Шведська мова
- середня школа
- студенти
- дорослі
організатор | |
---|---|
Компанія: | Linguist24, мовний центр |
Місто: | Київ |
Адреса: | б-р. Вернадського, 87-а, м. Київ, 03142 |
Телефон: | Показати |
Контактна особа: | Ніклас |
Сайт: |
linguist24.com
|
Курсы шведского языка на 5 разных уровнях владения за общеевропейской системой компетенций иностранных языков.
A1 - Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.50 %12 %
A2 - Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.50 %24 %
B1 - Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее.67 %48 %
B2 - Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.81 %72 %
C1 - Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
Использование коммуникативного метода преподавания иностранных языов. Метод позволяет заговорить на целевом языке с первого урока. После четырех занятий, учащийся может сказать о себе 20 предложений и задать такое же количество вопросов.
Мини-группы по 3 человека *(реже 2) такое количество студентов показывает лучшие результаты по сравнению с индивидуальными занятиями.
Учебники:
- А1 - Vägen till Sverige (учебник, аудио и рабочая тетрадь)
- А2 - Rivstart A1+A2 (fr kap 10) (учебник, аудио и рабочая тетрадь, онлайн упражнения)
- B1-B2 - Rivstart B1+B2 (учебник, аудио и рабочая тетрадь, онлайн упражнения)
- C1 - Språkporten. (учебник, ключ к порталу в Интернете)
Вспомогательные учебники:
- А1 - Första boken i svensk grammatik
- А2 - Form i Fokus A
- B1-B2 - Form i Fokus B, Text i Fokus, Läsa Mera.
- C1 - Språkporten, Avancera Ord
На уровне А1 - занятия 2 раза в неделю, все остальные уровни - добавляется третье занятие по практике языка, фильмы, онлайн и живое общение с носителями языка, дискусии.
После каждых 5 (А1) и 3 (А2, В1 и В2) глав - диагностические контрольные работы. По результатам, со студентами, получившими меньше 70% правильных ответов, мы прощаемся.
Скучать точно не придеться ;)
|