Опис курсу

Дата проведения: 1 модуль: 28 - 29 апреля 2017, 2 модуль: 23 - 24 мая 2017, 3 модуль: 9 - 10 июня 2017.

Время проведения модуля: 10:00-19:00

"Школа HR "состоит из трех независимых модулей:

  1. Подбор и адаптация персонала. Как найти и уберечь
  2. Оценка и аттестация персонала
  3. Три компонента лояльности персонала

Бизнес-тренер: Кусковская Ольга. Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант.

Стоимость:
1-й модуль – 2800 грн.
2-й модуль – 2800 грн.
3-й модуля – 2800 грн.

1-й модуль Школы HR “Подбор и адаптация персонала. Как найти и уберечь”

Хотите освоить новую специальность или систематизировать знания в рекрутинге? Или по роду деятельности Вам приходится часто сталкиваться с подбором персонала, а необходимых знаний и навыков нет? Первый модуль бизнес курса для менеджера по персоналу, научит Вас быстро и качественно подбирать персонал на любую должность. За два интенсивных дня обучения Вы приобретете знания достаточные для работы рекрутером и узнаете секреты поиска и подбора эффективного персонала.

ЦЕЛЬ:

  • Обучение техникам подбора персонала, эффективным методикам проведения собеседования и анализа кандидата на должность.
  • Обучение методам адаптации персонала, ввода в должность и в организацию.

Участники:

  • руководители отделов и департаментов;
  • собственник предприятий;
  • менеджеры по персоналу, рекрутеры и все те, кто занимается подбором персонала



Пргорамма:

1. Роль и место менеджера по персоналу в структуре организации

  • Профиль должности HRа. Должностные обязанности и зоны компетенции менеджера по персоналу
  • Взаимодействие с другими отделами организации

2. Подбор персонала

  • Анализ внутренней и внешней заявки на подбор персонала
  • Составление профиля должности. Определение необходимых компетенций и личностных качеств кандидата.
  • Выбор оптимального методы подбора
  • Реклама вакансии и продвижении в сети интернет
  • Первичный отбор кандидатов. Принципы и методы.

3. Собеседование

  • Подготовка и организация собеседования
  • Этика рекрутера при проведения собеседования
  • Стили ведения интервью. Структурированное интервью. Свободная беседа
  • Провокационное интервью и стресс собеседование.
  • Использование и написание кейсов для подбора персонала
  • Проективные методики и проективное вопросы в интервью
  • Интервью по компетенциям
  • Определение метапрограмм кандидата
  • Тесты и практические задания
  • Фиксация и анализ ответов во время беседы
  • Невербальный анализ кандидата. Анализ речи.
  • Завершающие этапы подбора персонала: Предоставление отчета и обратной связи заказчику. Обратная связь кандидатам

4. Адаптация персонала

  • Цель адаптации персонала
  • Составляющие адаптации. Психофизиологическая адаптация. Социально-психологическая адаптация. Профессиональная адаптация
  • Этапы адаптации. Введение в организацию. Введение в подразделение. Введение в должность
  • Показатели успешности

2-й модуль школы HR “Оценка и аттестация персонала”

Формирование кадрового резерва, развитие персонала, оценка компетенций, знаний, навыков персонала, а также мотивации и психологического климата в коллективе одна из важных задач для менеджера по персоналу. На тренинге Вы узнаете, как поэтапно организовать оценку работающего персонала, шаги формирования кадрового резерва, особенности таких методов оценки как 360 и ассессмент центра и многое другое.

ЦЕЛЬ: Обучение методикам оценки персонала, принципам и этапы формирования кадрового резерва, оценки психологического климата в коллективе.

Участники:

  • руководители отделов и департаментов, собственник предприятий,
  • менеджеры по персоналу, менеджеры отдела оценки и развития персонала,
  • все те, кто занимаются аттестацией персонала.

Программа:

1. Обучение персонала

  • Цель и задачи обучения персонала. Определение в потребности обучения
  • Планирование обучения. Составление плана и программы обучения
  • Виды обучения (Бизнес-тренинг, семинар, лекция, видео обучение и т.д.)
  • Развитие персонала. Формирование кадрового резерва.
  • Особенности обучение внешними компаниями. Выбор агентства и тренера.
  • Внутреннее обучение. Корпоративный обучающий центр. Отдел обучения и развития.
  • Оценка эффективности обучения

2. Аттестация персонала

  • Цели и задачи аттестации персонала.
  • Методы аттестации. Разработка материала и шкалы оценки.
  • Интерпретация результатов профессиональной аттестации.

3. Оценка персонала

  • Цели и задачи оценки персонала
  • Методы оценки (Метод 360 ˚,KPI, Ассесмент центр, Беседа, интервью)
  • Анализ полученных результатов

3-й модуль Школы HR “Три компонента лояльности персонала”

Обладание необходимыми компетенциями не делает персонал эффективным. Без желания их применять результата не будет. Этот тренинг для тех, кто ищет способы «включения» персонала, повышения эффективности методами нематериальной мотивации. В ходе тренинга мы разберем, что людей мотивирует, какие этапы и принципы построения системы мотивации. Что демотивирует персонал и что с этим делать. Научимся диагностировать существующее культуру компании и подберем ключи к ее изменению.

ЦЕЛЬ:

  • Обучить методам нематериальной мотивации и построению системы мотивации
  • Обучить методам индивидуальной мотивации
  • Передать знания по видам конфликта и научить ими управлять
  • Научить диагностировать культуру компании и осознанно на нее влиять

Участники:

  • руководители отделов и департаментов, собственник предприятий
  • менеджеры по персоналу
  • все те, кто управляют персоналом
  • все, кто хотят освоить профессию менеджера по персоналу

Программа:

1. Модель компетенций:

  • Что такое модель компетенций и для чего она нужна.
  • Способы сбора информации для формирования модели компетенций.
  • Поведенческие индикаторы и поведенческая шкала в модели компетенции

2. Кадровый резерв:

  • Этапы формирования кадрового резерва.
  • Принципы формирования кадрового резерва.
  • Управление карьерой
  • Методы формирования кадрового резерва

3. Методы оценки персонала:

  • Методика 360 градусов
  • Ассессмент центр
  • Социометрия, метод оценки психологического климата в коллективе
  • Анализ полученных результатов

4. Обратная связь по результатам аттестации и оценки персонала:

  • Принципы предоставления обратной связи
  • Алгоритм построение развивающей обратной связи.

Практика: 70% тренинга это практика и активная работа участников. Вот некоторые методы практики: анализ видеофрагмента; групповая работы; практические упражнения; ролевая игра и т.д.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок