1 . Стресс и синдром эмоционального выгорания 1.1.Что такое стресс. Виды стрессоров 1.2. Стадии протекания стрессовой реакции: тревога — сопротивление - истощение 2 . Психоэмоциональное напряжение и е…
1. Планирование времени и постановка задач 1.1. Оперативное, краткосрочное и среднесрочное планирование. Приемы планирования 1.2. Техника постановки целей. Постановка целей по методу SMART 2. Определе…
1. Работа с конфликтными ситуациями при обслуживании клиентов 1.1. Отличие конфликтной ситуации от конфликтной личности 1.2. Специфика работы с конфликтными личностями 1.3. Конфликтогены как провоциру…
1. Деловой и светский этикет: в чем различие. Принципы и задачи делового этикета. 2. Правила этикета в деловом общении 2.1. Приветствие. Представление и знакомство. 2.2. Деловой комплимент. Тематики к…
1. Профессия — помощник руководителя. 1.1. Роль помощника руководителя в организации 1.2. Функциональные обязанности и зоны ответственности помощника руководителя 2. Техники делового общения 2.1. Прив…
1. Различие между конфликтной ситуацией и конфликтной личностью 1.1. Три типа конфликтных личностей и их идентификация 1.2. Модель поведения, стиль коммуникации, скрытые мотивы 1.3. Способы работы с к…
Профессиональное выгорание это реакция человека не на острый, а на хронический стресс, который возникает в результате негативных психологических переживаний. Причинами профессионального выгорания може…
1. Различие в понятиях «коллектив» и «команда» 1.1. Основные признаки и стадии развития команды. 1.2. Преимущества командной работы и возможные риски 1.3. Формальное и неформальное лидерство в команде…
Компетенции. Понятие компетенций Виды компетенций, элементы компетенций. Метапрограммы. Понятие и связь с компетенциями Разработка модели компетенций. Методы поиска персонала. Как составить эффективну…
1. Политика управления персоналом в компании. Функции HR Жизненный цикл компании/подразделения/сотрудника, потребности и особенности управления. Основные HR процессы и функции. Карта ответственности з…
1. Управленческий цикл и функции руководителя 1.1. Управленческие компетенции и личностные качества 1.2. Ситуационное лидерство. Стили управления 1.3. Подчинение авторитету власти. Понятия «авторитет…
1. Клиентоориентированный подход в обслуживании 1.1. Что такое сервисная ориентированность и чем сервис отличается от услуги 1.2. Фокусировка на потребностях клиента 1.3. Ожидания клиента как необходи…
План: 1. Процесс общения и его виды 1.1. Деловое общение и факторы, влияющие на его эффективность 1.2. Светское общение. Задачи светского общения. Техника ведения неформальной беседы 1.3. Манипулятивн…
1. Взаимосвязь самооценки личности и стремления к достижениям задач различной степени сложности. 2. Управление коммуникациями. Вербальные и невербальные способы общения 2.1. Взгляд, жесты, позы, орган…