Опис курсу

Автор и тренер программы: Людмила Круглова

Эта программа обучения для тех, кто ценит свое время, кто тратит его на обдумывание своих действий, кто привык принимать взвешенные, выверенные решения в области управления.

Особенности программы:

Программа позволяет:

  • опытным руководителям – сознать свои модели поведения, по-новому взглянуть на свой стиль управления и скорректировать его;
  • начинающим руководителям – сформировать хорошую инструментальную базу для управленческого опыта.

Программа помогает:

  • разобраться с внутренними и внешними «барьерами», препятствующими профессиональному и личностному росту и развитию;
  • увидеть перспективы развития и наметить планы на будущее;
  • побудить участников к дальнейшему самостоятельному развитию.
  • Программа обучения построена на базовых функциях менеджмента
  • Проект длится несколько месяцев. Обучение проходит 1 раз в неделю на протяжении 2-х месяцев. По окончании обучения – 1 месяц посттренингового сопровождения.
  • Продолжительность каждого учебного модуля 8-9 часов. После каждого занятия участники апробируют в реальной практической деятельности полученные инструменты и технологии. Успех внедрения зависит от уровня усвоения учебного материала.
  • После проверки домашнего задания тренером, каждый участник получает обратную связь.

Программа Школы:

Модуль 1 – Ситуативное лидерство

В результате прохождения программы вы сможете:

  • Оценивать и точно определять сложившуюся управленческую ситуацию
  • Оценивать и точно определять сложившуюся управленческую ситуацию
  • Распознавать проявленную сотрудником степень готовности к выполнению задачи
  • Управлять своими стилями, подбирать их в зависимости от сложности задачи, особенностей подчиненного и среды
  • Четко планировать и эффективно организовывать свою работу и работу подчиненных
  • Определять шаги по повышению эффективности и результативности работы подчиненного
  • Подбирать сотрудников и распределять обязанности между ними для выполнения конкретных задач и решения возникающих проблем
  • Отслеживать и анализировать процесс выполнения порученного задания, а также оказывать содействие подчиненному, когда этого требует ситуация
  • Принимать адекватные меры для разрешения проблемных ситуаций с подчиненными
  • Повышать компетентность и энтузиазм в коллективе, бороться с неуверенностью и безразличием сотрудников

Модуль 2 – Управление временем и самоорганизацией

В результате прохождения программы вы сможете:

  • Проанализировать и оценить, как Вы распоряжаетесь своим временем и своей жизнью
  • Согласовывать цели и задачи компании с личными целями и приоритетами
  • Расставлять приоритеты и принимать решения об очередности (последовательности) выполнения задач с высоким приоритетом важности
  • «Держать» в поле зрения все сферы жизни и деятельности и развиваться в каждой из них
  • Повысить уровень удовлетворенности от всех сфер жизни
  • Снизить уровень стресса и беспокойства

Модуль 3 – Управление временем и планирование

В результате прохождения программы вы сможете:

  • Системно подходить к планированию
  • Ставить долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели
  • Формулировать цели и задачи для окружающих
  • Составлять план достижения цели и успешно ее достигать
  • Анализировать эффективность организации своей активности в течение дня
  • Успевать и помнить
  • Эффективно:
    а) планировать свою деятельность (среднесрочную и краткосрочную);
    б) распознавать расхитители времени и минимизировать их влияние;
    в) назначать и проводить встречи, совещания, собрания.

Модуль 4 – Принятие управленческих решений

В результате прохождения программы вы сможете:

  • Четко определять приоритеты в любой управленческой ситуации
  • Сохранять продуктивность свою и других в изменяющихся условиях и нестандартных ситуациях
  • Понимать, когда ситуация может быть решена за счет внутреннего ресурса, а когда необходимо прибегнуть к привлечению внешнего ресурса
  • Развивать потенциал людей и использовать его нестандартных ситуациях
  • Использовать системный подход к анализу ситуаций, принятию решений, предупреждению сложных ситуаций и управлению ими
  • Безошибочно разбираться в обилии информации и отсекать ненужную, предельно точно, четко и с высокой степенью достоверности определять причину возникновения ситуации и находить ее источник
  • Оставаться беспристрастным участником командного взаимодействия и модерировать работу группы
  • Избежать субъективизма и личностных предпочтений в процессе обсуждения ситуации и принятия аргументов в пользу той или иной альтернативы
  • Использовать единый управленческий инструмент для решения сложных бизнес – ситуаций и улучшения деловых коммуникаций внутри команды
  • Брать на себя ответственность за принятие окончательного решения
  • Принимать решения в ситуации недостатка информации и ограниченного времени
  • Развивать у сотрудников умение слушать и слышать, а так же доносить до сведения большинства свое мнение
  • Рассматривать альтернативные варианты решений. Аргументировать и отстаивать без споров и конфликтов новые идеи и альтернативные пути развития и шаги реализации этих решений
  • Развивать ответственность сотрудников в принятии решений
  • Планировать и внедрять принятые решения

Модуль 5 – Индивидуальные особенности личности

В результате прохождения программы вы сможете:

  • Разобраться в собственных индивидуальных особенностях и их влиянии на профессиональные и личностные качества
  • Определить модели, ведущие к успеху и определить неработающие модели
  • Понять мотивы, поступки и модели поведения других
  • Осознано выбирать стиль и модель поведения для определенной ситуации
  • Подбирать / адаптировать способ коммуникации под конкретную аудиторию / собеседника
  • Дифференцировать задачи с учетом профессиональных и личностных особенностей сотрудника
  • Создавать условия для открытого диалога с подчиненными
  • Выявлять и развивать таланты сотрудников

Модули 6 – Мотивация персонала

В результате прохождения программы вы:

  • Заложите фундамент для построения системы нематериальной мотивации персонала
  • Освоите инструменты мотивации, которые позволят повысить отдачу от сотрудников при выполнении поставленных задач
  • Определите комплекс мероприятий, которые повлияют на снижение текучести кадров и повышение лояльности персонала компании
  • Мотивировать к работе, как целый коллектив, так и каждого отдельного сотрудника
  • Определите индивидуальные особенности, предпочтения, сильные и слабые места каждого подчиненного

Модуль 7 – Мотивация персонала

В результате прохождения программы вы сможете:

  • Составить мотивационный профиль каждого сотрудника
  • Сформировать такую корпоративную культуру, которая окажет влияние на сотрудников всех уровней мотивации
  • Находить подход к сотруднику в нетипичных для него ситуациях, опираясь на его потребности и интересы
  • Определять карьерные ожидания сотрудников и развивать их таланты
  • Создавать бизнес-среду, активизирующую важные для работы собственные мотивы сотрудника
  • При необходимости создавать профиль должность
  • Делать отбор (скрининг) кандидатов на должность

Модуль 8 – Управление изменениями

В результате прохождения программы вы сможете:

  • Понимать процессы, происходящие с человеком период изменений
  • Определять внутренние и внешние барьеры, препятствующие развитию
  • Бороться с сопротивлением к изменениям (своим и других)
  • Вовлекать подчиненных в реализацию изменений и добиваться внедрению изменений
  • Адаптироваться в быстро меняющихся обстоятельствах
  • Брать на себя ответственность в ситуациях, связанных с рисками
  • «Держать удар» и противостоять воздействию на эмоциональном уровне
  • Уверенно аргументировать свое видение и свои решения
  • Понимать, когда Вами манипулируют и противостоять этому

Модуль 9 – Обратная связь по результатам деятельности

В результате прохождения программы вы сможете:

  • Четко ставить задачу, руководствуясь принципами ситуативного лидерства
  • Поддерживать и побуждать подчиненных к поиску оптимальных путей решения задачи
  • Развивать самостоятельность и ответственность подчиненных
  • Создавать среду, способствующую достижению ожидаемого результата
  • Давать поддерживающую и вдохновляющую обратную связь
  • Корректно анализировать недочеты в действиях подчиненного
  • Избавиться от оценки и оценочных суждений
  • Создавать условия для открытого доверительного диалога
  • Поддерживать лояльность персонала и снизить текучесть кадров
  • Побуждать исполнителя к определению критериев успешности и самостоятельному анализу выполненной работы
  • Содействовать профессиональному и личностному развитию сотрудников

Модуль 10 – Делегирование. Контроль деятельности

В результате прохождения программы вы сможете:

  • Повысить гибкости реагирования компании на изменения
  • Сэкономить свое время и высвободить его для решения глобальных, стратегических задач
  • Сэкономить финансовые средства и другие ресурсы компании
  • Повышать профессиональный уровень персонала
  • Проводить обучение непосредственно в стенах компании
  • Стимулировать самостоятельность и инициативность подчиненных
  • Повысить лояльность персонала

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Києві, а також ВНЗ в Києві, коледжі та технікуми в Києві, репетитори в Києві, тренінги в Києві, робота в Києві

Зворотній зв'язок