TRN.ua — 8 років! Скрыть баннер
Факультети і спеціальностівгору

Льотний факультет:

Факультет здійснює підготовку фахівців за спеціалізаціями:

  • льотна експлуатація та бойове застосування літаків;
  • льотна експлуатація та бойове застосування вертольотів;
  • навігація та бойове застосування літальних апаратів;
  • бойове управління польотами авіації,
  • виховна та соціально-психологічна робота в підрозділах.

Інженерно-авіаційний факультет

Факультет здійснює підготовку фахівців за спеціалізаціями:

  • літаки, вертольоти та авіаційні двигуни;
  • авіаційне обладнання;
  • радіоелектронне обладнання літаків, вертольотів та авіаційних ракет;
  • авіаційне озброєння;
  • комплекси повітряної розвідки;
  • засоби аеродромно-технічного забезпечення польотів авіації.

Факультет зенітних ракетних військ

Факультет здійснює підготовку фахівців за спеціалізаціями:

  • зенітні ракетні комплекси та системи малої дальності;
  • зенітні ракетні комплекси та системи середньої дальності;
  • радіоелектронні засоби інформаційного забезпечення і управління зенітними 
  • ракетними комплексами та Системами Повітряних Сил;
  • електротехнічні системи озброєння, техніки та електроспоживання об’єктів військового призначення.

Факультет автоматизованих систем управління та наземного забезпечення польотів авіації.

Факультет здійснює підготовку фахівців за спеціалізаціями:

  • комплекси та засоби автоматизації управління Повітряних Сил;
  • радіолектронні системи забезпечення польотів авіації;
  • радіолектронні системи та засоби командних пунктів Повітряних Сил.

Факультет радіотехнічних військ протиповітряної оборони

Факультет здійснює підготовку фахівців за спеціалізаціями:

  • радіолокаційні засоби інформаційного забезпечення військ (сил)
  • метрологічне забезпечення військ (сил)

Факультет протиповітряної оборони Сухопутних військ

Факультет здійснює підготовку фахівців за спеціалізаціями:

  • управління діями підрозділів військ протиповітряної оборони Сухопутних військ 
  • радіоелектронні засоби інформаційного забезпечення і автоматизованого управління 
  • комплексами та системами зенітного озброєння Сухопутних військ 
  • зенітні ракетні, зенітні ракетно-артилерійські та зенітні артилерійські комплекси і системи Сухопутних військ.

Факультет післядипломної освіти

Факультет здійснює підготовку фахівців за спеціалізаціями:

метрологічне забезпечення військ (сил)
елетротехнічні системи озброєння, техніки та електроспоживання об’єктів військового
призначення
метрологія та інформаційно-вимірювальна техніка
електроенергетика, електротехніка та електромеханіка
телекомунікації та радіотехніка
інженерія програмного забезпечення.

Факультет підготовки офіцерів запасу за контрактом

Факультет здійснює підготовку фахівців за спеціалізаціями:

Військово-облікові спеціальності підготовки офіцерів запасу у 2016 році

  • Правове виховання 
  • Політологія 
  • Соціальна робота 
  • Психологія 
  • Експлуатація та ремонт літаків, вертольотів, авіаційних двигунів 
  • Експлуатація та ремонт авіаційного озброєння 
  • Експлуатація та ремонт авіаційного устаткування літаків та вертольотів
  • Експлуатація та ремонт радіоелектронного устаткування літаків, вертольотів таавіаційних ракет 
  • Експлуатація та ремонт бортових авіаційних і повітроплавних засобіврадіоелектронної боротьби 
  • Бойове застосування автомобільних підрозділів аеродромного забезпечення польотів
  • Технічне забезпечення, експлуатація та ремонт засобів автоматизованогоуправління зенітними ракетними комплексами
  • Бойове застосування автоматизованих засобів управління зенітними ракетнимикомплексами 
  • Технічне забезпечення автоматизованого управління радіотехнічними засобамиППО 
  • Застосування автоматизованих засобів управління радіотехнічними засобами 
  • Технічне забезпечення, експлуатація та ремонт засобів автоматизованогоуправління зенітними ракетними комплексами і зенітною артилерією військ ППОСухопутних військ Збройних Сил України 
  • Організація радіоелектронної боротьби у Повітряних Силах Збройних Сил України 
  • Бойове застосування з’єднань, військових частин і підрозділів, озброєних 
  • наземними засобами радіоелектронної боротьби 
  • Бойове застосування військових частин і підрозділів із засобами малоканального 
  • радіорелейного і тропосферного зв’язку 
  • Експлуатація та ремонт наземної апаратури радіорелейного і тропосферногозв’язку
  • Експлуатація та ремонт радіотехнічних засобів зенітних ракетних комплексів тасистем 
  • Технічне забезпечення радіолокаційного озброєння
  • Бойове застосування військових частин і підрозділів радіотехнічних військ
  • Експлуатація та ремонт інженерних електротехнічних засобів
  • Організація метрологічного забезпечення військ (сил) 
  • Організація радіаційного, хімічного, біологічного захисту бойових дій авіації 
  • Бойове застосування механізованих з’єднань, військових частин і підрозділів 
  • Бойове застосування аеромобільних (повітрянодесантних), гірсько-піхотних іморської піхоти з’єднань, військових частин, підрозділів 
  • Штурманська авіації 
  • Штабна авіаційна 
  • Бойове управління польотами авіації з пунктів управління 
  • Бойове управління польотами авіації з наземних пунктів управління, які маютьсистеми наведення 
  • Обробка (дешифрування) аерофотоданих повітряної розвідки
  • Бойове застосування з’єднань, військових частин і підрозділів ППО, озброєних багатоканальними зенітними ракетними комплексами та системами середньої дальності 
  • Бойове застосування з’єднань, військових частин і підрозділів ППО, озброєних зенітними ракетними комплексами великої дальності 
  • Бойове застосування з’єднань, військових частин і підрозділів ППО Сухопутних військ Збройних Сил України, озброєних зенітними ракетними комплексами малої дальності
  • Бойове застосування з’єднань, військових частин і підрозділів, озброєних комплексами тактичних ракет. 

Факультет інформаційних та технічних систем

Факультет здійснює підготовку фахівців за спеціалізаціями:

  • Комп’ютерні системи та мережі
  • Програмне забезпечення систем
  • Електротехнічні системи електроспоживання
  • Метрологія та вимірювальна техніка
  • Інформаційні виміpювальні сиcтеми
  • Радіоелектронні приcтрої, сиcтеми тa комплекcи
  • Технології рoбіт тa теxнологічне обладнaння аeропортів
  • Авіоніка
  • Авіаційний транcпорт
Абітурієнтамвгору

Для отримання повної та детальної інформації стосовно термінів, умов прийому, іспитів та необхідних сертифікатів центру оцінювання для вибраних спеціальностей звертайтеся в приймальну комісію за тел.: (057) 704-96-93, (057) 704-96-05, (057) 702-17-50.

Для отримання повної тадетальної інформації стосовно термінів, умов прийому, іспитів та необхідних сертифікатів центру оцінювання для вибраних спеціальностей звертайтеся в приймальну комісію за тел

Телефон: 700-21-65, 704-96-45

Поштова адреса: 61023, м. Харків, вул. Сумська 77/79

Електронна адреса: info@hups.mil.gov.ua

Електронна адреса ректора університета: nachalnik_hups@meta.ua

Щодо підготовки курсантів 

  • Адреса приймальної комісії: 61023, м. Харків, вул. Динамівська 4.
  • Телефони приймальної комісії: 704-96-93, 704-96-05, 702-17-50

Щодо підготовки студентів

  • Адреса приймальної комісії: 61045, м.Харків, вул.Клочківська, 228 (вхід з вулиці Тобольської).
  • Телефони приймальної комісії: 057-773-03-94, 099-303-45-44 (МТС), 097-610-05-70 (Київстар)

Контакти приймальної комісії університету щодо набору студентів з числа військовослужбовців військової служби за контрактом (бюджетна форма навчання, заочно):

057-773-03-94, 099-303-45-44 (МТС), 097-610-05-70 (Київстар)
Телефони приймальної комісії: 704-96-93, 704-96-05, 702-17-50

Щодо підготовки офіцерів запасу

Телефони приймальної комісії: 341-22-40

Щодо підготовки іноземних громадян

Телефони приймальної комісії: 057-773-03-94, 050-746-31-93, 097-610-05-70

Перелік документів, що можуть знадобитись при вступі до ВНЗ

  • заява на ім’я ректора, в якій зазначається обраний напрям підготовки або спеціальність та форма навчання;
  • атестат і додаток до нього (або копії, завірені нотаріусом);
  • сертифікат(и) Українського центру оцінювання якості освіти (ЗНО);
  • копія паспорта;
  • копія довідки про присвоєння ідентифікаційного коду;
  • 6 однакових кольорових фотокарток розміром 3x4 см;
  • для юнаків: військовий квиток (приписне свідоцтво);
  • документи, які дають право на пільги (якщо такі є).

Остаточний список всіх необхідних документів та форму подачі (оригінал або завірена копія) уточнюйте в приймальній комісії за тел.: (057) 704-96-93, (057) 704-96-05, (057) 702-17-50.

Докладніше про ВНЗвгору

До послуг студентів: гуртожиток (курсанти проживають безкоштовно), додатково студенти мають можливість навчатися на курсах водіїв та за прогрмаою офіцерів запасу.

Територіально університет розташований в двох містечках (вул. Сумська 77/79, вул. Клочківська 228). Загальна площа навчально-лабораторних приміщень складає більше 100 тисяч квадратних метрів. Навчальні заняття проводяться в аудиторіях обладнаних комп'ютерною технікою, тренажерами і діючими зразками озброєння. У лабораторіях кафедр використовуються сучасні лабораторні установки, що дозволяють проводити дослідження різноманітних явищ та процесів, які вивчаються в навчальних дисциплінах.

До послуг курсантів та студентів 18 комп'ютерних класів, з яких 3 класи надають доступ до всесвітньої мережі Інтернет. Постійно розширюються можливості щодо використання персональних комп'ютерів на заняттях та під час самопідготовки.

Для надання тим, хто навчається практичних навичок за фахом університет має у своєму складі навчальну авіаційну бригаду, навчальний центр, навчальний полігон, навчальний аеродром, навчально-тренувальний комплекс, спортивний комплекс та інші структурні підрозділи та частини забезпечення. Університет має унікальну бібліотеку, яка є одною з кращих бібліотек не тільки серед військових закладів освіти, а й у загальнодержавній системі освіти. Її науково-технічний фонд нараховує понад 1,3 млн. видань, художній - понад 100 тис. видань. Друкарня університету здатна видавати навчальні видання в короткі терміни. Більшість підручників та навчальних посібників, якими користуються курсанти, підготовлена науково-педагогічними працівниками університету. 

В університеті створені необхідні умови для відпочинку й культурного розвитку курсантів і слухачів. При двох клубах університету діють кінозали, вокально-інструментальні ансамблі, студії бального, естрадного, спортивного танців. У них беруть участь курсанти, офіцери, службовці, діти військовослужбовців. На кожному факультеті є колективи художньої самодіяльності. Художня самодіяльність університету відома не тільки в Україні, а і за її межами. Серед художніх колективів університету багаторазовий лауреат національних і міжнародних конкурсів, народний колектив - вокальний ансамбль "Екіпаж". Команда КВК університету є дворазовим чемпіоном Ліги силових структур.

Міжнародне визнання і авторитет університету підтверджується наявністю постійних замовлень на навчання іноземних військових фахівців. За останні роки в університеті проходили підготовку, військовослужбовці з Угорщини, Китаю, Єгипту, Еквадору, Ємену, Пакистану, Йорданії, Китайської Народної Республіки, Лівану, Молдови, М'янми, В'єтнаму, Таджикистану, Туркменістану, Руанди, Грузії. Університет активно поширює міжнародне співpобітництво з навчaльними закладaми США, Фpанції, Вeликобританії, Угоpщини, Слoваччини, Китaю, В'єтнaму тa іншиx кpаїн.

Фотогалереявгору
Оцінка відвідувачів
(по 176 коментарям)
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваша оцінка
Оберіть мишкою кількість зірок, на яку ви оцінюєте ВНЗ і натисніть, щоб зафіксувати результат.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
,

Мне нрав здесь учиться, преподы норм. 2-й фак.-рулит)))

,

Навчаюсь уже з-й місяць, нарікань не має, спортивна секція - АГОНЬ)))

,

Учеба нравится, загонов меньше чем в МЧС, рад что выбрал этот вуз))

,

Навчаюся лише пару місяців, але вуз мені подобається, жінки курсові-офіцери відносяться лояльно і підбадьорюють нас)))

,

Университет неплохой .Ребенок учится 2 год про взятки не слышала.А вот с поселением в общежитие каждый год проблемы,хотя при поступлении обещали общежитие. Так что иногородние задумайтесь

,

Качественный адекватный вуз.
Учиться на факультете итс нормально.
Есть точки для улучшения, но в целом все положительно.
Преподы нормальные, дружелюбные (если учишься, а не волынишь) во всяком случае - не валят специально на зачетах и экзаменах. Дают обильный, нужный материал. Учиться интересно, много практики проходит и в универе и за пределами.
За 2 года учебы я не дал никому ни копейки ни за зачет ни за экзамен.
Если хотите учиться, то для этого есть все возможности.
Было бы желание и мозги!

,

Желание поступить в военный универ, после АТО было, я выбрал университет Воздушных Сил и рад своему выбору, хочу стать кадровым военным и защищать Родину!

,

Університет дуже хороший! В ньому навчаються найкращі хлопці та дівчата. Викладачі та командуючий склад - компетентні, щирі та людяні!!! А дисципліна потрібна, вона виховує справжніх захисників Вітчизни! Просто потрібно бути людиною і отримаєш відповідне ставлення до себе! Я дуже вдячен, що виховали з мене справжнього чоловіка!!!!!

,

Неділю назад, відбувся мій випуск лейтенантів ХНУПС, я дуже радий що 5 років назад вибрав саме цей вуз, тут гарні викладачі, льотна практика була космос, це не передати словами, незабутні відчуття)))

,

Вітаємо наш університет з випуском офіцерів та присвоєнням статусу Національний!

,

У мене сестра тут навчалась і я буду навчатися на психолога. Дуже довольна своїм вибором, тут добре відношення до дівчат))

,

Якщо бажаєте зв’язати своє життя із армією і воєнною справою, тоді Вам сюди.Якщо у Вас є сумніви,то ще подумайте перед тим тим як вступити, а то потім будете жаліти і скаржитеся що все не так!Пишу з власного досвіду!!!

,

Благодарна этому институту за хорошие возможности факультету информационных технологий! За то что он мне подарил волшебные 5 лет жизни, только теплые и приятные эмоции! Спасибо огромное всем кто был со мной рядом !!!! Педагоги, одногрупники, друзья и знакомые! Спасибо за хорошую учебную базу!

,

Нещодавно завітали у Ваш університет на екскурсію, як школяри з вчителем. Нам сподобалась екскурсія і їдальня льотна дуже гарна, комплекс "Зірка", корпуса.

,

Здесь,как и в других Вузах,хорошо тем,кто знает,чего хочет и к чему стремиться,а плохо тем,кто не привык работать,учиться и чего-то добиваться.В данный момент этот ВУЗ-один из лидирующих в Харькове.И ещё важный момент, у тебя есть бесплатная возможность обучаться по выбранному тобой направлению. А информации много на основном сайте. Всем знаний и умений их применить!

,

Харьковский Университет Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба - это место именно для Вас, если Вы хотите и любите учиться! В ВУЗе большой выбор направлений подготовки, так сказать, на любой вкус. А если Вы еще не определились в своей будущей профессии, то Вам помогут в этом выборе. Например, в этом году в университете открылись новые специальности магистратура.

,

Любимый университет!! Поступайте не пожалеете!!

,

Любимый университет Кожедуба!! Поступайте не пожалеете!!

,

Знания, действительно, даются хорошие, при условии, что ребёнок хочет их получить. Учителя требовательные и к себе, и к детям. Дочь приятно удивляет полученными знаниями. Да и ребенок доволен - а это тоже далеко немаловажно.

,

Закончила институт в 2014 году и ничего плохого сказать не могу! Не пожалела ни разу за 5 лет,что учусь именно здесь!Особая атмосфера института, своих традиций, порядков!ХУПС учит не только знаниям,ХУПС-это отдельная каста людей,которые прониклись духом этого института полностью.Особая дружба между людьми, которые учатся на разных факультетах, на разных курсах, но когда узнаешь,что учитесь или учились в одном доме,то сразу возникает какая-то незримая нить связывающая вас чем-то особенным,теплым и невероятно родным!Хоть я и не жила в общежитии ХУПС,но пропадала там очень часто и она стала для меня родной!Не забуду про квалифицированный состав педагогов, особый подход к обучению, спасибо отдельное хочу сказать Ильиной Ирине Витальивне и Карповой Ирине Владимировне за полученые знания!Если человек хочет знать,он будет учится везде,а если нет то не надо пинять на институт!

,

В субботу был Выпуск, как пролетело 5 лет быстро, а казалось так долго еще до него... Хочу сказать спасибо офицерам за то что учили быть настоящими военными, за передачу своего опыта нам и напутствие на путь офицера, спасибо еще раз!!!

,

Мой брат учится здесь, ему оч нравится. Наоборот он доволен что ему офицеры помогают по учебе и рассказывают реально что будет после учебы.

,

Закончил университет год назад,это были 5 очень ярких,интересных,увлекательных...вообще лучших лет в моей жизни.Замечательный офицерский состав,преподаватели которые реально умеют научить,если курсант этого хочет и даже если нет)Как бы тяжело не было,зарядка,еда не нравиться,наряды...это все то что нужно вам пройти,если во всем потыкать курсанту,то каким он будет волевым офицером?Спасибо коллективу университета за роль в моей жизни,за душу берет как вспомню...

,

Я учусь в этом Вузе почти год. Меня все устраивает, но еда в столовой кошмар, все это говорят, но никто ничего не делает!

,

Навчальний процес практично відсутній. На заняття часто приходять менше 50% курсантів. Самопідготовки немає. Рівень підготовки тих, хто вступив на перший курс, нижче плінтуса. Їдальня жахлива і т. д. і т. п. Статистика успішності брехлива, так само абсолютно брехливі відгуки, що мають три та більше зірочок.

,

Вуз не плохой, мой малой учится, все хорошо, но столовая храмаент, Совком попахивает, нужно изменить питание.

,

Я учусь здесь уже второй год, мне все нравится, офицеры попались адекватные,по учебе информация норм, больше всего нравится английский, а также радует подготовка физо, и много разных секций для поддержки физической формы.

,

Я не розумію чому всі так критикують універ, ви розуміли куди поступали, не маленькі діти, я з дитинства мріяв поступити в ХУПС, так як мій батько закінчував його і служить донині, відданий Батьківщині, я беру з нього приклад!!!!

,

Я слышала много хороших отзывов о ХУПСЕ, от своих знакомых курсантов, и сама хочу поступить на ИАФ, но прежде схожу на день открытых дверей 6 февраля и посмотрю лично что, где и как.

,

Я учусь и довольна! Питание на пять с плюсом, особенно после того, как начали кормить после НГ, практики хватает, преподаватели в подавляющем большинстве грамотные, интересно ведут занятия, многие из них с боевым опытом. Физически, правда, тяжело. Физо есть физо)))

,

Учусь в ХУПС-е и хочу сказать огромное спасибо руководсву университета за организованые новогодние концерты для курсантов университета!

,

Университетом это заведение назвать трудно. Условия для обучения ужасные, визуально конечно всё красиво, отремонтированные аудитории и красивые обещания от начальства, но организация распорядка дня просто убивает какое-либо желание учиться. Тут начальство под разными никами(внизу) рассказывает что-то о дисциплине, но кроме бардака и маразма здесь ничего нет. Питание заслуживает отдельного внимания: бывал в командировках по разным частям, хуже чем здесь нет нигде. Главная достопримечательность кухни- варенное сало оно же "мясо белого медведя"- совковое блюдо. Воровство сплошь и рядом, это касается как бытовых вещей так и денег, бороться с этим не хотят. На должности курсовых офицеров назначаются совершенно неадекватные люди, у которых отсутствует какие-либо человеческие качества и элементарное воспитание( это я уже не говорю про офицерскую честь), а ведь именно эти люди подают пример будущим офицерам...

,

Мій син навчається тут уже пів року, нарікань на навчання або курсового офіцера не має,дуже радий що поступив сюди а не в НАСВ.

,

А мне понравилось на дне открытых дверей, все желаюшие задавали вопросы о учебе или о казарме у офицеров и им на все вопросы ответили. А если Вам хочеться побольше узнать, то нужно спросить у знакомого курсанта,или задать вопрос ВК в их группе,там на все ответят....

,

Жаль, что на день открытых дверей рассказывают не о всём, что происходит в стенах этого ВУЗа...

,

Скажу коротко университет воздушных сил им.Ивана Кожедуба это кузница настоящих мужчин!!! Прежде чем сюда поступать нужно иметь большую силу воли,желание и терпение.Армия не любит слабаков. Сын учится на втором курсе и я уверенна,что он будет не солдафоном,а настоящим ОФИЦЕРОМ, а это для матери звучит очень гордо поверьте мне.Дорогие матери поддерживайте своих детей это очень им помогает,а особенно в первые месяцы службы.

,

Я очень хотел сюда поступить, и теперь доволен, что учусь здесь!За вещи, нужно следить за ними и ничего не пропадет;за учебу, учись, накапливай знания для будущего, оно пригодится для службы,а офицеры с тебя пытаются сделать настоящего мужчину а не мальчика!Вы-сами выбирали этот ВУЗ!Это-Ваш выбор, и нечего наговаривать,если что-то не нравится, сами виноваты, могли и в другое место поступить

,

Мой сын тоже учиться в этом университете на 3-м курсе, и я могу утверждать,что краж у него за 3 года не было. А может он паспорт на улице или у метро потерял и Вам испугался говорить вот и преврал.

,

Мой сын учиться в этом институте уже три месяца.Все у него хорошо,но только вещей уже много пропало(паспорт в том числе).Неужели нельзя поймать эту крысу и с позором выгнать оттуда .Куда обратиться,куда написать?Может руководство обратит внимание на проблему это же пятно на их институт,если дорожат своей репутацией

,

ЛФ - лучшиє...

,

Если хочешь получить знания - получай. Здесь тебе помогут и направят. если есть желание и терпение - станешь хорошим офицером, преподавательский состав на высоком уровне. Атмосфера приятная и рабочая. ЛФ - лучший факультет!)))

,

Я закінчив цей ВУЗ не пожалкував про свій вибір, що обрав саме ХУПС. Колектив в ньому дуже дружній, бібліотеки прекрасні, вчителі не вимагають від вас того, що неможливе. Університет - це насамперед місце, де ти сам маєш навчатися і розвиватись, викладачі дуже хороші не було жодного випадку за роки мого навчання, щоб вони відмовили в допомозі.

,

Была сегодня с классом на дни открытых дверей в ХУПС-е. Очень понравился университет, много нового узнала про историю университета, интересно было слушать про технику которую изучают курсанты. Я даже серьёзно подумываю об поступлении в следующем году в ХУПС. Я и мои друзья остались очень довольны походом в университет!

,

Хороший университет! Мне очень нравится учится тут:) Что могу сказать об университете - очень порядочный университет, красивая территория, большая, кабинеты чистые, уютные. Преподают на высоком уровне! В общем, я доволен!

,

Хороший университет, преподаватели отличные, дают все знания всегда помогут разобраться в любых ситуациях. Ни капли не жалею , что поступил сюда! Не знаю кому как а мне нравиться университет.

,

Университет хороший. Особенно факультет ЗРВ. Уровень знаний хороший. Лично я доволен. Если реально хочешь чего-то достичь -- нужно работать. Те, кто пишет негативные отзывы -- просто любители халявы, а тут так не пройдет. Возможно, это даже хорошо.
P.S. А преподаватели или курсовые ненормальные везде есть, независимо от того, что за ВВУЗ.

,

Замечательный университет! Очень хорошая база, сильные преподаватели, хороший, крепкий коллектив! В войсках чувствуешь себя очень даже уверенно! Очень жаль, что в мое время тут не было таких условий!

,

Читаю отзывы недовольных и возмущаюсь. Кормят не так, условия не такие, постирать негде... Неправда!!! Маменькиным сынкам в военном вузе не место, держите их возле себя в тепличных условиях, а армия это школа для мужчин. которые учатся принимать решения и не боятся трудностей. Мой сын учится на 2 курсе, мы очень довольны!!! Порядок, дисциплина, уровень преподавания все устраивает. Спасибо!!!

,

От дальнейшей службы с трудом отказался, но на гражданке с этим дипломом никуда не берут...

,

Как сестра, жена и мама выпускников этого ВУЗа скажу: "ХУПС - гордость Харькова!"Ребятам сейчас очень не просто и не стоит писать всякую гадость. Везде есть свои плюсы и свои минусы, найдите их сами... То что курсанты умеют делать все (научились не только окопы рыть, но и плитку выкладывать) - в быту большой плюс. И я горжусь тем, что мой сын закончил именно ХУПС. Мы не платили ни за поступление, ни за обучение. Был разовый взнос на первом курсе(спорт.костюм, тумбочки, шорты, футболки) и все, а в сравнении с обучением в гимназии - это ерунда!!!

,

Этот вуз с очень хорошими офицерами и те ребята которые там обучаются самые достойные патриоты и гордость страны. Я восхищаюсь такими людьми, конечно трудно но без этого никак, желаю всем курсантам так держать а офицерам низкий поклон.

,

Преподавательский состав хороший, но условия для обучения ужасные, со шваброй проводишь больше времени чем на занятиях. Питание... Жалоб было много, а толку ноль- гнилые помидоры и "сюрпризы" в каше никуда не исчезли, мясо которое положено по норме успешно заменяется салом. Уголовный кодекс на територии университета не имеет юр. силы, по факту, воровство соответственно преступлением не щитается. Пропали деньги или ценности? Официальная позиция начальства- "потерял". Перевестить в другой универ отсюда нельзя, только отчисление и сразу на срочную службу. Поступайте сюда, если не хватает ума поступить в норм. ВУЗ

,

Друзі, мій син навчається в цьому вузі,ми дуже задоволені. Найголовніше-це дисципліна. Правда, рідко вдома буває,та вже звикли.

,

Бардак, одним словом. Поверьте, пишу не на пустом месте.

,

Мужики! Всем привет! Знаете, я уже заканчиваю учится в ХУПСе, остался год, и вот что Вам скажу. Для тех кто привык всю жизнь прятаться за чей-то спиной это учебное заведение не подойдет. Хочешь стать мужиком иди учиться в ХУПС. А мужик он и в жизни много чего добьется. А нашим дорогим студенткам я вообще завидую. Столько классных парней учится! :) Поэтому девочки приходите к нам учиться. Мы Вас ждем!!!

,

Я проучился пять лет на Инженерно-авиационном факультете.
По поводу убитых лет: первые два года тяжело - не спорю, но потом все становиться гораздо проще. Жить в университете легко, если есть мозги. Преподаватели помогут, и начальник курса тоже поможет, нужно только одно - развиваться!!!Многие плохие отзывы пишут неадекватные люди у которых вместо мозгов топливо залито, которое вот-вот взорвется. Они не учатся и страдают от безделия, по-этому у них и возникает ощущение чего то ужасного от нашего универа! Их младшие командиры, офицерский состав пытаются направить на путь обучения, но они лишь кивают головой, потом плюют в спину, а потом еще на курилке рассказывают о том как плохо жить в университете.

,

Это были лучшие 5 лет в моей жизни. Поступала и училась своими силами. Если имеется голова на плечах, можно сдать любой зачёт или экзамен благодаря своему уму. Я не жалею, что пошла учиться именно в ХУПС на ФИТС, здесь вы можете получить огромный багаж знаний и жизненного опыта, если конечно хотите развиваться как личности, а не тупо просиживать штаны на парах.

,

Когда я слышу что от наших курсантов много требуют в плане службы, меня всегда начинает улыбать, а требования от офицеров не настолько завышены чтобы жаловаться. Существует ряд требований которые нужно выполнять, и их реально выполнять. Университет хороший тем что практически каждая мать может сказать что отдавала мальчика а получила мужика!

,

ВУЗ один из самых рейтинговых на Украине, поверьте это не пустые слова. Писать плохо об этом учебном заведении могут те которые там и никогда и не учились ... или те кто его "закончил досрочно за особые подвиги"...Некоторые комментарии даже не хочется читать, а не то, что бы серьезно к ним относиться. Посудите сами Харьковскому университету Воздушных Сил существует 85 лет (1930) и если бы факты которые описываются в комментариях имели место этот ВУЗ уже давно бы был проверен соответствующими органами и комиссиями.

,

Я выпустился в 2015 году и очень доволен. Спасибо командованию факультета и курсовым офицерам которые из пацана воспитали мужчину.

,

Надоели родные стены, мамины борщи, нормальная одежда по сезону, адекватное окружение, соскучились по хамству, тупым придиркам? Надоело любоваться природой, погодой, видеть любимого человека? Хотите поплакать, попить валерьянку, послушать "умные речи " пришельцев из далекой сельской местности, где не имеют представлений о нормальном воспитании? И это еще цветочки) Ждем, будем рады видеть)

,

Совок! В полном смысле этого слова. Кормят просто ужасно, вместо мяса сплошной жир! За все лето ни разу не дали свежего огурца или помидора, не говоря уже о каких-то фруктах. Маразм полный- что в жару, что в холод форма одинаковая, в сорокаградусную жару не разрешали снимать кители, зато в 8 градусов тепла на зарядку выходят голые, девочки в том числе. Полное отсутствие у некоторых офицеров каких-то человеческих качеств, но есть и очень положительные люди, но их немного. Просто убивают в детях все желание учиться этим тупым мировозрением, которое наверное неискоренимо с советских времен, когда , как и сейчас, отношение к солдату, как к роботу, а не человеку. В лазарет придешь- ты никто, всем плевать на то, что у тебя болит, врачи гуляют по часу непонятно где, зажрались по полной! Пора давно этих старух отправлять на заслуженный отдых, правда и молодые не сильно отличаются. Короче, если нервы железные , не болеете, питаетесь святым духом и деваться некуда - добро пожаловать

,

на курсе начальник требует с каждого курсанта 2000 грн. При этом говорит что эти деньги на спортивные костюмы, тумбочки, нужды курса, телевизор, стиральные машинки и тд.. по состоянию на 19 сентября курс здал около 70 тыс. грн., но никаких тумбочек и прочих пренадлежностей для курса мы не увидели. Начальник курса не пускает ни кого из курсантов в увольнение , пока курсант не здаст деньги. Деньги требует каждый день. В контракте было указано, что хупс обеспечит курсанта всем необходимым для обучения!!!

,

В этом году мой сын поступил на 1 курс. были на присяге, если честно - не понравилось ( в казарме не уютно, хуже чем в солдатском расположении, все в куче: кровати, вещ.мешки, берцы, старые табуретки, протертый линолеум). нет подменки ( в одной форме: и в увольнение, и на занятия, и на уборку територии), нет где постирать форму. 17 сент. отравилось в столовой много курсантов, в сан части мер не приняли (говорят сачкуете). Это происходит каждый год. Сдали деньги - но кроме задрыпаного Bravis и др каких-то мелких покупок (типа штор, краников в умывальник) - результат 0. Дети представлены себе - сами лечатся, сами изыскивают возможность постираться. И это кузница кадров, да еще и авиация. С учебой дети пока не разобрались... Посмотрим что будет дальше?

,

В первую очередь хочу подчеркнуть тему образования в университете: если тебе нравиться учиться и ты стремишься к знаниям, то у тебя все получиться, единственное что тебе надо хотеть этого больше всего на свете т.к. система это подавляет.А преподаватели просто отличные, которые просто угнетаются геометрически развивающейся деградацией курсантов. ХУПС для меня дал отличное сравнение КАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, и я очень рад что это понял ещё в университете. И господа которые пребывают в стенах чудесного заведение, помните что вы сами сделали свой выбор (который хоть и тяжело, но все таки можно изменить) будьте выше системы.

,

здравствуйте ,уважаемые и не уважаемые господа!хочу обратиться к тем ,кто считает хупс,мягко говоря,дерьмом.мой брат закончил этот университет 5 лет назад,ни куда под львов его не отправляли на службу,а все потому,что он был 3-й в рейтенге ,что бы по распределению попасть в хорошую часть, надо учится и быть в первой 10-ке а если ваш сынок,только и делает,что изнашивает военную форму,то тут ,уж извините,его вина,если спит на парах и ничерта не учит-тоже его вина,не университета.не чего жаловатся,если вы сами виноваты и не приспособленны к реальным жизненным условиям.думаете ,что бы потом жить хорошо ,вам не нужно прилагать усилия?ошибаетесь!это замечательное военное заведение,от куда выпускаются настоящие мужчины,приученные к труду,образованные,а так же девушки,которые имеют закаленный характер,отличную физ.подготовку,умные и самостоятельные.На этом все.

,

Отдал ХУПСу 12 лет. Люди, не убивайте своих детей своими руками. Армия к сожалению совсем не такая, как ее пытаются представить. Это будут выброшенные из жизни годы.

,

Уважаемые родители, матери, берегите своих детей! Не отдавайте их на факультет РТВ. Зам факультета, плохой человек!!! Издевается над курсантами , как только можно!! Он угробит психику ваших сыновей и сделает их инвалидами!!

,

Сын поступил в ХУПС и уже требуют 3000 гр. на стиральную машину и плазму. Это называется бесплатное учение. Он еще не принял присягу, а уже начали доить. Я представляю что еще ждет. На день открытых дверей рассказывали сладко.

,

мой брат выпустился и уже старший лейтенант,хорошо себя чувствует,приличная работа и зарплата и всё у него хорошо,не читайте всякий бред,узнавайте достоверную информацию у людей,которые тесно связаны с ВУЗом!!!!!!!!!!!!

,

У тебя есть уникальная возможность пополнить свой лексикон новыми словами, освоить профессии маляра, штукатура, дворника, охранника... А в конце еще получишь диплом(знания к нему не прилагаются). А захочешь уйти, готовь бабки и загремишь в армию года на 2. Удачи тебе с выбором профессии,абитуриент.

,

нажаль повинен констатувати той факт, що на фоні примарного покращення загального вигляду університету, основний напрямок для чого він існує а саме навчання курсантів зведено на нівець за якись останній рік. запитаєте чому? приклад дуже простий курсанти або стоять у наряді, або прибирають територію військових містечок, або входять до ремоних бригад, або на зборах по самодіяльності таспорту тільки не на заняттях. іноді в групах з 20 курсантів присутні від 2 до 4 слухачів. Вуз перетворився на ремхудспортучилище. Мені дуже прикро, що це ніхто не розуміє.

,

Мой сын поступил,без всяких взяток,да тяжело,да,плохо кормят,но в целом я довольна,сама работаю в военнской части,к нам приезжают курсанты на практику,ребята все замечательные,воспитанные,с "гражданскими" не сравнить,все подтянутые,чистые,одним словом,мужчины,не то,что потлатые с серьгами и бусами на шее гражданские,а кто не хочет учиться и получать знания,тот нигде учиться не будет. Я горжусь тем,что мой сын,будущий офицер!

,

Образование и питание в целом на нормальном уровне. К этому претензий никаких, но вот к руководству... Учитывая уровень университета и тот факт, что готовят офицеров, воспитанию не уделяют внимания вообще. Воровство личных вещей начиная с первых дней казармы и до последнего дня общежития. Страдают абсолютно все курсанты!!! Воруют всё: одежду, конспекты, канц. товары, вещи личной гигиены (даже зубные щётки), а про туалетную бумагу я вообще промолчу! Так мало этого, стали воровать телефоны и ноутбуки. Но самое страшное - реакция руководства, мол воровство не такой страшный грех, чтобы сообщать в правоохранительные органы, куда важнее репутация университета. Только вот забыли они, что воровство прописано в криминальном кодексе и сокрытие преступления и преступника тоже уголовно наказуемо!
Люстрировать всех!

,

Заканчивал ХВУ 2-й факультет (ЗРВ) в 2004. Начальник курса м-р Запорожец. Очень доволен!!! Теоретические знания давали на уровне! И с техникой "на ты" учили обращаться. Читал коменты выше про кормёжку, условия и баню по субботам. Уважаемые, а в армии на срочке баня каждый день? Кормили.... не ресторан конечно, но мясо, сало, рыба, овощи было постоянно. В 2006 уволился из ВСУ (208 бригада, вч А-1836) стралеем, так как на жалование лейтенанта в чужом городе с неработающей женой и ребёнком не выжить. Сейчас в Николаеве преподаю ТОЭ и основы электроники в техникуме. Параллельно не гнушаюсь там же подработать электриком, слесарем, лаборантом компьютерных классов. Будучи курсантом я о другом мечтал, но поверьте, до меня никто в техникуме не мог нормально комп. "сетку" сделать и электрику наладить. И зарплатой доволен, и в авторитете на работе.

,

Это ужас какой-то! Мой парень здесь учиться на него без слез не взглянешь-кормят ужасно,они там нужны как раб-сила.с увольнениями отдельный разговор...
вообщем ничего хорошего тут нет....

,

Кто не поступил на гражданку поступайте в ХУПС. 5 лет кормят, одевают, двоек не ставят, можно не учиться.

,

ВУЗ очень правильный. Мой брат его закончил, пережил все трудности курсантской жизни и сейчас честно служит народу Украины, из сельского мальчишки вырос генерал. В этом - заслуга Харьковского училища (теперь - Университета). Слава Украине!

,

В мене син тут навчається, на льотному факультеті. Далеко не все тут в ідеалі, як і в країні в цілому. І це не лише мій материнській погляд на речі... Знаєте, якщо Ваша дитина не звикла до фізичного труда, одноманітної їжі, до ранніх підйомів та можливості тепло одягатись восени лише після того, як це буде дозволено за наказом, а коротше кажучи не звикла бути по-воєнному дисциплінованою людиною, то тоді тут взагалі нічого їй робити. Жити й навчатись в ХУПСі досить важко, але можна, й без хабарів. Це я твердо знаю. У майбутньому працевлаштуванні, чесно кажучи, не впевнена, але одно я чітко бачу: мій син був і залишається тут самостійним, мужнім чоловіком. Він таким народився, але ХУПС допомагає йому розвивати свої здібності. Дякую, ХУПС!

,

Все, що прочитала якась маячня!!!!! Мій син навчався в ХУПСі, хочу сказати, що дуже задоволена. Мій син хотів вчитися і вчився, не було у нього часу займатися дурницями, я задоволена і горджуся своїм сином ,Тому що він закінчив з відзнакою і нікому ніхто нічого не платив. І ніякий це не концтабір, це військовий університет і якщо ваш син ,мамочка, не готовий до труднощів то це тільки ваша провина ,в тому що ви його таким виховали !!!!!

,

я хотіла би теж тут навчатися.а на рахунок того що пишуть скажу лиш одне: в кожному ВУЗі є свої плюси і мінуси.до сих пір я нічого поганого за ХУПС не чула.а на рахунок взяток і поборів так це в кожному універстите є незалежно від рівня цього ВУЗу.

,

Прежде чем поступать сюда, 10 раз подумайте. Несмотря на сильный преподавательский состав, ничему хорошему вас здесь не научат, в предыдущем комментарии собственно всё и изложено. Ещё одна особенность университета: крайняя забыченость личного состава, и с этим не борются, а наоборот потакают. Когда я написал рапорт на увольнении, мне сказали что зашлют на самую границу, строчки тут не избежать, а ещё и деньги потом выплачивать, где-то 16000 грн. за бесполезно потраченый год...

,

Если Вы хорошо учились в школе или лицее,гимназии, Вы любите получать знания и стремитесь к саморазвитию - НЕ ПОСТУПАЙТЕ В ХУПС!!! Это место для тех кто ничего не умеет кроме как шпаклевать стены, делать различные ремонтные работы, убирать территорию, качать квадратное и носить круглое. В процессе обучения вас дебилизируют и ничему не научат и не потому что плохие преподы, от себя замечу преподавательский состав сильный, просто опустили планку так как большинство обучаемых дезадапты с девиантной формой поведения (имбицилы в чистом виде). Что касается военной подготовки - полный 0. Мне за пол года дали три раза выстрелить с пистолета. Питание ужасное. А если захотите уйти, допустим после 4-го курса платите 62000грн, но если по учебе то бесплатно - но невозможно. Так что обходите стороной эту бурсу, если у вас есть мозг!

,

Не глаженые и вонючие курсанты ходят не потому, что они не приучены к душу и утюгу, а лишь потому, что в этом позорно-убогом ХВУ ни душа, ни утюгов попросту нет !!! Это абсурд: для помывки личного состава отведен... один день, суббота ! А в остальные дни им как - после занятий физо, перед тем как лечь спать и т д ? В ведре мыться ??? У нас краны, что в умывальнике стояли, переворачивали и таким образом делали себе как бы душ. Это только летом. Так что если заведение убогое, то оно таковым и останется.

,

По поводу фразы: все курсанты ходят не глаженные и вонючие.
так вот дорогие родители если ваши дети не приучены к утюгу и душу не судите про всех, а говорите конкретно за своих! Где бы человек не был если он не в состоянии следить за собой и за своим внешним видом он будет не понятно чем. ХУПС в этом не виноват,а виновато воспитание!

,

Вы хоть отдаете отчет своим словам? Я сам учился в этом замечательном учебном заведении, остались только положительные воспоминания!
Я понимаю матерей которые переживают за своих детей, которые оторвались от дома и плачутся по телефону как все ужасно(это единицы) В большинстве случаев это происходит на первых курсах и это очевидно армейский порядок не всем приходится по душе после материнской заботы, здесь ты уже сам в ответе за себя и все что сделано тобой! Вспомните вы мои слова, когда ваши дети привыкнут ко всему, поймут что от них требуют и освоятся в новом коллективе как у них появится гордость за то что они находятся в Харьковском Университете Воздушных Сил!

,

я мама одного из курсантов,
ХУПСом не довольна,
передать словами не возможно, теперь хочу забрать своего ребенка от туда, но не могу!, не университет а концлагерь какой то, хочу писать письмо в прокурату, ищу родителей, для поддержки.

,

Я закончил ХВУ 12 лет назад, с моих однокашников в укрармии остались служить считанные единицы ! На курсе было 120 человек, служат от силы 30-40 чел. Ну, поступят ваши дети сюда, может, выпустятся, и что дальше ? Куда ? В Крыму служить, съемные квартиры менять по 6-8 раз в году ??? Это чтобы в 50 (возможно !) выйти на пенсию ? А на пенсии что - рай ??? Да до нее еще надо не спиться и дожить.

,

Учился в этом ВУЗе, еще когда он назывался ХВУ. Закончил в 2002 г. Служил в Феодосии. После 2 лет службы, понимая, что укр армия - это как и вся Украина, уволился в звании старлея. Ну, что сказать об этом ВУЗе ? 5 бестолково потраченных лет !!! Из них 4 года казармы, толпа мужиков-курсантов, смотрящих на девушек как на каплю воды в пустыне, грязь, матерщина и прочие, сопутствующие такого рода ВУЗам, "аксессуары". Увольнение в воскресенье зависит от какого-то сопляка-командира отделения, за ним-замкомвзвода и комзвода и так далее. Чтобы пойти в увольнение, надо спрашивать разрешение чуть ли не у Еврокомиссара ! Процветал маразм во всех сферах - от учебы до увольнений в город. А что по окончании ? Диплом. Инженер-радиотехник. И куда с ним ?Слава Богу, что параллельно учился в юракадемии, теперь-кандидат юрнаук. А все остальные сейчас служат за 2500 грн. где-нибудь в лесу под Львовом, и думают, что получили бесплатное образование и как бы радуются жизни.

,

Я в шоке от этого военного заведения!!!! Корупция процветает,условия для курсантов -ужасные,куда ушли деньги которые мы сдавали на бойлера,утюги.стиральные машины? Курсанты ходят полуголодные, вонючие, не глаженные, они как затравленные звери,нагрузки сумашедшие- , руководство нахапало денег, а решить все проблемы не может. Процветает дедовщина, набирают 30 % оторваных подростков, у которых крутые родители, понятно-дети копируют модель поведения семьи! Жалко нормальных курсантов и их родителей, неужели в Министерство обороны не читают коментарии на сайте? Уважамое руководство! Сделайте из ХУПСА хороший ВУЗ! Мы воспитывали наших сыновей для того чтобы они были защитниками, образованными,здоровыми мужиками, а не моральными уродами и распальцованным быдлом!

,

поверьте проблема не в системе образования, а в том что в системе образования есть хупс.(с большой буквы его называть рука не подымается) такой коррупции и поборов нет нигде в Украине , не только с курсантов но и с офицеров, преподавателей(военных и гражданских). сплошной беспредел в кадровой политике, все назначения за деньги, и за них на должности становятся бездарные преподаватели, и руководители всех уровней. оценка "0"

,

о поборах на любые нужды курсантов необходимо сообщать на сайт министерства обороны Украины! а не на этот сайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот почтовый ящик министра обороны
admou@mil.gov.ua

,

Мамы. отправляя своих детей в ХУПС будьте готовы к тому. что их будут использовать как бесплатную раб.силу (красить, менять асфальт, таскать мебель и прочее) Сейчас при 1 градусе тепла, дети до сих пор по летней форме одежды, потому что нет приказа о переходе на зимнюю форму и всем наплнвать на здоровье наших детей. Отдельный разговор о казарме. Сколько сбрасывались на ремонт комнат и покупку техники я не говорю, это для детей. но в итоге стиральная машина не работает, один бойлер и 4 туалета на 120 человек.

,

1+

,

В ХУПСе можно не напрягаться, если есть связи... . Можно заниматься воровством, употреблять наркотики, не учиться. За все "хорошие" заслуги еще и в транспортную авиацию попадешь, а потом глядишь и в гражданскую авиацию - людей перевозить. К-т Маренич, имей совесть,ты рискуешь не только своей жизнью, но и жизнью других.

,

Люди кто хочет пристроить свое чадо в ХУПС копите денюшки зарание.А ето 2000 тысячи зеленых.А можно и словечко ктото из военных родственников замолвит обойдется дешевле иначе будут дете сливать с факультета на факультет.И потом родители бедные в последний день ищут концы.Концы конечно найти можно там по этому поводу все налажено.Большая половина курсантов это те дети которых упрятали родители.Чтобы на гражданке не попали втюрьму.Третья часть дети военных родителей.Остальные по призванию.Вот он какой ХУПС.

,

хупс конечно жесть,но вы мне скажите родители дороги в каком вузе вы будете учить детей своих бесплатно(скажите не бесплатно-но ваши сынишки проедают прокурюют денег столько что мама не горюй+ девушка + погулять вот вам и выходит: мам скинь гривен 500плиз,ато с нас тут стока денег требуют)курсант в среднем получает200-350грн это хватает чтоб следить за гигиеной и опрятно выглядеть ,а по поводу образования кто хочет,тот получает знания,а нет найдет100проблем:преподы плохие, офицеры уроды,и т.д.но вам могу сказать у нас весь мир полон всякими уродами и как в каждой семье. с едой туговато в столовой вечно какаето корупция был на практике в Чугуеве кормят нормально и жрать все можно, в ХУСе фигня,вместо того чтоб поваров поменять при смене фирм раз в год они оставляют тех же и готовят одно и то же. обеспечение туговато вечно не вовремя и опять все упираеться на корупцию не только в ВУЗе а и во всем г-ве.. ХУПСу оценка 3+

,

Закончил ХВУ в 1995 году. Нес БД на КП ракетно-ядерных полков. Учебой в ХВУ очень доволен,базу знаний давали очень хорошую. Послужил после сокращения РВСН во всех видах ЗСУ, кроме ВМФ - ужас. В плане подготовки офицерского состава полный отстой. Хочу еще сказать, что недостатки в ХУПСе конечно есть, но наивно полагать, что это касается только одного конкретного ВУЗА. Это общая проблема образования в Украине для всех. После выхода на пенсию руковожу фирмой. Приходят устраиваться на работы выпускники украинских "вишив"- ребята єто жесть. Я в школе больше знал.

,

лично учавствовал в развале ХВУ но не в качестве руководителя а в качестве исполнителя
отмывание бабла вы проанализируйте кто занимается ремонтом ХУПСа и какова стоймасть тех работ

,

Закончил ХВУ в 1999 (6 факультет).
Несмотря на материальные проблемы, наv даврили знания прекрасные преподаватели. Для офицеров мы были людьми и будущими офицерами...
До сих пор с трепетом вспопинаю родные стены ГУКа, ВИРТА, корпуса А и высотки... Грустно и больно, что это все развалили...
Сравнивать ХВУ и ХУПС не имеет смысла, т.к. это разные учебные заведения, да и времена не те...
Когда уйдут последние дедушки, нас учившие, станет еще грустнее...
5 звезд - родным стенам...

,

А.М. Алимпиев сделал за полгода больше чем все остальные за 10 лет, стало больше порядка и пришла воинская дисциплина

,

не советую поступать! Там просто убивают здоровье,медики не компетентные, кормят плохо, условия жизни тоже плохие. короче ничего хорошего нету! меня списали по здоровью в конце 2 курса, учился на льотном факультете! Даже льотчиков там не берегут.

,

Олимпиев, на временной должности начальника университета и уже ближе к лету в ВУЗ прийдёт новый начальник генеральской должности среди лётчиков...

,

просто жах це все читати а мій син мріє там навчатись

,

Что касается развала университета то я полностью соглашаюсь с этим. Все Силовики города Харькова, даже офицеры кафедр академии внутренних войск наслышаны как сейчас бездарно командует полковник Олимпиев. Все только и говорят о каком-то беспределе по переселению курсантов по несколько раз за семестр обучения, и самое непонятное это переселение из лучших условий в значительно худшие. Мне искренне жалко наших военных, они ничего не могут с этим сделать так как этот некий Олимпиев считает что его решения самые правильные и никого он слушать не хочет, а сам на самом деле, я так понял, до сих пор вообще не владеет обстановкой и задачами какие должен выполнять ВУЗ!

,

Закончил я эту "бурсу" в 2001-вом году. Летать хотел. Наивный. Списали нас всех лётчиков на землю, дали дипломы бакалавров (теперь посылают меня по дальше отовсюду с этим дипломом), и отправили взводом солдат командовать в роту охраны. Сказали, что керосина, видите ли, на наше обучение нехватило. Короче - 4 года псу под хвост! Надоело мне солдатами командовать, и ушел я со службы в 2004-том. Лучше бы я "межрегионалку" закончил и ходил бы менеджером в какой ни будь конторе, а теперь я безработный. И годы пропавшие не вернуть. И диплом этот "непонятный", ни где не принимают. Ни где не нужен Офицер Управления Тактического уровня. И кто мне ответит за то, что мы поступали в ИНСТИТУТ ЛЁТЧИКОВ, а выпустили нас всех НЕПОНЯТНО КЕМИ? ...самую низшую ставлю оценку.

,

Недели две назад приснилось мне,что ХВУ,он же,как там сейчас,ХУВС - мертвый. Разбитые черные окна,запах перегноя,запустение,трещины на рушащихся стенах... Тихо,мрачно... Но ГУКа уже нет во сне(((

,

ВУЗ хороший в плане преподавателей, особенно факультетских а вот общеобразовательные кафедры это кладбище мамонтов и бессовестных взяточников. Офицеры как и все люди разных профессий есть много хороших но попадаются и полные космонавты! Особенно это прослеживается последнее время когда стали каждые полгода менять руководство университета. Ставят людей временно, именно для того чтобы у них после выполнения указаний с верху не болела душа за развалившийся университет. Некоторые из полковников только вносят суету и неразбериху в учёбе курсантов приравнивая всё к совдеповской салдафонщине! Жаловаться некуда и некому поэтому просто констатирую факт - когда выпущусь смогу только рассказывать что учился в эпоху развала университета под руководством бездарных лётчиков, нет скорее космонавтов!!!!

,

поступил в хил учился в хи выпустился из хупс - разницы нет, хочешь учиться - учись ни один препод не отказал, хочешь меньше учиться - крась кафедры итд, про учебную базу и преподаваетелей ничего плохого . всегда так, что преведущее поколение лучше нынешнего (со слов преведущего ) , а вобще уровень подготовки теоретической и практической должен быть существенно выше.

,

Учат может и хорошо . А офицеров там держат уродов мародеров . Где ето видано чтоби на кпп дневальним дежурили в звании от майора и више. И вместо службы лазить воровать в садах яблоки. А еще говорят о какомто сокращении этого подобия на армию. ПОЗОР...!!!!!!!!!!!!!!

,

Отстой !!!

,

закончила ХВУ в 2003 году. Состав педагогов был отличный. Такие умы. Низкий им поклон!!!
При поступлении начальство обещало много. И бассейны, и компьютерные классы... Но всё как-то мимо прошло. Про иностранный язык я вообще молчу. До поступления знала английский на отлично. В течении пяти лет всё улетучилось! Если и хотелось заниматься дополнительно на каких-то курсах, то всё присекалось на корню!!!!!!! Главное, чтоб снег вокруг общаг ровно лежал и через дорогу с флажками переходили!

,

Ничему полезному там не научат, только ещё и денег сдерут кучу.

,

Если у вас папа полковник или дядя генерал и тд. тп. милости просим в ХУПС на авиационный ф-т

,

6 -й факультет - самый лучший. А по поводу ВУЗа, то обидно какой универ розвалили. ХВУ был лучший. Закончил его в 2001 году, а побывал в 2008 и ужаснулся - ничего святого не осталось. Жаль...

,

супер

,

я дуже-дуже тут хочу учитися

,

Закончил в 98 г. ХВУ и ни капли не жалею.Отличная школа жизни.Отличный коллектив как курсантов так и командного состава. Драли нас конечно по полной, но все остались живы, никто не умер.А разбираться по поводу плохой , не плохой ХУПС.......я думаю не стоит.У нас вся армия сейчас это сплошной ЦИРК. Учебные заведения тут ни причем. Рыба гниет с головы............да что армия, государство (правительство и чинуши) одно чего стоит. Был в ХУПСе в 2008 году на встрече выпускников, слезы наворачиваются. Такую империю развалили. ХВУ была мощь.

,

Повезло застать летный факультет ХУПСа когда он базировался в городке Рогань. Лучшего места, уровня подготовки и просто отношентя к курсантам руководящего состава желать не приходилось. В 2004 году уже было полное бл.....тво. Счастлив что продолжалось оно и развивалось когда меня там уже не было.

,

Буду тут навчатись, якщо втуплю дуже хочу на льотний факультет моэму батьковы генерал який тут вчився каже що гарна пыдготовка проживання ы т.д.

,

моральный облик некоторых офицеров просто - ужас,в форме они классные командиры,а на гражданке ,просто нет слов!

,

Я вважаю що цей заклад є одним знай кращих .

,

Все начинается с набора-кого проф.отбор (а это серьезное мероприятие, если не проводить его формально) отберет-такие и будут лейтенанты, а все эти ЗНО фуфло, вопрос - выгодно ХУПС набирать кого-попало???-Да, чтобы сохранить численность, а где качество? войскам такие лейтенанты НЕ НУЖНЫ! Я за качественный проф.отбор, хватит набирать "дятлов" по объявлению и по связям!
ПС: ППО СВ СИЛА (всегда есть конкурс)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

,

Я хочу тут навчатися але не знаю який факультет обрати.

,

слава выпускникам- инженерам уборочных войск!

,

Поступал в ХВУ ,а выпускался с ХУПСа, видел что было и что стало. Стало ничтожное учебное заведение для обучения 10-15 летчиков в год. все остальные факультеты, особенно с бывшего ХВУ развалили. Все традиции которыми гордились курсанты ХВУ на все войска уничтожили. видел как дегенераты с ХИЛа превратили ХВУ в жалкое подобие бурсы и назвали ХУПС

,

Универ отличный!

,

Я тоде хочу здесь учится у меня эсть вибор Погранакадемия или ХУПС что лучше???? А так по виду можна сказать норм у меня друзья там учатся говорят круто!!!

,

1995-00 гг 6 ф-т ХВУ. Да ничего не было и жрали мерзлую картошку порой и без света с отоплением сидели но НАУЧНАЯ БАЗА!!! Преподаватели старой закалки вдалбливали нам теорию по полной а то что практики мало было да плохо но просто не выделяло гос-во ни гсм ни др.Не знаю что сейчас с универом .. Жаль если так как все говорят. Не могу поверить.Пятерку только потому что не могу родному универу меньше поставить.

,

я тут буду учиться мой дедушка этого хочет, т.к он знает хорошо этот университет и сам был лётчиком)

,

Уважаемые,зачем нести всевозможную ересь на ХУПС если вы там не учились?Наш университет носит имя величайшего героя ВОВ,это уже повод для гордости.А преподаватели,в большинстве,умные и трудолюбивые люди,и большое им спасибо за их труд!!!!!!!!!ОСОБЕННО РТВ-шникам!!!!!!!!!!

,

Мой сын учится на АСУ и доволен.Дисциплина,порядок,учебная база супер,коллектив тоже.Гражданские ВУЗы со своими взятками отдыхают.

,

5 звёзд заслуживает только одно училище, это Сызранское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков! остальное- жалкая пародия, не заслуживающая даже одной звезды.....Только в Сызрани научат летать как надо! Не даром душманы наше училище "Осиным гнездом" называют...

,

Для тех кто хочет ЛЕТАТЬ, Тот кто хочет летать - хочет и учится, того и взяточники не беспокоят, а наоборот выставляют как гордость университета, да и президентской стипендией награждают! летать научат в ЧУГУЕВЕ первоклассные ЛЕТЧИКИ.

,

Как много я пропустил...Поступил в 1994 году в ХВУ,учился в 519 и 529 группе баллистиков,затем отчислился по собственному желанию и добирал два года в УЦ ХВУ,Померки...Я то хотел на истребителя,а когда в местном военкомате сдавал комиссию-одновременно принимал кальция глюконат в таблетках-"качался" я тогда...Ну,а этот сраный кальций без меры дает на сердце симптомы какие-то,и меня терапевт забраковал...Хотя в ХИЛ ездил-там сказали это нормально...Короче,проехали...Директор школы вызывает в кабинет и говорит:Саш,ты не сюда хочешь поступить?И показывает плотную папку.Давайте,посмотрю...Это папка на школу из ХВУ была...Отец служил в РВСН,я почитал-почитал,и...снова медкомиссии.
Смотрел сейчас на Гугл карте и Сокольники,и ХВУ,и Померки...Сердце волнуется внутри.Сложные те дни с 14 июля 1994 по 13 августа 1996...Я поставил 5-потому что не имею права меньше ставить,я помню ХВУ и помню те головные боли от умственной нагрузки,от постоянного стресса и т.д.Хорошо,крепко учили!Хвала учителям!

,

вы знаете сам учусь в этом универе, и очень доволен, если не самим универом то своим факультетом потому что в этом универе выпускают едынственных специалистов в области ПВО СВ.Это лучший факультет)))

,

Военнослужащим, которые приехали из другого города пообещали дать общежитие на время поступления бесплатно, а при посилении сказали 108 грн за сутки, приемная комиссия могла бы заранее предупредить :(

,

Есть и плюсы и минусы, как и везде, но только почему нет ни одного сравнительного комментария? Что в Харькове нет других вузов, нет военных училищ? Все познается в сравнении.

,

згоден з більшістю коментарів. випускники недоучки . як бачать техніку вперше у військах - знепритомнюють. раніше ХВУ розшифровували як Хреновое Военное Училище, зараз, глядячи на цих горе офіцеров здається що не таке вже воно хреновое. Вони ж нічого не знають і не вміють.

,

То,что было в ХВУ не вернуть. ХВУ давало образование практически бесплатно. Там было все и сапоги, шинели, пилотки два года казарм потом общаги,колхози, "Померки", Чугуев. Техническая база хорошая, преподаватели отличные. А сейчас ХУПС кроме матюком неназовеш.Офицеров выпускают практически гламурных падонков за которых родители деньги заплатили а в войсках при первих трудностях в кусты маме под сиську. Все распродали, академию уничтожили, стремимся в НАТО в конце 90 НАТО для выпустников был врагом №1. В общем 2.

,

Факультет ПВО СВ супер

,

Факультет ПВО СВ - сила

,

Классный Универcитет,сам учусь на 3 курсе,но ХВУ действительно был лучше чем сейчас@ Но все равно горжусь своим Университетом@
Сейчас он на подъеме в сравнении 3 года назад небо и земля @

,

Училась в этом университете. Ни чего плохого поэтому сказать не могу))))))))))

,

наче дійсно треба вступити до ХУПС

,

История летных ВУЗов на Украине, после развала Союза, начинается в далеком 1993 году с объединения тогда 3 ВУЗов - Харьковского ВВАУЛ, Черниговского ВВАУЛ, Луганского ВВАУШ и все это происходило на базе Харьковского ВВАУИ. Нет тех традиций которые начинали наши прадеды в этих вышах. Развалили две классные летные школы бывшего Союза (Чернигов постигла участь в августе 2004, ХВВАУЛ - старинное училище погорелец). Сейчас нет того состава инструкторов, которые обучали бы курсантов. Инструктора старой школы ушли не успев передать свой опыт, в часности это касается и Чугуевской базы и Черниговской (расформированой в августе 2004, после того как в январе пилоты посадили самолет на вынужденную за 40 км. от точки, прыгать нельзя было)

,

вообще - то,у всего в мире есть свои плюсы и минусы....ХУПС я знаю не по наслышке - отучился там 5 лет и нормально себя чувствую, хоть и были мы первым набором. Единственное что сейчас не очень нравится, так это что очень расслабили курсантов.

,

А обиженному Товарищу под ником "ваня" скажу, что ВЫ любезный не имеете никакого право обсуждать офицеров, когда получишь право носить офицерские погоны, вот тогда пожалуйста...А вот так надругательски выражаться в их сторону - это простая невоспитанность, даже стыдно, что такие люди служили или служат срочную службу в рядах ВСУ. По одному не судят - это факт, в семье не без урода, а срамить честь всех офицеров, которые прошли афган и кучу других горячих точек , просто аморально - это неуважение людей,которые отдали всю свою жизнь службе Родине и защите своего Народа!!!Нет Армии - нет страны!!!

,

Нормальная база подготовки летчиков и штурманов была на Рогане и на Холодной горе, жаль ХИЛ разогнали..., а вот что сейчас твориться - можно судить только по подготовке молодых лейтенантов(летный состав), которые приходят в боевые полки с низкими, я даже скажу с очень низкими, знаниями и навыками как и в теории так и в практике:( Кто то скажет,что все зависит от самих курсантов - согласен полностью, но когда приходит целый выпуск одного курса и у всех одинаково низкий уровень подготовки - как это объяснить?Причин может быть множество: и коррупция(взятки за сдачу экзаменов) и не желание самих курсантов работать над собой, а возможно и катастрофически малое количество часов отведенных для изучения спец.предметов!!! В корне нужно что то менять...
За название ВУЗа дам 5 звезд, а за качество подготовки курсантов - 3 звезды с минусом!
ПС: извините если кого то обидел, написал не впрок кому то....

,

вуз класс коррупции там нет и не будет. Литам на самолетах ,плаваем в басеене каждый день , баня все как полагается . общага люкс !!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))) как я его люблю !!!!!!))))))))))))))))0

,

ХУПС-сила!!!
лучшего высшего военного заведения чем ХУПС ,НЕТ!!!
очень нравится...
да есть и минусы,но всё минусы перекрывают ПЛЮСЫ)))
кому не нравится...лучше оставте своё плохое мнение при себе...
)

,

что бы не говорили про него,но он остается одним из самих лутших униве-
ром!

,

да бухають,курсанти.по ночах.мордяки бють один другому!!Круто.. офіцери бачив я такіх...в моїй часті всі шакали з цього універа один порядний офіцер а всі остальні..лошари..і уебкі..про що говорить хто срочку служив той і шарить...що таке служба..А то поприходять шось себе ставить а самі ЛОХ І тільки звезди на пагонах...я реальне відео бачив з ХУПСУ як пареньок сдавав екзамен строївої подготовкі на 5 курсі я плакав...коли він майору військове вітання відав лівою рукою бо він з ліва стояв.Як ви говорите понабирали по обявленію..а самі плугі 48 корпусні...

,

Все на моих глазах: взлет и падение ХВВАИУ, ХИЛа, ХИ ВВС... ХУПС не самый плохой вариант в подготовке будущих офицеров! Жаль только поступают в него по объявлению: "ХУПС требуються курсанты"! И набираем, пускай курсанты не обижаються, всех кого не отфильтровали другие ВУЗы!

,

Для меня ХВУ это действительно юность в погонах. Было практически все о чем писали выше, как хорошее так и плохое, но тем что заложили в сознание я доволен. Поэтому 5!

,

Научная база просто отличная.....но практики на технике мизер....

,

В 2001, в 2004 сделал выпуск молодых лейтенантов.
В 2004 набрал первокурсников.Все это на инженерно авиационном факультете. Для того , что бы не отчисляли - надо учиться.Не можешь учиться- не учись, не занимай чужого места.ХУПС достойный ВУЗ, это понимание прийдет с годами.И по преподавательскому составу и по обустройству жизни курсантов.То, что некоторые курсанты - это свиньи, которые не приучины к порядку- это проблема не ХУПСа и его командования.

,

Не плохо...

,

С сашулетой все понятно, когда я учился таких сашулет было не мало... А про плюсы и минусы... если крысы и неочень качественная еда (крыс я сам мочил )))) плюс вылетающий паркет из под ног и поколено воды в туалете хорошо(пр.ленина22), тогда 5 балов!!! А плюсы... хорошая библиотека, хороший колектив, спорт комплекс и несколько стоящих преподавателей то 3 с натяжко, а без проданых корпусов, их было на много больше (я застал только научну, бывшый корпус Б, щас там суд), и техники... ХУПСиКожедуба просто рухлдь ХВУ, пытающаяся отстроится за чет контрактников... Да че тут говорить тупо збиваем бабло что б совсем не сдохнуть!!!!!!!

,

все руководящие звено взяточники. меня отчислили так как я не дал на лапу

,

Поколения меняються, поэтому говорить, что ХИЛ, ХВУ и т.д. это Сила-безсмысленно. У всех были свои преимущества и не достатки, ХУПС - не исключение. Я в нем учился, и я его люблю))))

,

Я поступаю цього року на перший курс.Їздив на день відкритих дверей, мені він дуже сподобався.Спілкувався з багатьма курсантами, вони всі задоволені тим тут вчатсья.

,

А мне очень нравится ХИЛ,только на нашем курсе мало кто дожил до конца первого года

,

а ХИЛ был лучшим!!!!!!!!!!!!!!!!!

,

учить надо, чтобы не давать деньги.Я ХВУ благополучно закончила, работала в нем на площади еще до развала.Когда с него перебирались на Сумскую, хотелось рыдать.Вывозили аппаратуру, ступеньки кусками отваливались.Простите, но только дураки это сделали

,

отличный универ!! только что плохо.. так это то, что деньги берут на каждом шагу!!

,

ХУПС имеет свои плюсы и минусы и зря говорить, что все плохо ненужно. Вспомним то, как кормили в ХВУ или то, что по полгода света не было. А казарменный фонд ХВУ, крысы, тараканы…
«Уничтожили нормальную систему обучения…» - что значит уничтожили? Набор стал более слабым, но это извините, в школах недорабатывают. Обучение особенно на старших курсах начало носить практический характер. Летчики летают, ПВО на боевые стрельбы ездит, а вы говорите что уничтожили… В ХВУ курсант практически техники и не видел до стажировки.

,

Уничтожили нормальную систему обучения как летчиков так и на другие специальности. Неважно ХВВАУЛ, ХВВАУРЭ, ХВУ, ВИРТА в этих ВУЗах были большие традиции и метода, сейчас это утеряно. Имею право так говорить, потому что занимался воспитанием и обучением профессиональному делу будущих офицеров......

,

Я здесь учусь и он самый лючший универ.Авиационный факультет лучший!

,

Дуже добре. Я тут хочу навчатись.

,

5 звезд - это ВИРТА ПВО им. Говорова
4 звезды - это "Крыловка", ХИЛ, ХВАУРЭ
3 звезды - это ХВУ
ну а ХУПС - максимум 1 звездочка, и то с натягом: подготовку офицеров-магистров для ВВС и ПВО про...ли в угоду НАОУ (уже НУОУ), основная задача - зарабатывание бабла за счет студентов-контрактников.

,

ХВУ был такой же сранью с тем же начальником

,

ХВУ был настолько жестким, что даже его руины заслуживают не меньше 4-ки

,

хорошо.

,

Соглашусь с предыдущим коментом - ХВУ заслуживал все 5, но то что осталось после его развала - увы, это не иначе как "руинами" не назовёшь"...

,

5 звезд заслуживал только ХВУ, а не то что от него осталось.

Усі ВНЗ в Харкові, а також коледжі та технікуми в Харкові, курси в Харкові, репетитори в Харкові, тренінги в Харкові, робота в Харкові

Зворотній зв'язок