Оцінка відвідувачів
(по 96 коментарям)
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваша оцінка
Оберіть мишкою кількість зірок, на яку ви оцінюєте школу і натисніть, щоб зафіксувати результат.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
,

Мой ребенок заканчивает 4 класс этой школы. Мы учились у Евгении Ивановны, нам очень повезло, что мы попали к ней, Учитель с большой буквы, очень благодарна ей за знания, за любовь, терпение, за то что она вложила в моего ребенка. Самое главное, что мой ребенок с радостью шел в школу. У Евгении Ивановны очень правильный и хороший подход к детям. Всем первоклассникам очень советую этого учителя. Школе желаю процветания!

,

Странно читать столь восторженные отзывы об этой посредственной школе. Школа самая обычная, когда мы перевелись в другую школу оказалось, что ребенок отстает и по английскому и по русскому языку. Только математика по Петерсону хорошая в этой школе, всё остальное - ниже среднего. За что такие деньги?

,

Читаю комменты и диву даюсь, какие это середнячки из Интеллекта стали отличниками? Я ни одного не знаю. Из нашего класса ушли три отличника. Что касается моего ребенка, то я пришла на собеседование в другую школу(хотела отдать ребенка в сильный класс). Так нам сказали, что уровень знаний ребенка очень низкий даже для обычного класса. Вот вам и частная школа. Пришлось все лето заниматься с репетитором, чтоб нас взяли в другую школу. Делайте выводы сами...

,

А перебезчики(те, кто переметнулся в другие школы, те, кто был середнячком в "Интеллекте") - лучшие в других школах. "ИНТЕЛЛЕКТ", ТЫ - СУПЕР!

,

Что касается некоторых комментариев . Хочу заметить , что для того , чтобы помещение было суперским , нужно, чтобы оплата была от 10... Так , что или помещение или знания при минимальной оплате.

,

Шикарный утренник. Огромное спасибо.

,

Вчера в школе был супер-утренник. Спасибо директору.

,

Вы знаете, а мне настолько всё нравится! Мне нравится наша учительница, мне нравятся знания моего ребёнка!

,

Отвратительная Школа , похожа на сарай для инвентаря !

,

Отличная школа.

,

Ушли- счастливого пути. В чём проблема? Как говорится чемодан-вокзал-другая школа. Да у вас просто зависть к тем детям, которые остались. У них супер-учитель. И им повезло.

,

Самое главное - заниматься своими детьми. . Воспитанием своих детей, здоровьем своих детей. И тогда всё будет хорошо. А хаять школу и учителей - последнее дело.

,

Ужас, хорошо, что мы перевелись в другую школу!

,

Школа "слабенькая". Кому то повезло с учителем, они довольны. А кому то нет. Давайте только факты: помещение школы на троечку - спортзала и столовой нет. Сами классы маленькие, душные. Коридор ООООчень маленький, когда выходят из класса 10 детей - там яблоку упасть негде - все друг на друга наступают. Я уже не говорю про то, куда деться родителям. Что касается знаний - тоже не фонтан. Но тут опять же от учителя зависит. Нам не повезло. ФАКТ: в первый класс набрали 17 человек, к концу второго года обучения из них перевелись 13 человек в другие школы!!! Одно дело если ребенок учится бесплатно, а то еще и плати за это безобразие. Вот, что возмущает.
И уважаемый "возмущенный родитель" вы просите писать свои имена, а где же ваше имя?))) Или это сама директор тут пытается повысить рейтинг школы?

,

О школе знаю по наслышке. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Придём через год к Вам в 1 класс. Оплата устраивает. Я бы даже сказала очень. А повышать можно и нужно. Евгения, у Вас же растёт заработная плата. И коммунальные растут за квартиру. Всё правильно.

,

Уважаемые, очень хочется , чтобы здесь были указаны настоящие имена родителей . И ещё хочется выразить слова благодарности директору школы: как человеку и как учителю. Спасибо Вам.

,

Директор , на мой взгляд, очень интеллигентная, порядочная женщина.

,

А я всем довольна. И знаниями, и отношением учителей к ребёнку. Спасибо, Вам, Евгения Ивановна.

,

Евгения, когда мы отдавали своих детей -конечно мы видели эти помещения. Но увидев на сайте распрекрасные отзывы, решили, что отличное обучение и индивидуальный подход к каждому ребенку (всё таки классы маленькие)это компенсирует. На деле же оказалось, что уровень преподавания средний - как в обычной государственной школе. Если ребенок отстает - никто с ним дополнительно заниматься не желал (даже за деньги, я предлагала). Ответ учительницы - я не могу с ним сидеть после уроков, у меня проблемы со здоровьем. Даже в обычной школе учитель занимается после уроков с ребенком, если тот отстает. Возмущает повышение оплаты и никакого уважения к родителям. Директор позволяет себе распускать сплетни про детей другим "приближенным" родителям. У меня всё.

,

Хочу оставить свой комментарий и выступить в защиту школы. Обучение достойное, учителя очень хорошие, за детьми отлично смотрят. Мой ребенок очень доволен, знания достойные. Зачем писать, что плохое помещение, вы же видели куда отдаете своих детей? Вас устраивало? Если нет, то зачем учились тут, а потом решили написать негативные отзывы.

,

А, кстати, кто сказал, что родителям нельзя заходить в помещение? Ложь.Кто сказал, что за детьми нет присмотра ? Неправда. Учителя всегда с детьми.

,

Нужно трудиться над своим ребёнком, чтобы был результат. А сидя за компьютером ничего не получится. И ребенка тоже приучайте трудиться. И нечего пенять на кого-то.Не ищите виноватых. Трудитесь и будет вам счастье.

,

Хорошая школа.

,

Плохая школа, очень разочарованы

,

Собаки лают,а караван идёт. Вперёд и только вперёд!!!k

,

Школа ужасная. Да это и не школа. ЭТО нельзя назвать школой - ни нормальных помещений, ни нормального присмотра за детьми не наблюдается.
А что касается "замечательной" учительницы второго класса - это вообще отдельная история. Чего стоит случай, когда прошлой весной выпало куча снега и в школу пришло 5 детей. Так она этих детей потащила на какую то экскурсию ПЕШКОМ по сугробам. И это еще не все. Она не проследила кто в чем обут и один ребенок (который пошел в тапках!!!) намочил ноги и сидел на уроке с мокрыми ногами!!
И вина отчасти на директоре, потому что она абсолютно не контролирует что и как делают учителя. Знает же, что учительница молодая - могла бы зайти пару раз на урок, помочь, подсказать...
Короче, рыба гниет с головы. Однозначно не советую идти в эту "школу"

,

Школа полный отстой.И кстати, знаний она не дает, все кто пишут про знания, нагло врут.

,

Ничего не меняется в "Интеллекте" со дня основания этого так называемого учебного заведения. Ни условий для детей современных, ни интеллектуального развития для детей, ни экскурсий интересных. О физическом развитии детей нет и речи. Меняется лишь оплата в лучшую сторону для директора. Держится все на добросовестности учителя.А знания по сравнению с другими детьми из 152 школы значительно хуже.Очень много приходилось заниматься самостоятельно со своим ребенком, чтобы наверстать упущенное. Родители, думайте...

,

Для многих людей именно эта школа стала выходом. Здесь их детям комфортно, здесь их любят и заинтересованы в их благополучии. Они знали, куда идут, что будет, и их это устраивает. Их детям хорошо, а проблемы они решают не на сайте в интернете, а в реальности. И никого ещё не покусали.

,

Учитель приятная, но директор это вообще жесть!Условия ужасные, хотя бы окна поменяли. В помещении духота, детей больше 10 нельзя при такой площади, а у них больше 15. Любая гос. школа сейчас не сравнится и учителя хорошие там и условия, и не надо платить за каждый чих, даже за физкультуру. А если нам не подходит плавание, то и без физкультуры вообще остаешься.Во дворе детей ждать нельзя, детям на переменах во двор выходить нельзя, а где им бегать, разминаться. Мало того, что на уроках сидят в духоте, так и на перемене не отдохнещь. Повезло тем кто в помещении 152 школы или в помещении сада на Кандаурова (интересно сколько директор заплатила за это, 126 школе туда не дают классы садить, а интелект как то втулился).

