Участие в тренинге даст возможность:Определять цели визита.Создавать работающие отношения с врачем.Использовать техники активного слушания.Применять структуру эффективных командних продаж.Успешно пров…
1. Введение. Усиление основных подходов к достижению успеха в переговорах. Определение и постановка целей курса. Психологическая подготовка к переговорам Настрой и внутреннее состояние как основа для…
Программа обучения разрабатывается или адаптируется под реалии бизнеса каждого клиентаПредоставляем комплексный подход в обучении индивидуально под компанию-заказчика
1 день Основные международные и национальные нормативные документы, регламентирующие аудит систем менеджмента качества. Аккредитация: объекты аккредитации. Законодательство Украины. Законодательство Е…
Компании и группы людей могут заказать корпоративный курс. Программа курса зависит от выбранного Вами курса (подробнее можно узнать на странице курсов на нашем сайте 1aid.com.ua Провести курс мы можем…
Програма включає 10 занять по 2.5 години. Психологія батьківства та материнства, природні пологи - що це, чи треба і як готуватись, практичні навички, партнерські пологи, пологи, домашні, соло, в поло…
Розроблені Державним підприємством Програми містять теоретичну частину і практичну підготовку, з оволодіння навичок надання домедичної допомоги постраждалим, заняття проходять у спеціально оснащених к…
Теоретична частина Що таке ТССС? Різниця між тактичною та цивільною медициною Алгорим M.A.R.C.H. Тактичні зони Зупинка кровотечі кінцівок Зупинка вузлової кровотечі Евакуація постраждалого з місця под…
Одним из самых сложных этапов по открытию аптеки является получение фармацевтической лицензии. Опыт показывает, что самостоятельно получение лицнзии на аптеку приврдит к увеличению сроков получения до…
Аптечний візіт Планування та підготовка: Ціль на день: визначення мети за SMART. Як розрахувати та як коригувати ціль на день. Як порахувати план на день задля досягнення місячного плану. Як розподіли…
Как убеждать пациента Каквыстраивать коммуникацию с пациентом правильно Действенный алгоритм приветствия и прощания с пациентом Ключевые правила коммуникации с пациентом Как создавать ценность своих у…
11 мая 2020, 19:00 — 21:00 Занятие 1. 1-я функция регионального менеджера Предложение ценности фармацевтической компании. Схема ТПЦ на фарм. рынке. Цепочка подчинённости в фармацевтической компании. Л…
Работа над ошибками менеджера, торгового представителя. Почему не получается договориться. Основы клиентоориентированного сервиса представителя компании. Что такое раппорт в продаже услуг (техника без…