администрирование:

  1. Перспективы развития салонного бизнеса.
  2. Типы и классы салонов красоты.
  3. Обязанности администратора.
  4. Ошибки в работе администратора.
  5. Должностная инструкция администратора салона красоты.
  6. Стандарты качества обслуживания.
  7. Дресс-код. Имидж и стиль администратора.
  8. Тайм-менеджмент.
  9. Услуга- основной продукт салона красоты.

10. Правила внутреннего трудового распорядка. Оформление трудовых отношений.

11. Учетная политика. Документация салона красоты.

12. Прайс-лист.

Управление персоналом. Создание команды в салоне красоты:

  1. Адаптация в коллективе. Как не попасть под влияние сотрудников.
  2. Конфликты в трудовом коллективе. Как использовать интриги в мирных целях.
  3. Методы по разрешению конфликтных ситуаций.
  4. На кого из сотрудников сделать ставку или кто “главный в салоне”.
  5. Проактивный сотрудник. Кто он?
  6. Моббинг на работе.
  7. Мотивация персонала. Материальная и нематериальная составляющие мотивации
  8. Создание корпоративной культуры в салоне.
  9. Личный бренд. Зачем он нужен.

10. Стресс. Откуда он берется.

11. Волшебные приемы от самовыгорания.

Сервисное обслуживание в салоне красоты6

  1. Что такое лояльность клиентов.
  2. Алгоритм клиентского сервиса в салоне красоты.
  3. Положение о корпоративной культуре или документ «Стандарт обслуживания Клиентов и активных продаж» , как инструкция по поведению для контактного персонала и описание основного бизнес-процесса.
  4. Разработка стандартов обслуживания клиентов салона.
  5. Организация зоны продаж в салоне красоты.
  6. Алгоритм продаж.
  7. Наука визуального мерчендайзинга :оформление витрины салона красоты.
  8. Продающие скрипты для администраторов и мастеров салона красоты.
  9. Скрипты общения администратора красоты: внедрение и контроль.

10. Скрипты e-mail рассылки для салона красоты: электронная рассылка как инструмент продаж.

11. Типология клиентов и способы коммуникации с ними.

12. Тактика поведения в конфликтных ситуациях (причины возникновения конфликтов; эффективные и неэффективные стратегии поведения в конфликтах; профилактика возникновения конфликтов).

Реклама, Маркетинг, PR:

  1. Что такое реклама и как она действует (каналы доведения информации).
  2. Медиаплан как алгоритм программ продвижения.
  3. Что такое брендбук.
  4. Наружная реклама.
  5. Видеомаркетинг. Ambient media.
  6. Влияние внутреннего PR на репутацию салона красоты.
  7. Сайт салона красоты.
  8. Реклама в социальных сетях.
  9. Событийный и перекрестный маркетинг.

10. Представительские расходы в салоне красоты.

Нормативно-правовая деятельность салона красоты.

  1. Разрешительные документы для салонов красоты.
  2. Внутренняя документация.
  3. Государственные санитарные правила и нормы.
  4. Контролирующие органы, имеющие право проверять салоны красоты.
  5. Как правильно вести себя с представителями проверяющих организаций.
  6. Экономические показатели для салона красоты.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь