Маркетинг, реклама, PR

Что нужно для открытия интернет-магазина
Что нужно для открытия интернет-магазина

Сегодня развитие Интернета как поля для предпринимательской деятельности достигло высокого уровня. Сеть стала тем местом, где каждый может попробовать проявить себя в деловой сфере. Сделать это можно, реализовав один из бизнес-проектов, например, открыв интернет-магазин.

Антикризисный маркетинг: как победить конкурентов
Антикризисный маркетинг: как победить конкурентов

Рецессия – неплохая возможность нанести конкурентам убийственный удар. Цены на медиа падают, так что реклама становится выгодней. Сочетание низких цен на медиа и слабой конкуренции дает компаниям уникальную возможность задешево отхватить долю рынка.

Профессиональные качества event-менеджера
Профессиональные качества event-менеджера

Эксперты говорят, что поощрять персонал с помощью лишь денег неэффективно. А вот провести закрытую вечеринку, отправить служащих в путешествие за счет компании или устроить церемонию награждения — прекрасный способ поощрить коллектив.

Копирайтер - чувствующий слово
Копирайтер - чувствующий слово

Копирайтер - это тот человек, чьими словами говорит бренд. За все, что бренд хочет сказать о себе потребителю, за то, как он хочет выглядеть, к чему призывает, что обещает,- словом, за всю вербальную коммуникацию отвечает копирайтер.

Бренд-менеджер: двигатель торговой марки
Бренд-менеджер: двигатель торговой марки

Он убедит вас в том, что ездить на автомобиле Merсedes – престижно, пить «Актимель» по утрам – залог здоровья, Adidas – лучшая спортивная обувь, а с Coca-Cola – всегда праздник.

Event-менеджер: работа для человека-праздника
Event-менеджер: работа для человека-праздника

Бизнес под названием еvent давно существует на Западе, где люди предпочитают заплатить деньги и переложить все заботы о предстоящем мероприятии на плечи профессионалов. В Украине еvent появился сравнительно недавно, примерно в начале 1990-х годов.

PR-специалист на рынке труда
PR-специалист на рынке труда

Для будущих руководителей PR-проектов, независимо от их масштаба, первой по значимости - харизматичность. Человек может иметь дипломы лучшего вуза, и при этом быть совершенно непригоден на роль профессионального PR-лидера.

Дизайнеры по рекламе: творчество на заказ
Дизайнеры по рекламе: творчество на заказ

Дизайн в рекламе - открытки, листовки, буклеты, плакаты, растяжки. Творчество в жестких рамках: тему и задачу диктует маркетолог, сроки - клиент. И необходимо создать гениальный изобразительный ряд, чтобы выделиться, привлечь внимание и продать товар.

Креативщик - продавец необычных идей
Креативщик - продавец необычных идей

В последнее время большим спросом пользуются оригинальные и интересные идеи, а именно «креатив». Для того чтобы быть продавцом идей не нужно иметь особых знаний и престижного образования, нужен только талант.

Медиапланнер – привилегия рекламных агентств
Медиапланнер – привилегия рекламных агентств

Медиапленнер составляет схему наиболее выгодного вложения средств, выделенных фирмой на «раскрутку» своего имени, товаров или услуг.

Страницы: 1  2  3 ← предыдущая | следующая →
Обратная связь