Корпоративні тренінги
Стандарти технології розвиток
семінар

Зовнішні аудити та GMP: навіщо компанії внутрішні аудитори? Проведення аудитів контрактних виробників, постачальників та дистриб'юторів




Цільова аудиторія

Сотрудники предприятий-производителей, листрибьюторов, представительств фармацевтических предприятий.

Програма

  • Внешние аудиты, проводимые фармацевтической компанией: кого и зачем проверять?
  • Принципиальный подход к проведению внешних аудитов: цели, задачи, ресурсы, квалификация и обучение внутренних аудиторов
  • Оценка соответствия контрактного производителя: риски компании, имеющей производство по контракту
  • Оценка соответствия поставщика/дистрибьютора: критерии и способы оценки
  • Формирование требований предприятия при различных видах аудитов
  • Особые риски при проведении аудита компании-партнера
  • Подготовка к проведению аудита (программа, чек-листы, формирование группы)
  • Методология проведения аудита: куда идти, какие документы смотреть, что искать?
  • Наблюдения и несоответствия: в чем разница? Когда наблюдение становится несоответствием?
  • Классификация несоответствий: что есть "критическое несоответствие" и нужна ли такая классификация внутренним аудиторам?
  • Результат аудита и формирование перечня несоответствий
  • Как добиться исправления несоответствий: формирование САРА (корректирующие и превентивные мероприятия)


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Медицина, фармацевтикаАудит, стандартизація, ISO

А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві