Яременко Олена Валеріївна


Маркетолог, PR-специалист, консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям, бизнес-тренер Центра «Profit» и Центра Бизнес знаний компании SI BIS, преподаватель дисциплин «Формирование имиджа», «Бренд-менеджмент». Специалист в области В2В маркетинга, стратегического развития и организационного управления.
Опыт проведения маркетинговых исследований для ИТ-рынка, опыт создания и успешного продвижения корпоративных изданий. Успешные проекты по внедрению и коррекции основных элементов корпоративной культуры предприятия, программ клиентоориентированности (CRM).
Образование
2004 – НТУУ «КПИ», специальность
«Телекоммуникационные системы и сети».
2006 – Киевский Институт Инвестиционного Менеджмента
специальность «Маркетинг».
2005 – бизнес - курсы «Стратегический и тактический маркетинг».
2005 – 2008 - тренинги «Успешная презентация в продажах».
«Эффективное планирование и распределение времени»,
«Техники активные продаж».
«Эффективной участие в выставке».
«Креативный бриф: практические аспекты разработки».
«Интегрированный маркетинг. Оперативное
управление. Бюджетирование.».
«Бренд-команда».
Опыт работы
- ООО «SI BIS», маркетолог, главный редактор корпоративного журнала «ITPartner».
- ООО «Ватсон-Телеком», ведущий специалист по маркетингу и рекламе.
- АОЗТ «Новые Технологии», менеджер по маркетингу.
- Журнал «Сети и Бизнес», менеджер отдела рекламы и маркетинга.
Авторские тренинги
«Эффективная презентация – путь к успеху»
Однодневный тренинг для менеджеров компаний любого звена.
«Корпоративная культура компании. Быть или не быть?»
Однодневный/двухдневный тренинг для ведущих специалистов и руководителей компании.
«Взаимодействие маркетинга и продаж. Вечная война или со-трудничество?»
Однодневный тренинг для сотрудников и руководителей отделов продаж и маркетинга.
«ИТ на службе у маркетинга».
Однодневный тренинг для собственников бизнеса, бизнес-руководителей и руководителей подразделений.
|