Визит к врачу. Медицинский представитель — базовый навык

Мушковский Илья
тренерЦелевая аудитория
Медицинские представители, заинтересованные в увеличении врачебных назначений.
Цель мероприятия
Обучить медицинских представителей результативному алгоритму визита к врачу. Поднять мотивацию и селс-ориентацию. Дать набор эффективных техник. Сделать работу медицинского представителя интересной и приносящей результат.
Программа
День первый – подготовка, прибольничные аптеки, выяснение потребностей.
Планирование и подготовка:
- Планирование – как определить приоритетность визитов. Что такое цель. Как распределить общий план по клиентам. Как рассчитать индивидуальный план на врача в упаковках с учётом потенциала, истории и промежуточных задач. Как рассчитать и как корректировать цель на день.
- Подготовка – определение необходимого набора инструментов и материалов для работы на визитах. Влияние психологического настроения на результат. Как настроить себя на эффективную работу. Роль внешнего вида в работе медицинского представителя.
Прибольничные аптеки:
- Роль прибольничной аптеки – место прибольничной аптеки в продажах. Классификация прибольничных аптек. Поиск и определение потенциала аптеки.
- Задачи в прибольничной аптеке – какую ценную информацию может дать аптека и как её извлечь. Стратегия использования аптеки в качестве союзника.
Начало визита:
- Полезные советы перед визитом – что обязательно стоит сделать в ЛПУ перед первым визитом к врачу и для чего.
- Приветствие и знакомство – правила представления врачу. Как войти, какую позицию занять. Распространённые ошибки.
- Вхождение в контакт – small talk, раппорт, и другие техники быстрого завоевания доверия собеседника.
Опрос:
- Типы вопросов – роль вопросов в переговорах, типы вопросов, предназначение каждого вида, примеры.
- Выяснение потенциала – для чего и как выяснять потенциал врача. Примеры вопросов. Корректировка целей на визит.
- Выявление потребностей – типы потребностей врача, приоритеты в потребностях, выявление опасений.
День второй – презентация, преодоление возражений, заключение сделки, анализ визита.
Презентация и предложение:
- Презентация – правила построения эффективной презентации, распространённые ошибки. Особенности врачебной презентации. Приоритетность аргументов.
- Преодоление возражений – причины и проявления возражений. Типичные возражения врача. Отличие возражений от отговорок, и выявление отговорок. Алгоритм работы с возражениями, распространённые ошибки. Разбор наиболее часто встречающихся возражений и примеры ответов.
- Реакции клиента – разбор признаков и подбор стратегий для распространённых реакций собеседника на переговорах. Недоверие, заблуждение, недопонимание, незаинтересованность, и т.д.
- Заключение сделки – как и о чём необходимо договориться. Сигналы о готовности к решению. Правила и техники предложения. Подведение к сделке и фиксация договорённостей.
Закрепление результата:
- Повторный визит в аптеку – как оперировать результатами визитов к врачам в аптеке. Цели и действия на повторном визите. Необходимые и желаемые договоренности.
- Мерчендайзинг – правила выкладки, секреты усиления пассивных продаж.
Администрирование и анализ:
- Фиксация контактов и результатов – какие данные необходимо фиксировать после визита к врачу, в аптеку, в ЛПУ и для чего.
- Анализ результатов – как и для чего анализировать результаты. Анализ, как возможность развития. Постановка развивающих целей на примерах визита к врачу.
Дополнительная информация
Участники получат практические навыки постановки целей на день, на врача. Смогут определять приоритетность визитов.
Научатся проводить эффективный визит в прибольничную аптеку. Смогут извлекать максимальную выгоду из сотрудничества с прибольничными аптеками.
Узнают о полезных подготовительных действиях в ЛПУ перед визитом.
Научатся завоёвывать расположение врача. Узнают и смогут применять различные техники выявления потребностей, эффективной презентации, преодоления возражений и заключения сделки на примерах врачебного визита.
Научатся самостоятельно анализировать и прогнозировать результаты.
Методики, используемые на тренинге:
- Подача теории (слайды + обсуждение).
- Практические кейсы - 70% времени (индивидуально разрабатываемые на основе рабочих ситуаций заказчика).
- Синемалогия (разбор техник на примерах).
- Видеосъёмка выполнения кейсов и самоанализ участников тренинга.
Другие тренинги в категориях:Медицина, фармацевтика
А также вузы в Харькове, колледжи в Харькове, курсы в Харькове, репетиторы в Харькове, работа в Харькове
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.