TRN.ua — 8 лет! Скрыть баннер
Описание курса

Индивидуально : 20-25 часов
*Астрономический час - 60 мин.

Программа дает возможность слушателям освоить теоретические основы современного маркетинга, сформировать понимание маркетингового управления как целостной системы, овладеть инструментами и выработать привычки маркетингового анализа и разработки комплекса маркетинг-микса.
Курсы маркетинга дают менеджерам теоретические основы продаж продукции, вырабатывают в них привычки и умение проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, используя методы и приемы процесса продаж, переговоров. Курс поможет в развитии отношений с потребителями на основе взаимного понимания и доверия.
Курс маркетинга отличается практической направленностью и инструментами по реализации теоретических знаний в повседневной деятельности.
Целевая аудитория: курс маркетинга предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров отделов маркетинга, которые непосредственно или опосредованно осуществляют процесс продаж и общаются с покупателями и клиентами. Также курс маркетинга будет полезный менеджерам любого уровня, или для тех кто только собирается освоить данную профессию.

Программа курсов маркетинга :

1.1. Стратегический маркетинг;
1.2. Маркетинг как философия бизнеса, маркетинговое управление компанией;
1.3. Корпоративная миссия и маркетинг;
1.4. Сущность и концепции маркетинга;
1.5. Маркетинговое стратегическое планирование, маркетинговые стратегии;
1.6. Анализ маркетинговой среды;
1.7. Оценка конкурентоспособности компании;
1.8. Управление портфелем бизнеса, портфельный анализ (матрицы ВС, GE-McKіnсеу);
1.9. SWOT-анализ;
2.1. Маркетинговые исследования;
2.2. Маркетинговая информационная система;
2.3. Классификация маркетинговых исследований;
2.4. Определение проблемы и целей исследования;
2.5. Разработка плана исследования, определение выборки;
2.6. Составление бюджета исследований;
2.7. Разработка анкет - или все просто?
2.8. Подготовка отчета о проведении исследования;
3.1. Маркетинг-микс (комплекс 4-p);
3.2. Товарная политика: маркетинговая концепция товара, расчет конкурентоспособности товаров, разработка нового товара;
3.3. Ценовая политика: ценообразование, ценовая эластичность, политика скидок;
3.4. Политика распределения: типы распределения, управление каналами распределения и их оценка;
3.5. Коммуникационная политика: обзор основных средств маркетинговых коммуникаций, планирование коммуникативной политики;
4.1. Бренд-менеджмент;
4.2. Основные понятия брендинга;
4.3. Бренд-архитектура;
4.4. Создание марочного названия, разработка фирменного стиля, брендбука;
4.5. Измерение здоровья бренда;
4.6. Управление брендом.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь