Опис курсу

Объем курса: 24 часа

Что такое технология Java

Java — объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems.

Java — так называют не только сам язык, но и платформу для создания и исполнения приложений на основе данного языка. На сегодняшний день платформу Java используют во всех основных сферах деятельности, начиная от портативных компьютеров до центров обработки данных, от игровых приставок до научных суперкомпьютеров, от мобильных телефонов до Интернета!

Описание курса "Программирование на Java. Уровень 1":
В этом курсе Вы узнаете, что нужно, для того чтобы стать хорошим программистом и получите базовые знания и навыки для достижения этой цели. За период обучения Вы узнаете, как создаются компьютерные программы, получите представление о Java-технологиях для взаимодействия с СУБД и научитесь создавать простые приложения на Java. На каждом уроке рассматриваются примеры, которые делают изложенный материал весьма наглядным и помогают его лучшему усвоению.

Курс Основы программирования (на основе Java) создаст прочную основу для последующего изучения Java- программирования.

По окончании курса выдается сертификат Учебного центра Бейсик.

Курс предназначен для

тех, кто желает новую специальность – программист, начинающим программистам, а также, тем, кто только планирует свою будущую профессиональную деятельность в IT-технологиях.

Информация о тренере:
Сертификат: Sun Certified Java Programmer for the Java 2 Platform Standard Edition 5

Профессиональный опыт:
с 2008– по сегодняшний день старший Java-разработчик.
За время своей профессиональной деятельности, принимал участие во многих успешных проектах, как в роли разработчика, так и роли аналитика проекта, имеет богатый опыт разработки программного обеспечения на всех стадиях жизненного цикла проекта.

Ключевые области знаний:

Development Tools:HTML, Hibernate, JDBC, J2EE, J2SE, JAXB, XML, Oracle, CVS, SVN, SQL Developer, PL|SQL, PostgreSQL, Spring framework, Spring MVC.
IDE Tools:Eclipse, Intellij IDEA, NetBeans
Testing and Building tools:JUnit, DBUnit, EasyMock, TeamCity, Ant, Maven
Release Management Tools: Jira, Confluence, Git
Software development methods and processes: Agile, SCRUN,TDD, Continuous Integration, Code Review, Code Refactoring, Design Patterns, Waterfal
Преподавательский опыт:
5 лет – тренер в УЦ Бейсик.
Читает курсы Основы программирования на Java - Уровень 1, Программирование на Java - Уровень 2, Разработка Веб - приложений с помощью JAVA - Уровень 3.
Имеет успешный опыт проведения курсов программирования на Java on-line. Объясняет простым и доступным языком.

Требования к слушателям:

Знание структуры и программного обеспечения ПК, желательно обладать навыками программирования на каком-либо языке программирования.

Программа курса "Программирование на Java. Уровень 1"

Тема №1. Информация и ее представление.
1. Понятие информации.
2. Виды информации.
3. Методы хранения и передачи информации.
4. Обработка информации. Двоичная система счисления.
5. Представление информации в компьютере. Единицы измерения информации.

Тема №2. Алгоритмы и программирование.
1. Понятие алгоритма и виды алгоритмов.
2. Понятие платформы и приложения.
3. Этапы решения задач на ЭВМ.
4. Процесс программирования.

Тема №3. Разработка и тестирование программы технологии Java.
1. Компоненты класса в языке программирования Java.
2. Использование метода main в тестовом классе для запуска.
3. Java-приложения из командной строки.
4. Компиляция и выполнения Java-программы.

Тема №4. Декларация, инициализация и использование переменных.
1. Как используются переменные. Синтаксис переменных.
2. Восемь примитивных типов данных.
3. Декларация, инициализация и использование переменных и констант,согласно руководящим принципам и стандартам кодирования языка программирования Java.
4. Модификация значений переменной используя, операторы.
5. Приведение типов.

Тема №5. Использование операторов и конструкций принятия решений.
1. Относительные и условные операторы.
2. Создание конструкций if и if/else.
3. Использование switch.

Тема 6. Использование циклов.
Циклы while, for, do/while.

Тема №7. Создание и использование массивов.
1. Кодирование одномерного массива.
2. Установка значений элементов массива, используя атрибут length и цикл.
3. Передача аргументов методу main для использования в программе.
4. Создание двумерных массивов.

Тема №8. Разработка и использование методов.
1. Описание преимуществ методов.
2. Декларация и вызов метода.
3. Сравнение методов объектов и статических методов.
4. Использование перегруженных методов.

Тема №9. Создание и использование объектов.
1. Декларация, создание экземпляра и инициализация ссылочной переменной на объект.
2. Cсылки и примитивные переменные.
3. Использование класса (String).

Выпускники данного курса чаще записываются на курс "Программирование на Java - Уровень 2".

Описание курса "Программирование на Java - Уровень 2" :

В течении обучения на курсах Java – программирование вы получите знания, необходимые для создания реальных Java-приложений.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Создавать простые Java-приложения в среде Eclipse;
  • Отлаживать создаваемые приложения;
  • Создавать простые графические и консольные приложения
  • По окончании курса выдается сертификат Учебного центра Бейсик.

Курс предназначен:
Для разработчиков ПО, имеющих опыт программирования и планирующих создавать Java-приложения, а так же для слушателей, прошедших курс Основы программирования на Java и базы данных и желающих повысить свой уровень до профессионального.

Программа курса "Программирование на Java - Уровень 2"

Тема 1. Выполнение вашего первого Java-приложения.
1. Обзор JDK.
2. Анализ простого приложения Java.
3. Исполнение Java-приложения.

Тема 2. Создание класса: поля и конструкторы.
1. Создание класса.
2. Декларация и инициализация полей: значения по умолчания, явные значения и конструкторы.
3. Структура директорий и пакеты.

Тема 3. Создание класса: методы.
1. Интерфейс и тело метода.
2. Использование простых арифметических и логических выражений.
3. Создание выражений, ветвлений и циклов.
4. Использование сложных методов проектирования для:

  • перегрузки методов
  • передачи по значению
  • использования ссылки this.

Тема 4.Создание класса: Инкапсуляция.
1. Концепция инкапсуляции.
2. Воплощение инкапсуляции в Java.
3. Использование ключевого слова static.

Тема 5. Создание подкласса наследованием.
1. Концепция наследования.
2. Воплощение наследования в Java.
3. Переопределение методов класса объекта.
4. Создание полиморфизма через подклассы.
5. Оператор instanceof.
6. Приведение типов объектов.
7. Ключевое слово final.

Тема 6. Обработка ошибок, используя классы исключений и утвердительные проверки.
1. Определение исключений.
2. Обработка исключений при помощи блока try, catch, и finally.
3. Категории исключений.
4. Часто встречающиеся исключения.
5. Создание программ, обрабатывающих собственные исключения.

Тема 7. Декларация и использование специальных типов классов.
1. Создание абстрактных методов и абстрактных классов.
2. Декларация и применение интерфейсов.
3. Декларация и применение вложенных классов.

Тема 8. Использование generics и коллекций.
1. Написание программ, использующих множества, списки и карты.
2. Создание натурального и пользовательского упорядочивания, воплощая интерфейсы Comparable и Comparator.
3. Использование generic – коллекций.
4. Параметры-подстановки.
5. Итерирование коллекции.

Тема 9. Передача данных, используя потоки ввода-вывода.
1. Использование аргументов командной строки и системных свойств.
2. Конструирование обрабатывающих потоков.

Тема 10. Консольный и файловый ввод-вывод.
1. Чтение стандартного ввода.
2. Форматированный ввод-вывод.
3. Чтение и запись файла.

Тема 11. Воплощение многозадачных приложений.
1. Определение потока исполнения.
2. Создание отдельного потока в Java-программе, контролируя код и данные, которые используются этим потоком.
3. Использование wait и notify для коммуникаций между потоками.
4. Использование синхронизации для защиты данных от повреждения.

Тема 12. Построение графического интерфейса на Java, используя Swing API.
1. Описание технологии JFC Swing.
2. Описание строительных блоков графического интерфейса: контейнеры, компоненты и менеджеры компоновки.
3. Описание однопоточной модели swing.
4. Построение графического интерфейса, используя компоненты swing.
5. Определение событий и обработчики событий.

Подробнее - http://www.basic.com.ua/course.php?course=46

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Полтаві, а також ВНЗ в Полтаві, коледжі та технікуми в Полтаві, репетитори в Полтаві, робота в Полтаві

Зворотній зв'язок