Тренери

Тищенко Лілія


Про тренера

Специализация:

За 4 года работы в сфере Call центров получила опыт в сфере коммуникаций и оказания услуг. Клиентоориентированный подход , продажи, убеждение, решение конфликтных ситуаций, и все, что связано с общением это моя сфера, в которой я продолжаю развиваться.  Имею за плечами как практический, так и теоретический опыт. Опыт работы руководителем дал четкое понимание того, что важно для менеджера и чего хочет сотрудник, поэтому мне легко найти подход к группам с разной категорией участников.

Опыт работы:

  • декабрь 2014 г. – главный специалист  входящей линии  ПАО «Банк Михайловский»;
  • август 2015 г. - апрель 2016г. – начальник сектора обслуживания массового сегмента Контакт Центра ПАО «Банк Михайловский»;
  • апрель 2016 г. - – начальник отдела сервисного обслуживания клиентов Департамента клиентского обслуживания компании McCall.
  • август 2016 Ведущий тренер компании McCall (Подготовка специалистов для проектов ТОВ «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ», Компания IDS Aqua Service )

В период с октября по 11 ноября 2016 паралельно работала тренером в Патрульна служба Києва / Моя нова поліція. (За данный период провела 5 трех дневных тренингов на группу 31 человек. Всего за данный период было обучено 155 операторов полиции)

С 05.2017 занималась набором и обучением персонала для проектов McCall : Украинскае Авиа Линии (МАУ), Воля, Модная Каста, Новая Почта.

Ключевые области работы:

Тренинг- семинары по темам:

  •  Welcome-тренинги для новых сотрудников колл центров; 
  • Стандарты телефонных переговоров.; 
  • Переговоры. Техники решения конфликтов.; 
  • Стрессоустойчивость в работе оператора; 
  • Ключ к успешным продажам; 
  • Обратная связь (для менеджеров) ;
  • Клиентоориентированный подход; 
  • Клиент навсегда;

Статті6


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Усі тренінги в Києві, а також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві