1. Основы клиентской работы компании. 1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента) 1.2. Отличие обслуживания от продажи 1.3. Отличие продажи товара от продажи ус…
Особливості роботи у різних видах продажів Мотивація покупців Методи продажів товарів \ послуг Особливості телефонних продажів Етапи продажу Презентація товару \ послуги Робота із запереченнями.
1. Определение типа клиента Сегментация клиентов Типология DISC. Определение типа клиента Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях. Определение типа клиента Подготовка портрет…
Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами, а также ответственные за выполнение плановых показателей должны обладат…
Программа тренинга основана на многолетнем непосредственном профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает приемы, которые могут быть применены на практике. В ходе тренинга рассма…
1. Роль возражения в технике продаж. 2. Различные подходы в работе с сопротивлениями и возражениями клиентов. 2.1. Причины сопротивлений и возражений клиентов. 2.2. Виды сопротивлений: предыдущий нега…
Введення в клієнтоорієнтованість формуємо понятійний апарат; що таке клієнтоорієнтованість , лояльність, задоволеність? економічна та емоційна лояльність; управління очікуваннями Клієнтів: «точки конт…
Фактори успіху компанії та зростання частки ринку Поняття споживчої лояльності Види лояльності. Вимірювання лояльності Використання лояльності для визначення потенціалу ринку Емоційна та раціональна с…
Мы проведем тренинг в удобное время в удобном для вас формате: индивидуально, в малой группе, онлайн или очно. Гибкая система обучения: вы можете пройти весь тренинг сразу за один день, разбить его на…
Мы проведем тренинг в удобное время в удобном для вас формате: индивидуально, в малой группе, онлайн или очно. Гибкая система обучения: вы можете пройти весь тренинг сразу за один день, разбить его на…
Дружеские скрипты и шаблоны разговора Готовые шаблоны закрытия сделок, выявления потребности и отработки самых частых возражений клиентов Фишки продаж в мессенджерах и социальных сетях Простое закрыти…
1. Специфика продажи продукта корпоративным клиентам 1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента) 1.2. Различия между продажей продукта и обслуживанием 2. Подгот…
1. Клиентоориентированный подход в обслуживании 1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации 1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента 1.3…
Крок І. В якому фахівець дізнається про те, що В2В-Продажі — це чітка технологія. Складові технології B2B-продаж Транзакційні, консультаційні та стратегічні продажі: як змінюється технологія продажів…