Тренинг как форма обучения и приобретения навыков Виды тренингов Принципы организации тренинга Технологии выбора тренинговых продуктов и услуг Основы организации бизнес-тренинга Основы работы с группо…
1. Эффективная командная работа Что такое команда Преимущество командной работы Принятие ответственности. Быть ответственным Построение эффективной коммуникации для достижения результатов 2. Планирова…
Клиентоориентированный подход в обслуживании VIP сегмента Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента Форми…
1. Оценка эффективности управления командой1.1. Чек - лист проведения оценки 2. Эффективная организационная структура. 2.1. Распределение зоны ответственности2.2. Принцип «внутреннего клиента» 3. Сист…
1.Понятие мотивации Основные направления и теории мотивации Мотивация и стимулирование. Построение эффективной системы мотивации Причины и признаки демотивации сотрудников. 2. Управление мотивацией пе…
Что такое Эмоциональный интеллект Понятие и структура Эмоционального интеллекта Мифы, окружающие Эмоциональный интеллект Эмоции как ключ к успеху во всех сферах жизни Понимание и осознанность мыслей…
1. Стресс и синдром эмоционального выгорания 1.1. Что такое стресс. Виды стрессоров 1.2. Стадии протекания стрессовой реакции: тревога – сопротивление - истощение 2. Психоэмоциональное напряжение и ег…
1. Управленческий цикл и функции руководителя 1.1. Управленческие компетенции и личностные качества 1.2. Ситуационное лидерство. Стили управления 1.3. Подчинение авторитету власти. Понятия «авторитет…
Этика и этикет делового общения Понятие этикета. Виды этикета Деловой этикет, его основные принципы. Основные принципы этики деловых отношений. Этика делового общения. Характеристика делового общения…
1. Психология и физиология стресса Что такое стресс. Понятие «позитивного» и «негативного» стресса Физиология стресса. Механизмы реагирования на стресс Стадии развития стресса. Психология стресса. При…
Регистрация Модуль 2. Поток создания ценности. 16 часов — 2 дня. День 1 (8 часов). Поток создания ценности. Тема 1. Текущее состояние Потока Создания Ценности 1.1. Определение Потока Создания Ценности…
1. Процесс профессионального обучения Принципы обучения взрослых Компетентностный подход в обучении. Процесс формирования знаний, умений, навыков Определение целей обучения и критериев оценки его эффе…
Расположение файлов отчетов Демони логов ядра и системы Команда logger. Сетевая Академия Cisco проводит авторизированные тренинги, курсы Cisco в Киеве, курсы Cisco в Москве, курсы Cisco в СПб и курсы…
1. Определение типа клиента Сегментация клиентов Типология DISC. Определение типа клиента Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях. Определение типа клиента Подготовка портрет…
Конфликт – это столкновение интересов, поэтому очень часто нам приходится сталкиваться с неприятными ситуациями, в которых порой сложно определить, кто прав, а кто нет, в чем действительно состоит сут…