Корпоративные тренинги
Стандарты технологии развитие
семинар

Теория и практика документирования. Системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2008



  • 8000 грн



Цель мероприятия

Дать теоретические знания и практические приемы документирования и внедрения СМК соответствии с ISO 9001:2008.

Программа

1. Введение в систему стандартов ISO 9000
1.1. Этапы разработки и внедрения СМК.
1.2. Сходства и различия разработки СМК применительно к областям деятельности и распро-странения СМК.
1.3. Стандарты серии ISO 9000.

2. Положения и требования ISO 9001
2.1. Принципы менеджмента качества.
2.2. Модель СМК, выбор и построение модели взаимодействия процессов.
2.3. Структура стандарта ISO 9001.
2.4. Планирование СМК.

3. Управляем документацией и записями: выбираем и внедряем эффективную схему работы
3.1. Определяем объем документации СМК.
3.2. Структурируем и ранжируем всю документацию предприятия.
3.3. Статус документа. Признаки, актуальность и адекватность документа.

4. Управляем бизнес-процессами: выбираем и формируем понятия, представление и докумен-тирование
4.1. Выбираем удобную форму документирования бизнес-процессов. От текстового описания к программным продуктам. Преимущества и недостатки каждого из методов докумен-тирования.
4.2. Цепочка формирования ценности продукта. Как не уйти от главной цели документирова-ния.
4.3. Примеры бизнес-процессов.
4.4. Самостоятельная работа.
4.5. Обсуждение результатов. Вопросы и ответы.

5. Управляем несоответствующей продукцией: методы, схемы, обозначения и аудит несоответ-ствий
5.1. Что такое «несоответствующая продукция»? Как ее правильно определить? Требования ISO 9001.
5.2. Методы идентификации несоответствующей продукции.
5.3. Примеры и опыт предприятий.
5.4. Ролевая игра.
5.5. Обсуждение, вопросы и ответы.

6. Внутренние аудиты. Корректирующие и предупреждающие действия
6.1. Понятие внутренних аудитов: назначение, роль, эффективность, внедрение.
6.2. Кто такие внутренние аудиторы?
6.3. Корректирующие действия: Как назначить и внедрить?
6.4. Предупреждающие действия: а зачем они вообще нужны?

7. Управление данными
7.1. Организация сбора данных для анализа и планирования СМК.
7.2. Ранжирование данных по важности и приоритетам, по времени получения и обработки, на количественные и качественные, по продукции и не только…
7.3. Управление эффективностью работы на основе фактических данных. Мотивация подраз-делений на основе анализа показателей работы – как один из «двигателей» на пути к ус-пеху.

8. Сертификация: а что же все-таки требуют на сертификации?
8.1. Поведение предприятия и аудитора на аудите.
8.2. Аудитор всегда увидит и узнает достаточно, чтобы сделать правильные выводы. Искус-ная маскировка недоработки не приведет к цели. Примеры. Обсуждение.
8.3. Основное заблуждение руководства после сертификации: работа не закончилась – она в разгаре.

Вопросы и ответы по всем темам.

Дополнительная информация

Формат проведения тренинга: Участники тренинга получают минимум теории и максимум прак-тики: метод основан на подходе самообучения в процессе практической работы на занятиях.

Ожидаемый результат: Участники тренинга имеют набор практических приемов и навыков, с помощью которых они смогут начать и довести до конца разработку и внедрение СМК на пред-приятии.

Материалы: Участники тренинга получают набор печатных материалов.
Продолжительность : Полный курс – 3 дня, сокращенный курс – 2 дня.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Делопроизводство, секретариат, АХОМенеджмент, управление, KPI

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве