
Якимченко Наталия
О тренере
★ Создатель ТОП-школы актерского мастерства “SPLASH” с более 15 000+ выпускников.
Эксперт по ораторскому мастерству с опытом до 1000 + часов личных консультаций за год. И 13 000 + часов за 11 лет работы.
Более 50 корпоративных клиентов, пришедших по наслышке.
Клиенты Наталии (ТОП-компании):
- DANONE
- Genius Marketing
- Креативное агентство «Банда»
- SOFTTEAM
- Dr.Sulik Beauty and Clinic
- «ДОПОМОГА +»
- Кардиологическое отделение медицинского центра «ДОБРОБУТ»
- IT школа «10/10»
- «ИБИС»
- ООО «Семейный сад»
- A&T trade Ukraine
- Трихологический центр Hair Help
Психолог. Режиссер.
Наташа Якимченко спасает нас от меканья и беканья на сцене, планерках с командой и в скайпе. Ее козырь — подготовка к публичным выступлениям на большие залы и выработка умения общаться с любой аудиторией. Доносить свои идеи и быть услышанным. Неважно, что это — запись сторис, прямой эфир или разговор с нужным человеком, когда вы выловите его в очереди в магазине.
Задачи, которые решает Наталья:
- Готовит к выступлениям, презентациям, самопрезентациям, вебинарам и проведению прямых эфиров на аудитории более 1000 человек.
- Снимает зажимы и раскрывает личность для создания видеоконтента, подготавливает к съемкам на Youtube.
- Раскрывает и формирует бренд руководителя для управления и коммуникации с командой. Прорабатывает сильные и слабые стороны руководителей, чтобы они продуктивно коммуницировали, общались с подчиненными. Избавляет от главных коммуникационных проблем руководителей: неуверенность, агрессия, излишняя забота.
- Строит коммуникационный бренд, авторитет руководителей.
- Готовит к работе с клиентами, сложным кризисным ситуациям, где нужно отстаивать авторитет и безапелляционно доносить смыслы задач.
- Ставит речь и формирует красивый голос.
- Проводит групповые тренинги с целью раскрепощения, уверенности, умения импровизировать в непредвиденных обстоятельствах.
- Учит руководителей и их команды продуктивно коммуницировать друг с другом без стресса.
- Делает так, что "животный страх" публичных выступлений у сотрудников становится их союзником и силой для достижения целей во время публичных выступлений.