Опис курсу

Объем курса:Всего часов: 48
Всего занятий: 24

Время проведения:Два раза в неделю в вечернее время

Курс «Маркетинговый прорыв!» разработан для тех, кто хочет начать карьеру интернет-маркетолога. Кто стремится понять, что такое современный комплексный интернет-маркетинг. Какие актуальные инструменты существуют для реализации успешной маркетинговой стратегии. И как зарабатывать на своих знаниях. Курс также подойдет владельцам бизнеса, директорам интернет-магазинов, менеджерам, которые стремятся лучше понимать бизнес процессы и динамику развития своего дела.

Структура курса:

  1. Вводная частьИнтернет маркетинг. Основы, понятия, обзор курса.
  • Путь бизнеса в онлайн. Подбор и комбинация решений в зависимости типа бизнеса, задач и целей.
  • Обзор маркетинговых каналов для бизнеса

2. SEO. Базовый курс.Основы информационного поиска / Введение в SEO.

  • Составление семантического ядра.
  • Составление плана и прогноз в SEO.
  • Анализ конкурентов.
  • Планирование бюджета.
  • Проектирование. Структура сайта.
  • Выбор платформы. Базовые понятия о разработке, которые должен знать маркетолог.
  • Внутренняя оптимизация сайта.
  • Другие виды площадок для продвижения и особенности их оптимизации.
  • Обзор алгоритмов индексации сайта поисковыми системами.
  • Внешние факторы ранжирования.
  • Особенности мобильного SEO.
  • Анализ результатов. Видимость / позиции / динамика.
  • Масштабирование SEO. Выход на новые горизонты.

3. Веб-аналитика.Основы статистики и анализа в веб.

  • Обзор систем веб аналитики
  • Google Analytics
  • Яндекс Метрика
  • Аналитика и статистика на службе маркетинга. Эффективное отслеживание бюджетов.
  • Веб-аналитика и SEO.
  • Углубленный анализ поведения пользователей.
  • A / B тестирование. Основы.

4. Контекстная рекламаПонятие контекстной рекламы. Обзор особенностей.

  • Постановка целей контекстных рекламных кампаний.
  • Стратегии контекстных рекламных кампаний.
  • Google Adwords.
  • Яндекс Директ.
  • Контент-маркетинг. Принципы работы с контентом.

5. SMM.Введение в SMM. Основы. История. Терминология.

  • B2B, B2C — разница концепций и поведения.
  • Определение целей. Типы и характер присутствия в социальных сетях.
  • Построение стратегии присутствия в социальных сетях.
  • Принципы ведения сообществ
  • VK, Facebook, Instagram – возможности для бизнеса
  • Таргетированная реклама в социальных сетях.
  • Продажи в социальных сетях. Возможности социальных сетей для бизнеса.
  • Аналитика социальных сетей.
  • Принципы организации работы SMM отдела.

6. Видео. Возможности видео рекламы в сети. Продвижение роликов.

7. Email маркетинг.
8. Партнерский маркетинг. Работа с партнерскими программами.
9. Управление репутацией в сети.
10. Селфмаркетинг.
11. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии.

Что вы будете уметь:

  • Понимать основы SEO. Проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайтов.
  • Анализировать данные сайтов, сообществ в социальных сетях, успешность рекламных кампаний.
  • Работать с системами и инструментами веб-аналитики.
  • Понимать и считать важные метрики проектов.
  • Проводить маркетинговый аудит бизнеса.
  • Знать где и какой контент брать.
  • Подключать новые каналы, масштабировать проекты.
  • Вести сообщества в социальных сетях.
  • Работать с контекстной рекламой.
  • Работать с таргетированной рекламой.
  • Вести email рассылки.
  • Работать над репутацией бизнеса или личности.
  • Работать с партнерскими сетями. Разрабатывать собственные партнерские программы.
  • Составлять и внедрять маркетинговые стратегии.
  • Иметь практические навыки для того, чтобы помочь бизнесу выйти на новый уровень.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Харкові, а також ВНЗ в Харкові, коледжі та технікуми в Харкові, репетитори в Харкові, тренінги в Харкові, робота в Харкові

Зворотній зв'язок