
Шилова Юлія
Про тренера
Директор по маркетингу онлайн-шоппинг-клуба LeBoutique.
Юлия 12-ый год занимается операционным маркетингом. С 2015 года – маркетинг-директор онлайн-шопинг-клуба LeBoutique.com. До того руководила маркетингом в aiia, modnakasta, Speak Up, kmbs. Среди ее профессиональных наград Effie Best B2B Marketing Team 2014, IF Design Award 2015, AWWWARDS Site of the Day 2014, Effie Gold и Effie Bronze 2013. Особенно гордится премией «Выбор потребителей» от eCommerсe Awards, которую LeBoutique получил в 2017. Любимые области экспертизы – сегментация, управление жизненным циклом клиента и e-tail.
Dzh-Shi Marketing Family: 25+ лет в маркетинге на двоих™ — образовательная инициатива для украинского бизнеса и общий проект семейной пары маркетологов Юлии Шиловой и Дмитрия Джеджулы, формально стартовавший в феврале 2015, а неформально в 2007 году. Семья делится с миром своими знаниями, опытом и позитивом в рамках мастер-классов, стремясь привить участникам логику построения и ведения целостного маркетинга и экологичного успешного взаимодействия с внутренним и внешним миром организаций. Проектом Юлия и Дмитрий пока занимаются в свободное время и передают чистую прибыль системным благотворительным проектам.
Усі тренінги в Києві, а також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.