Модуль. 1: Главные принципы продаж по телефону, что важно:Из чего состоит звонок клиентуРабота с вопросамиУмение чётко изъяснятьсяУмение презентовать выгоды по телефонуРеакция на неожиданную критику и…
Передтренинговая подготовка. Опросник Томаса-Килмена. Результаты опросника показывают преимущественный стиль участников в процессе продаж и переговоров. Планируемый результат: Осознание собственной ор…
Стратегическое планирование—основные понятия и определения,стратегия работы с ключевыми клиентами,стратегия развития каналов сбыта. Аналитические инструменты— анализ индустрии и основных игроков, анал…
Введение. Продажи: технология или искусство. Составляющие продажи. Процесс продажи. Как обеспечить позитивный настрой клиентаЭффективное начало встречи, создания атмосферы доверия, создание первоначал…
Акцент делается на практику, которая достигается отработкой в тренировочных упражнениях теоретического материала. Данный тренинг систематизирует знания и накопленный опыт сотрудников.Блок 1. Определен…
1.Вводная лекция 1.1. Процессный подход в развитии конкурентного преимущества 1.2. Процессный подход в коммуникации функциональных подразделений 1.3. Процессный подход в оценке эффективности персонала…
Когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если проникнуть в причины вашего отказа, то там окажутся «не…
Проводится по лицензии компании SMS INC. (США, с 1976) - мировой лидер в области тренингов по навыкам влияния.В ходе коротких лекций рассматриваются 5 основных стилей влияния.Практическая часть посвящ…
Введение Успех продавца. От чего он зависит? Как найти клиента в Украине Договариваемся по телефону о деловой встрече Классика и реальности жизни Ваша первая вступительная фраза Непростые клиенты на Ю…
Модуль 1 «Mindfulness» Mindfulness — что это? Практика медитации Mindfulness. Принципы практики осознанности. Как развивать Mindfulness. Модуль 2 «Эмоциональный интеллект» Что такое «Эмоциональный инт…