,

Люблю тебя, "Интеллект"

,

В харьковских школах карантин. Лучше сами не пишите бред. Тем более, что грипп такой жуткий ходит - дети умирают. Что важнее - здоровье детей или ваши амбиции?

,

Какой карантин? В харьковских школах нет карантина. Следите за прессой и не несите бред. Все частные школы работают. @ ucvau

,

Когда мы приходили в первый класс в 2016 году нам четко сказали, что оплата 1500. О каком 2015 речь??
А что касается школы, то школа ну никак не тянет на отлично. Политика директора - это отдельный разговор. Вот даже сейчас - все школы по Харькову объявили карантин - погода ужасная, дороги замело, грипп жуткий, а наша школа работает! В школе пол класса болеет.

,

Уважаемые родители 2 класса. Ваша учительница сделала для ваших детей много хорошего. Каждый день она по часу - полтора сидела дополнительно с ними после уроков. Вы не спешили их забирать. Может у неё нет большого опыта, но было большое желание хорошо работать. А вы своим неуважением её очень обидели. Самое ценное, что вы имеете в этой школе, это то, что вашего ребенка здесь уважают как личность, не взирая на недостатки. Сходите в государственную школу, если в вашей жизни мало проблем, потом поделитесь. И вы убедитесь, что лечение подорванной психики стоит дороже. А сейчас задумайтесь, всё ли вы делаете для ваших детей. Ведь их успехи зависят только от вас.

,

Зачем писать неправду? Оплата 1500 грн. была в сентябре 2015,а сейчас,извините,январь (февраль)2018. В чем проблема? Все правильно. Это еще малое повышение оплаты. Спасибо администрации. А что же вы пишите гадости и продолжаете здесь учить своих детей?

,

Мамы,что вы пишите? Ваши дети здесь учатся и продолжают учиться?
Школа супер. Знания отличные. А помещение? А, кстати,чистое,ухоженное. Знаете поговорку '' Встречают по одежке,а провожают по уму.'' Я довольна знаниями своего ребенка. И хорошие все учителя,а не только по английскому языку. Приветливые,уважительные.

,

Увидела 4 последних комментария и решила оставить свой. Получается вы во 2-ом классе, а мы в 3-ем. Вы уходите, а наши родители просят открыть 5 класс. Нас интересуют знания, а вас помещение. Да, согласна, помещение оставляет желать лучшего, но это вопрос не к директору, а к администрации района. Из-за отсутствия помещения не открывают 5 класс, а из-за этого из района уходят хорошие дети - победители конкурсов и олимпиад. А если у Вас есть лишние 10000 грн./мес, почему вы не учите своих детей детей в школе Бойко, например, а хаете эту школу. Я только что специально подняла банковские квитанции , и увидела, что 1500грн. я платила в сентябре 2015 года. Это реальное и адекватное повышение оплаты. У нас даже вопросов не было в классе. А . что им делать? Я вообще не представляю как они держат такую небольшую оплату при небольшом количестве детей в школе.Спасибо им.

,

Своеобразная школа, подойдет далеко не каждому. К тому же учатся только до 4 класса и всё. А дальше все равно куда то нужно переводится.
Лично нам не подошла - будем переводится в 152

,

Согласна с предыдущими комментариями - со стороны директора полное неуважение к родителям!!! Взять ту же оплату - про повышение нам сказали в ФЕВРАЛЕ задними числами,что оплата повысилась с января!! Где это видано, чтобы оплату повышали задними числами?? Я так подозреваю, что нам не сказали в декабре (заранее) специально, чтоб мы за каникулы не перевели своих детей в другую школу.
Очень плохая школа, не рекомендую никому.

,

Уважаемые родители, не отдавайте сюда своих детей. Если у вас есть деньги на частную школу - выберите нормальную школу. Эта школа хуже некоторых государственных, а на фоне частных школ Харькова - полный отстой. Хоть бы не позорились.

,

Это просто ужас! Школы как таковой вообще нет!! (я про помещение). Один класс учится в 152, другой в - 18 школе, третий - еще там где то. Основное помещение находится в здании детского сада!!
Детям не разрешают даже погулять во дворе на горках - ЭТО ЖЕ САДИКОВСКОЕ - нельзя!! Само помещение - без слез не взглянешь!
Двери еще совдеповские - еле закрываются. Деревянные страшные окна. Политика директора мягко говоря удивляет - МЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ. Т.е. в ЧАСТНОЙ школе родителям предлагают делать ремонт за свой счет!! Столовой нет, физкультуры у детей тоже нет! Есть бассейн раз в неделю (за доп. плату конечно же), но ведь не все могут ходить в бассейн, а физкультура детям нужна! Про постоянные повышения оплаты я вообще молчу - за полтора года оплата выросла с 1500 до 2550!!! И это еще цена без продленки и кружков! Единственный плюс - хорошая учительница по английскому языку.

,

Набирает первоклашек отличный учитель Глущенко Людмила Валентиновна, очень рекомендую. Огромный опыт, уважение и к детям и к родителям. Школа маленькая, но очень домашняя обстановка- то, что нужно малышам в начальной школе.

,

Оформились в школу,заплатили 1500,прищли 1го сентября,как ни в чём не бывало,сообщили,что уже 1750,вчера объявили,что теперь обучение 2300,это не говоря о кружках по 200-300 гривен.И о каком индивидуальном подходе вы говорите???Его нет!!!Доучимся год и до свидания!!!

,

«Интеллект» - отличная школа, шикарная школа. Да будет известно, что в ФМЛ№27 учатся около 20 выпускников школы «Интеллект». И по проверенной информации есть отличники. Из 32 учащихся одного из 5-х классов - 2 отличника. Есть отличники и в 6-ом классе. В 10-ом классе учится яркая звёздочка лицея.

,

Отличная школа) "Интеллект" я люблю тебя) спасибо, тебе за 4 года обучения!♥и большое спасибо, Ольге Ивановне ♥

,

Школа-рекомендую. Ребёнок брата учится в 3 классе. Знания - отличные, воспитание-прекрасное. Экскурсий достаточно, в самый раз. Праздников маловато, но главное - не это. Ребёнок с удовольствием ходит в школу. В этом году тоже отдаю сына в 1 класс школы "Интеллект". Набрали два первых класса. В классе будет 15 человек. Познакомился с учительницей- Людмилой Ивановной. В средине августа будет собрание, представят ещё одну учительницу. Очень жаль, что мало отзывов родителей учащихся, а ведь знания у детей благодаря школе "Интеллект". Где же Вы, родители? АУ? Ведь вас школа кроме оплаты за обучение ни к чему не привлекает: ни к ремонту классов, ни к ремонтным работам помещений...

,

Знаю по отзывам родителей на детской площадке. Очень хорошая школа. Очень грамотный директор. Очень хороший преподаватель по английскому хорошие учителя и воспитатели. Мы подрастём и тоже придём к Вам учиться.

,

Мой ребёнок учится в 1 классе. Отличная школа! Отличный учитель! Отличная администрация! Спасибо!

,

Может действительно в этой школе получают достойные знания, но...есть и минусы на которые невозможно не обратить внимание. Само здание оставляеет желать лучшего, очень мало места...нет ни столовой, ни зала...ни площадки, просто кабинет и все. Кушать детки ходят в 152 школу, их возят в бассейн в Локомотив. Еще это не дешевое удовольствие оплата 900 грн, если продленка +200 грн, если кружки +200 (за каждый). Оплата производится за 12 месяцев, несмотря на то что летом дети не учатся.Есть плюсы, например небольшое количество учеников 10-14 человек. Может есть еще преимущества о которых я не знаю, т. к. мы решили не поступать в эту школу, в первую очередь это дорого 1300 в месяц с продленкой и кружком для такого "сервиса", как мне кажется и далеко от нас территориально. Образование на русском, что тоже детям хорошо наверняка.

,

Мы с женой очень довольны школой.

,

хорошая школа

,

Мои друзья уже 5лет связаны сс школой "Интеллект". Их ребёнок в ней учится. Очень довольны.Если не откроют 6 класс , то будут поступать в 27 физико-математический лицей. Своих близнецов мы тоже через год приведём в эту школу. Спасибо директору школы.

,

шикарная школа и учителя

,

5 выпускников - четвероклассников (2013) поступили в Харьковский физико-математический лицей № 27.Это огромная заслуга преподавательского состава , родительского и детского коллективов. Молодцы! так держать!!!Вы-лучшие!

,

замечательная школа. Отдаю туда второго сына.

,

Мне нравится наличие системы в обучении

,

Замечательная школа

,

Лучше школы не бывает

,

отличная школа.

,

Очень жаль, что молчат родители учащихся 1-4 классов . А очень хочется узнать их мнение.У меня только положительные эмоции по отношению к этой школе.

,

Школа очень хорошая.Через год мой ребёнок тоже будет учиться в "Интеллекте."

,

Школа-лучшая!

,

Ужасное помещение.Спертым,затхлым воздухом дышат дети в этом довоенном сарае.И вы пишите о завистниках.Завидуйте сами себе что ваш ребенок не заработал астму или еще что- нибудь.И радуйтесь что Бог отвел вас от этого средневековья.

,

Ванесса, я с вами согласен. Завистники. Действительно, завистники.И нездоровая, безграмотная конкуренция. Мой ребёнок учился в школе "Интеллект". Правда , это было давно .И занимались мы всего 1 год. Но тех знаний , которые мы получили в "Интеллекте"нам хватило , чтобы уже 6 лет отлично учиться в хорошей школе.К моему глубокому сожалению ,ровно 6 лет назад нам пришлось переехать в другой район Харькова.А если бы остались жить на Холодной горе , то , конечно же, отдали бы ребёнка только в школу "Интеллект". Спасибо огромное Марианне Аркадьевне и Светлане Владимимровне.Мы Вас любим.

,

Изумительная школа, но много завистников.Очень приятная и интеллигентная администрация.

,

На детских площадках в районе Холодной горы очень много хороших отзывов о частной школе "Интеллект" .

,

Людмила
2011-01-31 20:44:58
Спасибо воспитателю дошкольных групп за чуткое отношение к детям, терпение и любовь к детям....

светлана
2011-01-06 18:02:12
У вас прекрасная школа. Спасибо администрации и учителям за отличные знания , полученные моим ребёнком....

,

Гостьова книга НВК "Интелект" Харків
Радмила
2011-10-25 15:33:12
Нам очень нравится ваша школа. Мы ходим уже 3 годика к вам на подготовительное отделение, в следующем году собираемся к вам же в первый класс. Спасибо за то, что вы есть!...

Vfhufhbnf
2011-03-08 08:00:09
Мне и моему ребёнку очень нравится в школе "Интеллект". Спосибо администрации....

,

Мой младший ребенок учится в школе"Интеллект",а старший в общеобразовательной школе.И у меня есть что и с чем сравнивать.Школа "Интеллект" дает крепкие прочные знания.Учителя хорошие,объективно оценивающие знания ребенка.Если ребенок не успевает,ему всегда уделят внимание.Обстановка доброжелательная, в ребенке видят личность,об унижениях словом и речи нет.Мой ребенок всегда идет в школу с желанием,в отличие от старшего,который загружен ненужными показушными мероприятиями и заданиями,оторванными от реалий.И у которого уже нервная аллергия на школу, хотя учится он хорошо.Я вижу какие программы в общеобразовательных школах.Дети в старших классах даже не знают,где какие материки находятся.А что касается помещений, вы все это видели,когда поступали в школу.

,

Лично я благодарна директору Светлане Владимировне за понимание и действительно индивидуальный подход в учёбе! Очень жаль, что не она вела наш класс. Второй мой ребёнок закончил 1-й класс. Хороший педагог, ребёнок со школы приходил спокойный и довольный. Переходить в другую школу не хотел. Проблемы конечно же есть, в какой школе их нет? Но отдавая ребёнка в школу, на что-то приходится закрывать глаза. Каждый сам выбирает для себя разумный баланс -помещение , учитель , программа. А писать гадости анонимно – это подло! Пишите свои настоящие имена!

,

Прочитав всё выше написанное, хочу тоже оставить свой отзыв. Двое детей учились в школе и ходили на подготовку к школе, а старший ещё и год в кружок рисования. Возмутило написанное Angel. Мой сын тоже учился в третьем классе (перевели в другую школу из за переезда) получается мы с вами - одноклассники. Не понимаю зачем писать гадости анонимно? Почему бы не написать своё настоящее имя? Или так проще? По поводу помещения - вы отдавали ребёнка в школу и видели условия и классы, если не устраивало - зачем там учились? Классы в школе по 10 человек в среднем, и все детки с хороших благополучных семей. В этой школе одноклассники не научат вашего ребёнка курить (к слову, соседский мальчик из 115 школы курит c 1 класса), не услышит нецензурных слов, над ним не будут издеваться старшеклассники. Что касается обучения – время сейчас такое, что если вы сами не будете держать учёбу под контролем, то за вас никто вашего ребёнка не научит , так как программа в школах сложная.

,

А мне всё нравится в "Интеллекте": и администрация , и учителя. У меня двое детей: одному 10 лет, 5 из которых мы занимались в "Интеллекте", а младшему 3 года . И снова мы с "Интеллектом". Мой старший ребёнок гордость школы , в которую мы перешли после 4-го класса. Это был вынужденный переход. Ведь в "Интеллекте" дети могут учиться только до 5 -го класса. Главное , что мой ребёнок получил прочные и надёжные знания.И не променяю я "Интеллект" ни на какую - либо другую школу. Дорогой родитель , а что касается помещений школы "Интеллект" так вы же видели их до поступления вашего ребёнка в эту школу. "Интеллект" арендует помещение , а ему уже лет, лет...А вы, как родитель, который экономит свои деньги и не отдал своего ребёнка в более дорогостоящую школу ,где обучение стоит примерно 2000 грн., могли бы предложить "Интеллекту"свои услуги и помощь. Вы сейчас провели антирекламу, а ваш ребёнок продолжает учиться в "Интеллекте". Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:21 | Сообщение # 10

,

Не нужно оценивать работу этого замечательного коллектива учителей по стенам здания, а лучше поговорите с родителями и детьми, которые учились в Интеллекте.Мой сын занимался в подготовительной группе и я с благодарностью вспоминаю Ольгу Ивановну и Надежду Евгеньевну, которые смогли достучаться к сыну и отлично подготовить ребенка к школе. В первом классе ему было учиться легко.
Однажды, когда шли домой после занятий, сын мне задал вопрос.
- Папа ,почему сегодня так мало было английского? Ему нравилась игровая форма изучения языка, что спустя 2 года тот словарный запас, которому его там учили, он отлично помнит.
А если Вам нужны "понты", так в городе полно таких. С красивыми стенами и громкими названиями. И где делят детей по сортам.....
Воскресенье, 17.10.2010, 20:22 | Сообщение # 7

,

Прочитал всё.Сравнил время.Тоже оценил холодным рассудком информацию о частной школе "Интеллект".onim, 06.06.2012, 10:00; мама, 06.06.2012, 10:02 .Один и тот же человек.Я не имею вообще отношения к этой школе.Даже не знаю в каком районе вы находитесь.Но понял,onim ,что ваш сын или дочь там уже не учатся.А вы пишите:"общая атмосфера угнетает".В настоящем времени.Вы же со своим ребёнком уже не там. Да и учились вроде бы в 152-ой школе.К чему весь этот бред? Бедные те школы, где будут учиться чада onim и angel.Они на свою голову примут жалабщиков,кляузников, склочников.Как вы думаете,какое отношение будет к их детям.А дети , действительно ни при чём.И, если вы,angel, уже в 3-ем классе , нанимаете репетиторов, то это, действительно, говорит о многом.Еще раз повторюсь:"Это выдал и оценил мой холодный рассудок."

,

Для общего развития . Отдельностоящее здание было построено под ясельную группу .Затем там находилась кухня.А затем частное предприятие, которое его полностью разбомбило.А то , что мы видим сейчас ,конечно же, заслуга администрации школы.Просто меня всё это очень удивляет.

,

И огромное спасибо всем частным школам Харькова просто за то, что они есть.

,

Как же вы, onim, меня удивили.Я не говорю об angel.Это вообще неадекватность.Моё сокровище учится тоже в частной школе , но не в "Интеллекте". Мы живём в другом районе Харькова. Мы окончили 2-ой класс и тоже не пили молоко и не было у нас бесплатных завтраков.Частным школам не выделяется это. И не имеет права школа купить молоко в магазине и поить им детей.Вы должны понимать это как родитель.А если у вас нет денег, то нужно было сразу идти в государственную школу , где кормят бесплатно. И нечего было пыжиться.

,

"А если ваше чадо не получило знаний ,то это говорит о природных данных и способностях именно вашего ребёнка." Не надо оскорблять детей!!!

,

"А если ваше чадо не получило знаний ,то это говорит о природных данных и способностях именно вашего ребёнка."
Вот еще два заказных сообщения! А я ведь про учителей ничего плохого не сказал, и о полученных знаниях не было ни слова.А оскорблять моего ребенка не нужно.Я ведь только о общей атмосфере в "школе "написал.
Оригиналы документов то есть, но общая атмосфера угнетает.

,

Школа -Супер!Супер!Супер!

,

Уважаемые, а зачем же вы платили деньги и "держали" там своих детей? Оплата за обучение в школе "Интеллект" минимальна .Я тоже родитель.И мой ребёнок будет продолжать учиться в этой школе. А если ваше чадо не получило знаний ,то это говорит о природных данных и способностях именно вашего ребёнка.Своего ребёнка под вашу гребёнку я причёсывать не стану. Мой ребёнок в школе "Интеллект " получает отличные знания.И ещё, когда год назад я отдавала своего ребёнка в 1-ый класс нам показали все оригиналы документов.

,

А ведь все сказанное angel -правда.И нам четыре года назад обещали золотые горы... А только плату за это время подняли.Тоже пришлось забрать ребенка. Хотя мы были еще в тепличных условиях: малюсенький кабинет в 152 гимназии.Хотя учительница нас устраивала.Кстати, учителя после уроков застать сложно - бежит на дошкольные группы или продленку.Теперь учимся в обычном государственном учебном заведении, получаем бесплатные обеды. А в Интеллекте даже в первом классе молока не давали. Но его же не надо готовить.Но администрации до нас не было никакого дела, до проблем наших детей. Подумайте, будущие родители, прежде чем отдавать своего ребенка и СВОИ ДЕНЬГИ в такую школу!!!

,

"Администрация школы" - это бессовестные поборщики, которым нет никакого дела до этого сарая и до Ваших детей (к стати Фельдман С. В. - вовсе не директор, директор ее муж, коего мы имели честь лицезреть однажды, когда так накипело. Более наглого и бесцеремонного отношения к себе не припоминаю. И я ношу туда деньги). По поводу побед в Международных конкурсах - детки молодцы, но эти победы очень нужны "школе" для афиши, поэтому подтасовывают. Очень советую не позволять нацепить на Вас розовые очки, а трезво и по пунктам рассмотреть все и взвесить, ведь это ВАШИ дети, ведь это ВАШИ деньги, которых не стоит ни эта хваленая "школа", ни бессовестная администрация. Всем удачи.

,

Не следует забывать и о том, что расписание, которое висит в коридоре - совершеннейшая липа - никакой физкультуры 3 раза в неделю, музыки и вообще они вечно что-то догоняют, где-то отстают, потом наверстывают галопом. Что касается флигеля - полный отстой и антисанитария. Туалет находится за картонной ширмой в углу еще более крошечного коридора. К Вашему сведению, до основания Интеллекта, в этом флигеле находился хозяйственный склад детского сада (тряпки, лопаты). Как Вы думаете, предназначено это помещение для многочасового пребывания в нем Ваших детей? Что касается преподавания - ничего особенного, все ровно приходится нанимать репетиторов либо добивать все темы дома самим. И это заметьте не 30 человек в классе и не бесплатно.

,

Да сам вход напоминает тыльную сторону заброшенного сарая. Крыльцо разбитое, можно споткнуться, а зимой полностью обледенелое. Козырек над ним явно мастерил из подручных средств какой-то горемыка дедуля. Узкий, малюсенький, темный коридорчик служит еще и раздевалкой, и комнатой ожидания для родителей, которые пришли за своим чадом. В "классах" духота и невозможность нормального проветривания - создается еще больший сквозняк. Постоянный запах из туалета, столовой детского сада и погреба :fudge:, что наталкивает на мысль: "а где сан станция, пожарники и т.д.!?" Все мы цивилизованные люди и знаем, что любая лицензированная частная организация просто обязана вывешивать на самом видном месте копии лицензии, санэпидем высновка, всяческих разрешений на деятельность и, конечно же, план эвакуации при пожаре, огнетушитель, банковские реквизиты, по которым Вы родители можете спокойно вносить оплату и прочее, прочее, прочее, что свидетельствует о легальности предприятия.

,

Здравствуйте, родители! Предоставляю Вашему вниманию полную, достоверную и оцененную холодным рассудком информацию о частной школе Интеллект. Мой ребенок проучился там 3 года, в четвертый класс решила не оставлять, перевожу в другую школу и могу объяснить объективно почему. То, что это школа - слишком громко сказано. Это совершенно непригодное "помещение" (а особенно флигель), в котором все настолько удручающе, что зайдя туда, хочется зажмуриться и выбежать. При поступлении в первый класс нам рассказывали красивую сказку о том, что помещение будет расширяться, ремонтироваться. Но по прошествии трех лет это убожество нисколько не преобразилось, а рассказы о новом помещении быльем поросли. Входная дверь в "школу" никогда нормально не открывается и не закрывается, из-за чего зимой по ногам тянет ледяным сквозняком.

,

А мой ребёнок только пойдёт в 1-ый класс в сентябре 2012. И я с большим удовольствием отдаю его в замечательную школу "Интеллект". И скажу более. Администрацией школы уже были проведены 2 собрания для нас, родителей будущих 1-классников. Администрация предоставила родителям оригиналы всех документов,а самое главное - ЛИЦЕНЗИЮ(тоже в оригинале).Желающих , действительно, много.Набраны уже два
1-х класса по 15 человек. А ведь сейчас только средина марта.
Помещения небольшие, но чистые, уютные. Скоро будет ещё одно собрание, где нам пообещали представить второго учителя.

,

Отличная школа.Прекрасные учителя-профессионалы своего дела. Администрация школы -серьёзные, деловые, ответственные люди.

,

Я знаю, что постоянно в школе присутствует мед. работник. Лично мне даются в школе и направления на прививки , и нужные медицинские советы. Кроме этого 1 раз в год всех учащихся школы «Интеллект» осматривают все врачи-специалисты. А родителям на руки выдаются рекомендации. Василий, наверное, вы не всё знаете о своём ребёнке. Василий, а как же плаванье в бассейне «Локомотив». Это и есть уроки физкультуры. Ваш ребёнок, наверное , их не посещает. Покупаете справки ? Что касается питания. Вы и тут ничего не знаете. Уроки начинаются в 9.00.Конечно, нормальные родители кормят ребёнка завтраком дома, а в школе , после 2-го урока дети пьют сок или чай с печеньем. В группе продлённого дня дети обедают. Как это нет питания! Василий, вы меня удивляете. Так оплачивайте сами обучение своего ребёнка через банк . А контролировать расходы школы, простите, но вы тут ни каким боком. У них есть бухгалтерия.

,

Школа, которая возвращает на 80-100 лет назад. Отсутствуют помещения (сейчас в сельской школе лучше оснащение), питания для детей, физкультура .....

,

Не школа, а фигня - помещение переносит нас на 80-100 лет назад, отсутствие физкультуры, врача и питания не очень благотворно влияют на развитие ребенка. Деньги, собираемые без квитанций и возможности контролировать расходы и т.п...... Спасибо только Алине Семеновне.

,

очень хорошая школа, убедилась в этом не один раз, советую всем!

,

учебное заведение, которое дает отличные знания!

,

В школе Интеллект не только хорошее отношение к детям, но требовательность и прочность знаний.

,

Всем на Холодной горе итак известно , что "Интеллект"- самая лучшая школа , где обучают как дошкольников, так и школьников. Знаю, что есть лицензия.

Див. також:
Зворотній зв'язок