
Чижов Ярослав
Про тренера
- Digital marketing lead немецкой IT-компании «Krusche & Company» (IT Outsourcing)
Опытный маркетолог с 13-ти летним стажем. Работал в дистрибуции, телекоммуникациях, FMСG, IT компаниях. На данный момент Digital marketing lead в немецкой IT компании Krusche&Company.
Ключевые компетенции: стратегический маркетинг, digital marketing, branding, product marketing.
ОПЫТ РАБОТЫ
Digital marketing lead
01.2017 - now
Krusche&Company (IT Outsourcing)
- Market analysis
- Website analytics (Google Analytics, HotJar, Heap, Amplitude etc. )
- Search Engine Optimization
- PPC
- Social Media Marketing
- E-mail marketing
- Content marketing
- Website renovation & ongoing development project
- Supervising digital contractors, agencies
- In-bound marketing
- Growth Hacking
- Project management
- Lead generation
Руководитель департамента маркетинга
с 01.2016 по 05.2016 (5 месяцев)
AOG (IT Outsourcing)
- управление отделом маркетинга и работа с фрилансерами;
- формирование общей маркетинговой стратегии компании;
- PR-продвижение;
- SMM;
- контент-маркетинг;
- интернет - маркетинг (работа с подрядчиками):
- SEO;
- контекстная реклама и ремаркетинг;
- SERM;
- аналитика (Google Analitics, Яндекс Метрика, Heat maps);
- e-mail-маркетинг.
Руководитель направления маркетинга
с 01.2015 по 01.2016 (1 год)
KROPS, XOdesign (E-commerce)
- управление отделом маркетинга;
- формирование общей маркетинговой стратегии компании;
- business development (работа с поставщиками, партнерские каналы и т.д.)
- PR-продвижение;
- создание и управление службой поддержки;
- SMM-продвижение;
- интернет - маркетинг:
- SEO;
- контекстная реклама;
- SERM;
- ремаркетинг;
- работа с Google Analitics, Яндекс Метрикой;
- e-mail-маркетинг.
Маркетолог, SMM специалист
с 08.2014 по 01.2015 (5 месяцев)
Фрилансер (Маркетинговые услуги)
1.управление маркетинговыми интернет-проектами:
- запуск интернет-проектов;
- запуск трафика на LP;
- лидогенерация;
- создание и управление службой поддержки
- SMM-продвижение:
- разработка стратегии продвижения бренда/компании;
- разработка структуры сообществ и наполнение их информацией (как существующих так и "с ноля");
- определение каналов и проведение продвижения сообществ (естественный прирост, таргетированная реклама ВКонтакте и Facebook, промо-посевы в популярных сообществах ВКонтакте, продвижение базой e-mail на Facebook и прочие);
- ежедневное наполнение сообществ контентом (текстовый, фото, видео);
- работа с обсуждениями в группе;
- проведение в группе регулярных опросов по тематике.
3.разработка маркетинговых активностей.
4.интернет - маркетинг:
- работа с Google Analitics, Яндекс Метрикой, Яндекс Директ, Google AdWords;
- запуск трафика через тизерные и баннерные сети;
- запуск трафика из соцсетей;
5.e-mail-маркетинг.
Руководитель отдела маркетинга
с 01.2013 по 08.2014 (1 год 7 месяцев)
SoftiCo(ex-БАКОТЕК Логистическая дистрибуция) (Дистрибуция программного обеспечения)
- формирование общей маркетинговой стратегии компании;
- управление маркетинговыми проектами;
- контроль и осуществление разработки и проведения маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж совместно с вендорами (Microsoft, Лаборатория Касперского, Доктор Веб, ESET и т.д.) в оптовом канале;
- наполнения сайта компании;
- SMM (продвижение в социальных сетях);
- анализ эффективности маркетинговых активностей;
- анализ конкурентной среды;
- подготовка отчетности для вендоров;
- организация и проведение ивентов (роадшоу, продуктовые семинары и т.д.)
Руководитель отдела маркетинга
с 01.2012 по 01.2013 (1 год)
Прэксим Д (Дистрибуция, розничная торговля)
- руководство отделом маркетинга;
- формирование общей маркетинговой стратегии компании;
- управление маркетинговыми проектами;
- контроль и осуществление разработки и проведения маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж совместно с вендорами (Samsung, LG, Asus, Lenovo, Microsoft, Лаборатория Касперского и т.д.) в оптовом канале и ритейле;
- наполнения сайта компании;
- анализ эффективности маркетинговых активностей;
- анализ конкурентной среды;
- подготовка отчетности для вендоров;
- участие в управлении франчайзинговой сетью магазинов по продаже телефонов и аксессуаров.
Аналитик отдела маркетинга
с 01.2009 по 11.2011 (2 года 10 месяцев)
Интертелеком, г. Одесса (CDMA - связь)
Должностные обязанности:
- разработка и проведение маркетинговых исследований (ежемесячные исследования новых клиентов, массовые количественные исследования в регионах присутствия компании, телефонные опросы клиентов с помощью группы Телемаркетинга);
- анализ внутренних показателей компании;
- анализ конкурентной среды (подготовка данных по тенденциям рынка телекоммуникаций, составление аналитических справок по сегментам рынка, продуктам, игрокам рынка);
- участие в разработке и проведении маркетинговых акций;
- разработка маркетинговой стратегии компании на рынке.
Региональный специалист по маркетингу
с 06.2007 по 01.2009 (1 год 7 месяцев)
Интертелеком (CDMA - связь)
Должностные обязанности:
- разработка и проведение маркетинговых акций;
- анализ конкурентной среды (подготовка данных по конкурентной среде региона);
- анализ внутренних показателей компании в регионе;
- разработка маркетинговой стратегии компании в регионе;
- разработка и проведение маркетинговых исследований в регионе.
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее
с 09.1999 по 07.2004
Ровенский институт Славяноведения Киевского института "Славянский университет" , Факультет: Международных отношений славянских стран Специальность: Специалист по связям с общественностью, Ровно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- SMM для бизнеса (2013-2014)
- SMM трафик (2014)
- iМаркетинг (2010)
Усі тренінги в Києві, а також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.