Тренери

Павлова Олена Вартанівна




Про тренера

Лауреат премии, учрежденной компаниями DHL и Lufthansa "Лучший менеджер России по логистике". 

  • Кандидат экономических наук. 
  • Член экспертного совета при Подкомитете по таможенным вопросам и внешнеэкономической деятельности в Комитете по бюджету в Государственной Думе РФ, отмечена Благодарностью Председателя ГТК РФ за вклад в работу по обеспечению экономической безопасности России. 
  • Генеральный директор консалтинговой компании «Тренд». 
  • Опыт работы и внедрения авторской методологии оптимизации издержек в таких компаниях, как "Филипп Моррис", "Крафт Якобс Сушард", "Кодак", «Русский алюминий».
  • Девятилетний опыт преподавания (повышение квалификации для сотрудников коммерческих организаций) в МАДИ, РЭА им. Плеханова, MBA при МГУ, РШМ, других коммерческих школах. 
  • Автор ряда статей и публикаций по логистике в журналах «Логистика», «Логинфо», «Компания», «Складские Технологии», в книгах «Логистика и склад», «Эффективная логистика», серии статей (9) в журнале «Food & Drinks» (Украина), (10) в журнале «Дистрибуция и логистика» (Украина), интервью в журналах «Босс», «Компания», «Карьера», «Эксперт», «Немецкая Транспортная Газета», «Обучение персонала» (Украина), «Новая торговля» (Украина), «Логистика, проблемы и решения» (Украина) и т.п.


Специалист в таких областях, как:

  • Оптимизация транспортных потоков с использованием методов математического моделирования.
  • Организация управления логистикой
  • определение функций логистики для конкретного производства
  • разработка автоматизированных функциональных рабочих мест для эффективной реализации внутренних и внешних информационных потоков

  • Разработка и внедрение автоматизированной системы управления перевозками
  • система сбора, обработки информации в реальном режиме времени, * система сбора, обработки информации в реальном режиме времени, позволяющая * система сбора, обработки информации в реальном режиме времени, * система сбора, обработки информации в реальном режиме времени, позволяющая фиксировать время каждого этапа работ, и оптимизировать это время
  • получение нескольких оптимальных (по различным критериям) вариантов решения логистических транспортных задач
  • Разработка и внедрение системы управления запасами
  • разработка оптимальной планировки склада в зависимости от его назначения (собственный склад, коммерческий склад)
  • разработка оптимальных технологических складских процессов для конкретного складского хозяйства
  • разработка складского документооборота
  • разработка унифицированной складской и потребительской тары
  • разработка организационной структуры склада, включая систему мотивации сотрудников структурных подразделений, направленную на оптимизацию расходов на осуществление складской деятельности
  • оптимизация численности складского персонала за счет повышения эффективности работы
  • Расчет экономического эффекта от внедрения новых логистических процессов на складе
  • Разработка системы моделирования коммерческого склада с выбором оптимальных грузопотоков (товаров, ритмичности поставок, складского оборота) с целью сокращения сроков возврата инвестиций
  • Оптимизация расходной части бюджета предприятия за счет снижения логистических издержек
  • Оптимизация процедур взаимодействия с таможенными органами, основанная на знании и максимальном использовании законов
  • Управление предприятием
  • Разработка и внедрение корпоративной информационной системы (КИС) для оптимального управления предприятием в реальном режиме времени
  • Построение оптимальной структуры предприятия и разработка системы мотивации персонала
  • Разработка и внедрение системы управления предприятием с установкой системных рабочих мест. Система позволяет оптимизировать все процессы предприятия с точки зрения сокращения издержек на реализацию указанных процессов
  • Постановка управленческого учета компании с целью оптимизации издержек компании
  • Разработка структуры универсального номенклатурного каталога продукции компании
  • Разработка структуры каталога поставщиков (сырья, продукции, услуг) и структуры каталога клиентов с целью оптимизации учета, а также повышения качества функции маркетинга компании и функции обслуживания клиентов
  • Разработка и внедрение оптимального документооборота на основе структурных каталогов товаров и контрагентов

Статті

7

Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.