Опис курсу

Объем курса: 20 часов

Программа курса

В течении обучения по курсу "SEO оптимизация и продвижение сайтов" Вы научитесь:

  • проводить анализ собственного сайта, других сайтов (занимающихся той же, похожей деятельностью), и определять, за счет чего один сайт находится на первой позиции, а другой на сотой.
  • определять список приоритетных запросов и составлять семантическое ядро (подбор ключевых слов).
  • качественно оптимизировать свой сайт для успешной индексации поисковыми машинами
  • самостоятельно продвигать любой сайт с нуля в самых популярных поисковых системах Google, Yandex
  • использовать различные виды рекламы проекта: контекстная реклама, социальные сети и т.д.
  • анализировать результативность проводимых действий с помощью систем Интернет – статистики (Google Analytics);


Курс предназначен для:

  • веб – мастеров
    Вы сможете заложить прочную основу для наилучших результатов посещаемости Ваших сайтов.
  • руководителей IТ - отделов и фирм
    Вы будете знать структуру деятельности по SEO-оптимизации сайтов и уметь управлять ею для достижения оптимальных результатов качества.
  • владельцев частных фирм.
    Вы сможете контролировать процесс раскрутки Вашего сайта по заказу, чтобы сбалансировать затраты и отдачу от этого процесса.
    Вы научитесь использовать Ваш сайт как еще один способ рекламы Вашего бизнеса, что существенно увеличит количество клиентов.
  • сотрудников отдела рекламы, маркетологов
    Вы сможете качественно рекламировать вверенный Вам веб-сайт самостоятельно и с привлечением внешних специалистов.
  • предпринимателей желающих снизить расходы интернет-рекламы и увеличить количество продаж.
  • Всех, кто хочет продавать товары и услуги в интернет!
  • для новичков, не имеющих специальной подготовки, но желающих освоить новую специальность.

Курс проводится тренерами, имеющими практический опыт в сфере раскрутки и продвижения сайтов различной тематики, которые сумеют доступно преподнести информацию и передать свои знания.

По окончании курса выдается сертификат Учебного центра Бейсик.

Требования к слушателям:
Для усвоения материала необходимо иметь опыт работы в сети Интернет.

Интернет уже давно стал полезным источником сведений на любую тематику. Многие виды бизнеса существуют и продают миллионы товаров через Интернет. Поэтому продвижение сайта в Интернете – на сегодняшний день самая популярная тема, обсуждаемая в любой компании независимо от вида деятельности и размера. Основным источником пользователей на сайты являются поисковые системы. Однако, даже, если у Вас превосходный контент, удобная навигация и грамотно описана деятельность компании – этого недостаточно для появления вашего сайта на первой станице в поиске, не говоря уже о первой десятке. Продвижение сайта в поисковых системах, SEO - оптимизация (Search Engine Optimization), это главные темы и именно этому посвящена большая часть курса. Так же вы узнаете о том, как продвигать сайт в социальных сетях, как работает контекстная реклама, порядок работы с системами Интернет - статистики и проведение анализа показателей. Применение полученных на курсах знаний помогут вывести ваш сайт в топовые позиции поисковых систем, а это значит больше клиентов и, следовательно, повышение уровня продаж ваших товаров или услуг.

ПРОГРАММА КУРСА

Тема № 1. Введение в современное SEO
1. Определение и роль поисковой оптимизации(SEO) .
2. Виды и алгоритмы работы поисковых систем.
- Ранжирование результатов поиска.
- Апдейт выдачи поисковой системы.
- Индексирование.
- Релевантность
3. Различия между поисковыми системами Google и Яндекс.
4. Основные направления поискового продвижения.

Тема № 2. Семантическое ядро
1. Типы поисковых запросов.
2. Подбор ключевых слов с помощью Google, Yandex
3. Техника сбора семантического ядра и длинного хвоста запросов.
4. Логическая и бюджетная группировка ключевых слов. Привязка к страницам сайта.
5. Создание/корректировка структуры сайта для полного охвата ключевых слов.
6. Дополнительные сервисы: SEMRush, Similarweb, Prodvigator и т.д.

Тема № 3. Техническая оптимизация
1. Анализ сайта глазами поисковых систем - Google Webmaster Tools, Yandex WebmasterTools.
2. Определение позиций сайта по поисковым запросам. Практика работы с сервисом allpositions.ru
3. Индексация сайта поисковыми роботами. Управление индексацией.
4. Поиск и закрытие от индексации дублей и технических страниц.
5. Поиск и устранение ошибок в индексации (403, 404, 500 и др.).
6. Правильное заполнение robots.txt и использование мета-тега robots noindex.

Тема № 4. Внутренняя оптимизация
1. Общие сведения о внутренних факторах продвижения.
2. Создание снипетов для Google, Yandex. Секреты высокого CTR.
3. Правильная разработка урлов проекта.
4. Использование Микроданных и микроформтов.
5. Оптимизация html разметки. Адаптивный дизайн для продвижения.
6. Оптимизация изображений на страницах сайта. SEO-поиск по картинкам.
7. Улучшение скорости загрузки сайта.

Тема № 5. Внутренняя перелинковка
1. Общие сведения о внутренней перелинковке.
2. Практические способы перелинковки.
3. Использование ссылок в тексте.
4. Использование софта для перелинковки.
5. Оптимизация меню.

Тема № 6. Работа с контентом
1. Какие тексты больше всего любит Google, Yandex. Как отличить хороший текст от плохого.
2. Требования при написании текста. ТЗ к копирайтеру.
3. Сервисы подбора копирайтеров и особенности работы с ними. (contentmonster.ru, freelance.ru, www.fl.ru)
4. Отслеживание уникальности и защита контента от копирования.
5. Сервисы для анализа текстов Advego Plagiatus, etxt.antiplagiat, text.ru.
6. Анализ контентной стратегии продвижения конкурентов.
7. О чем писать, чтобы SEO текст еще и продавал.
8. Обзор требований алгоритмов Google Panda и Яндекс АГС, санкционирующих неправильную работу с контентом.

Тема № 7. Внешняя оптимизация
1. Ссылочное ранжирование. Понятие ссылочного ранжирования, принцип работы.
2. Анализ ссылочной массы сайта. Основные ссылочные характеристики.
3. Использование анкорных/безанкорных/брендовых ссылок.
4. Покупка ссылок на биржах: Sape, Gogetlinks, Miralinks, Blogun, Rotapost, Trastik.
5. Методология работы с биржами ссылок. Регистрация, способы оплаты, интерфейс, основные настройки, принципы работы.
6. Как подбирать качественных ссылочных доноров. Использование сервиса checktrust.ru.
7. Антикризисные способы получения бесплатных трастовых ссылок.

Тема № 8. Практическое руководство по штрафам Яндекс и Google
1. Штрафные санкции поисковых систем за применение запрещенных методов продвижения. Виды штрафных санкций и сроки наложения: исключение из поисковой базы, пессимизация, наложение фильтра.
2. Действия оптимизатора при наложении штрафных санкций. Способы выхода из под санкций поисковых систем.

Тема № 9. Составление стратегии продвижения и работа с подрядчиками.
1. Составление стратегии продвижения вашего сайта.
2. Расчет бюджета продвижения собственного сайта.
3. Мониторинг позиций вашего сайта и сайта конкурентов.
4. Критерии выбора seo-компании.
5. Существующие схемы сотрудничества.
6. Анализ эффективности работы seo-компании

Тема № 10. Контекстная реклама Google Adwords (обзорно)
1. Контекстная реклама – быстрые, но дорогие клиенты.
2. Начало работы в Google Adwords. Настройка аккаунта (методы показа, таргетинг, ставки, способы оплаты).
3. Подбор ключевых слов. Модификаторы соответствия.
4. Правила составления успешных рекламных объявлений.
5. Анализ эффективности контекстной рекламы. Конверсия.
6. Отличия и особенности Яндекс.Директ (обзорно, для составления общего представления)

Тема № 11. Веб- аналитика. Анализ эффективности работы сайта
1. Базовые возможности бесплатных инструментов веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.
2. Регистрация, установка, настройка.
3. Анализ и формирование отчетов. Оценка эффективности рекламных компаний и SEO-оптимизации.
4. Дополнительные возможности.

Тема № 12. Безопасность сайта и защита от возможных атак.
1. Ссылочные методы атаки вашего сайта. Защита и вывод сайта из под них.
2. Способы атаки при накрутке негативных поведенческих факторов. Что делать.
3. Дублирование вашего контента. Способы борьбы с такими сайтами.
4. Взлом кода вашего сайта. Засовывание вирусов и вредоносных программ. Как лечить или к кому обращаться.
5. Dos и DDos атаки. Как защищаться.

Тема № 13. Серые методы продвижение сайтов (Ознакомление с основными техниками).
1. Создание сателлитных сетей.
2. Использование доров (дорвеев, автоматически сгенерированных сайтов).
3. Автоматические способы получения большого количества ссылок XRumer, Allsubmiter.
4. Прогоны ссылочной массы "пирамидой".
5. Ссылки со взломанных сайтов. Как их ставят и как обнаружить у себя.
6. Использование страниц ВКонтакте, Youtube и других для создания трастовых лендингов.
7. Использование дроп. доменов.

Тема № 14. SEО под «ключ». Поручение продвижения сайта seo – компаниям
1. Критерии выбора seo-компании.
2. Существующие схемы сотрудничества.
3. Анализ эффективности работы seo-компании.

Тема №15. Подведение итогов
1. Программное обеспечение и Онлайн инструменты для облегчения труда оптимизатора. Обзор платных и бесплатных программ.
2. Тенденции в SEO индустрии и интернет-маркетинге в целом.

Додати коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відмічені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ім'я*:
Коментар*:
не більше 1000 символів (введено: 0)
Ел. пошта*:
Перевірочний код*:
5 англійських букв:
Залишити коментар

Усі курси в Миколаєві, а також ВНЗ в Миколаєві, коледжі та технікуми в Миколаєві, репетитори в Миколаєві, робота в Миколаєві

Зворотній зв'язок