Описание курса

«Центр АВА-терапии» приглашает на реабилитацию детей с аутизмом, расстройствами аутистического спектра и другими расстройствами развития.

Реабилитационная программа осуществляется путем индивидуальных и групповых занятий, подчиненных единой индивидуальной программе, разработа нной под каждого конкретного ребенка. В зависимости от первоначальных навыков и поставленных целей, индивидуальная программа включает:

  • Развитие навыков, необходимых для успешной социальной интеграции ребенка (коммуникативные навыки, навыки самостоятельной игры, вербальное поведение, навыки самообслуживания и т.д.);
  • Коррекцию нежелательного поведения;
  • Подготовку к школе детей с расстройствами развития (формирование учебного поведения, навыков работы в группе, необходимых академических навыков);
  • Развитие академических навыков (чтение, письмо, грамматика, математика и т.д.) у детей с расстройствами развития дошкольного и школьного возраста;.

Особое внимание мы уделяем формированию вокальной речи и продуктивного мышления.

Реабилитационные мероприятия в «Центре АВА-терапии» осуществляются следующим образом:

1. Коррекционный детский сад для детей с аутизмом и другими расстройствами развития.

Время работы: 9.00-19.00 (полный день) Обучение в коррекционном саду основано на принципах Прикладного Анализа Поведения (АВА) и предполагает коррекцию нежелательного поведения, формирование навыков сотрудничества и основных навыков учебного поведения, самообслуживания, развитие моторной имитации и эхореакции, развитие вокальной речи, обучение академическим навыкам (математика, чтение, основы письма и т.д.). Коррекция поведения не может происходить час в день, и два-три часа тоже не может. Коррекция поведения - это перманентный процесс, который охватывает все время нахождения ребенка в саду. Наполняемость группы до 8 человек. Группы формируются, исходя из имеющихся навыков и не привязаны к возрасту. Ориентировочное расписание: 4 групповых занятия и 1 индивидуальное в первой половине дня, 3 групповых занятия во второй половине дня.

2. Подготовка и сопровождение в школе. Обучение в мини-группах. Занятия рассчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возраста, готовых сотрудничать и имеющих базовые навыки групповой работы. Целью занятий является дальнейшее развитие навыков коммуникации, подготовка к школе и сопровождение обучения в школе (как в общеобразовательной, так и коррекционной). Как показывает наша практика, с определенного момента наши дети, также как и их нейротипичные сверстники, намного эффективнее работают в группе, чем индивидуально. Группы до 4 человек комплектуются, исходя из базовых навыков детей и поставленных целей. Время занятий – вторая половина дня. Возможный график; 2р./нед по 2часа (120мин. – 4 урока х 30мин.) либо 3р./нед. по 1,5часа (90 мин. – 3урока х 30мин.) Расписание и программа составляются отдельно под каждую группу и включают обучение академическим навыкам – математика, чтение, письмо, логика, окружающий мир, а также дальнейшее развитие и обучение социальных навыков.

3. Интенсивы для иногородних семей.

Задача не просто дать ситуативный толчок в развитии ребёнка. Мы создаём условия, чтобы полученный результат закрепился и ребёнок мог двигаться дальше. Для этого работа ведется не только с ребёнком, а и с родителями.
Как это происходит: 1)ребёнок занимается в саду полного дня и обучается согласно поставленных целей; 2) родители изучают теорию и проходят собеседование по теории с методистом; 3) родители участвуют в определении целей и стратегии вмешательства; 4) родители под руководством методиста проводят занятия с ребёнком; 5) родители применяют полученные навыки для организации обучающей среды; 6) еженедельно родители совместно с методистом анализируют полученные результаты и планируют следующие шаги; 7) родители посещают психотерапевтическую группу для родителей для анализа собственных целей, скрытых мотивов и возможных психологических проблем, которые оказывают влияние на детско-родительские отношения и развитие ребёнка.
Минимальный целесообразный курс - 1 месяц.

4. Обучение родителей.

Наш опыт говорит о том, что эффективность коррекционной работы во многом определяется степенью вовлеченности семьи. В индивидуальном формате работаем исключительно с семьями. Основной акцент делаем на обучение родителей и помощь семье в создании обучающей среды для ребенка с нарушением развития. Работа с семьей предполагает: 1) изучение теоретической базы; 2) помощь родителям в определении целей и стратегий вмешательства; 3) обучение непосредственно проведению коррекционных занятий с ребенком (родитель занимается с ребенком с сопровождением педагога получает обратную связь); 4) индивидуальные психологические консультации для родителей; 5) психотерапевтическая группа для родителей; 5) долгосрочное планирование.

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий
Партнеры сайта
Данко, Учебный центр
Данко, Учебный центр
Все партнеры | Стать партнером

Все курсы в Чернигове, а также вузы в Чернигове, колледжи и техникумы в Чернигове, репетиторы в Чернигове, работа в Чернигове

Обратная связь