Клиентоориентированный подход в обслуживании VIP сегмента Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента Форми…
1. Различие в понятиях «коллектив» и «команда» 1.1. Основные признаки и стадии развития команды. 1.2. Преимущества командной работы и возможные риски 1.3. Формальное и неформальное лидерство в команде…
1. Специфика продажи продукта корпоративным клиентам 1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента) 1.2. Различия между продажей продукта и обслуживанием 2. Подгот…
1. Основы клиентской работы компании. 1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента) 1.2. Отличие обслуживания от продажи 1.3. Отличие продажи товара от продажи ус…
Программа тренинга основана на многолетнем непосредственном профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает приемы, которые могут быть применены на практике. В ходе тренинга рассма…
1-й день: 1. Построение системы управления персоналом в компании. 1.1. Особенности организации процессов управления персоналом на разных стадиях жизненного цикла компании: формирование организации; ин…
1. Определение типа клиента Сегментация клиентов Типология DISC. Определение типа клиента Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях. Определение типа клиента Подготовка портрет…
Тренинг рассчитан на 16 часов (2 дня). Кто такой HR менеджер. Функциональные обязанности. Что должен знать HR. Жизненный цикл компании. Кадровая политика на разных стадиях развития компании. Типы кадр…
Digital - аналітика у діяльності HR Як працює бізнес? Кругообіг грошових коштів Ключові поняття фінансового управління (доходи, витрати, витрати, собівартість тощо). Концепція прибутку. Вміння читати…
Компетентнісний підхід: Сompetence-based approach (CBA) Модуль 1. Модель компетенцій як основа компетентного підходу Що таке компетенції та чим вони відрізняються від знань, навичок та особистих якост…
Блок 1 Управління ефективністю працівників. Матеріальна та нематеріальна мотивація Поняття системи мотивації та її роль в управлінні персоналом Складові та принципи системи мотивації персоналу. Причин…
Види кадрового резерву Життєвий цикл працівника на посаді. Визначення кадрового резерву. Цілі та завдання виділення та роботи кадровим резервом. Зовнішній, внутрішній кадровий резерв. Оперативний та с…
Основні процедури управління персоналом персонал — головний ресурс компанії; що означає керувати персоналом? хто керує людьми? ролі керівника та менеджера з персоналу; підпорядкованість, внутрішньопоз…
1. Оценка эффективности управления командой1.1. Чек - лист проведения оценки 2. Эффективная организационная структура. 2.1. Распределение зоны ответственности2.2. Принцип «внутреннего клиента» 3. Сист…
Тренинг дает базовую подготовку в области процесса обучения и развития персонала, знакомит со спецификой и различными формами и методами обучения взрослых. В данный курс также включены вопросы процеду…