Описание курса

Индивидуально : 20 часов
*Астрономический час - 60 мин.

Программа дает возможность слушателям освоить теоретические основы современного маркетинга, сформировать понимание маркетингового управления как целостной системы, овладеть инструментами и выработать привычки маркетингового анализа и разработки комплекса маркетинг-микса.
Курсы маркетинга дают менеджерам теоретические основы продаж продукции, вырабатывают в них привычки и умение проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, используя методы и приемы процесса продаж, переговоров. Курс поможет в развитии отношений с потребителями на основе взаимного понимания и доверия.
Курс маркетинга отличается практической направленностью и инструментами по реализации теоретических знаний в повседневной деятельности.
Целевая аудитория: курс маркетинга предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров отделов маркетинга, которые непосредственно или опосредованно осуществляют процесс продаж и общаются с покупателями и клиентами. Также курс маркетинга будет полезный менеджерам любого уровня, или для тех кто только собирается освоить данную профессию.

Программа курсов маркетинга :

  • 1. Введение в историю и современную концепцию маркетинга :Сводим 500 определений маркетинга к 6, а его суть – к одному пониманию;
  • Основные заблуждения украинских предпринимателей и маркетологов относительно сущности и задач маркетинга;
  • В чем заключается основная «фишка» успешного маркетолога, и почему не нужно читать учебники по маркетингу;
  • Латеральный маркетинг Ф.Котлера VS концепция USP Дж.Траута VS маркетинговое мышление А.Репьева: войны не будет;
  • Практические кейсы для закрепления теоретических понятий;

2. Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) :

  • Что такое 4Р? Классический маркетинг-микс и его практическое значение;
  • Зачем нужно 5Р,7Р, 16Р или 4А? Развенчиваем мифы и демагогию современных маркетинговых «гуру»;
  • Концепция 4С и ее практическое значение. Современное понимание концепции маркетинга;

3. Стратегии маркетинга :

  • Классические маркетинговые стратегии – маркетинговая схоластика или практическая необходимость ?
  • Основные матрицы и инструменты стратегического маркетинга (BCG, GE-МакКинси, И. Ансоффа, М. Портера, GAP-анализ, PEST-анализ и др.) – мертвая теория или структуризация маркетингового мышления ?
  • Стратегический анализ (SWOT) и маркетинговый аудит с использованием метода экспертных оценок и ресурсов MS Excel – эффективная пошаговая практика;

4. Продвижение и коммуникации в маркетинге :

  • В учебниках 8 инструментов, а у нас – 18+;
  • Практика планирования и организации рекламы: пресса, телевидение и радио, наружная реклама, Интернет – особенности, основные термины и показатели. Разработка брифа и медиаплана;
  • Практика планирования и организации PR: уровни понимания и результативности;
  • Планирование и измерение эффективности стимулирования сбыта, участия в выставках, direct marketing и других инструментов BTL-коммуникаций;
  • Измерение эффективности продвижения – Terra incognita или запретная зона;
  • Сбалансированная система показателей (Balanced Score Card) – очередной теоретический штамп или спасательный круг маркетолога;
  • Партизанский и вирусный маркетинг: от Дж.Траута к Дж.К.Левинсону – и от теории к здравому смыслу;

5. Маркетинговые исследования :

  • Виды, методики, технологии – базовая теория. Практические примеры;
  • Риски, связанные с заказом маркетинговых исследований;
  • Практика самостоятельного проведения исследований;
  • Девальвация результатов маркетинговых исследований – современный тренд: причины и факты;

6. Брендинг :

  • Понятие бренда: уходим от заблуждений;
  • Жизненный цикл бренда и пошаговая практика его разработки и создания;
  • Практика разработки концепции позиционирования;
  • Разработка бренда от идеи до регистрации ТМ и форматирования brand book;
  • Не тратим лишние деньги: примеры и рекомендации;
  • Развенчиваем мифы и начинаем с себя – собственного бренда self-made-man;

7. Проблема поиска работы и карьеры маркетолога (тема по желанию) :

  • Как найти вакансию;
  • Как подготовиться и успешно пройти собеседование;
  • Как адаптироваться на новом месте работы;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями – отделом продаж, HR, финансовым отделом;
  • Уходить нужно вовремя;
  • Рекомендации по специализации в маркетинге и повышению квалификации.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь