26 июня состоится тренинг "Выдающийся руководитель: лучшие практики менеджмента от эффективных руководителей"

Благодаря основным навыкам, полученным на данном тренинге – у Вас появится возможность осознанно управлять эффективностью персонала, навыкам мотивации окружающих и самомотивации, самодисциплины и эффективности.
Вас волнует вопрос о том, как увеличить эффективность команды и сделать так, чтобы каждый сотрудник работал на пике возможностей, а компания добивалась выдающихся результатов. Но вы пока не имеете однозначного ответа как это сделать, как организовать системную работу по повышению эффективности. Вы крутитесь как белка в колесе, а от вас постоянно требуют еще более высоких результатов, которые все сложнее обеспечить. И это становится серьезной проблемой. Решить данную проблему можно с помощью нашей технологии, которая позволяет значительно повысить эффективность вашей работы, повысить мотивацию сотрудников и обеспечить достижение поставленных целей. Мы дадим вам инструмент как определить самые Критически важные цели, которые обеспечат рост продаж и повышение эффективности, определить фокус внимания и приоритеты в работе.
Программа тренинга:
Модуль 1. Система результативного управления людьми и результатами.
О Системе:
- Из чего состоит система высокорезультативного управления людьми и собой? Ключевые элементы Системы высокорезультативного управления людьми, подразделением;
- Единственно важная цель; «Как и что» обеспечит результат: рост продаж, рост мотивации, рост эффективности? Какие Приоритеты установить?
- Как обеспечить нужный результат всегда: управление с помощью опережающих показателей;
- Как измерять работу каждого, как мотивировать и сделать систему мотивации в компании;
- Профессиональное управление сотрудниками – что важно знать о человекоменеджменте;
- Критерии и золотой стандарт «эффективного сотрудника» в компании;
- Как стать выдающимся лидером и вести за собой.
- Как заставить сотрудников «гореть» на работе фактически без бюджета.
Модуль 2. Профессиональная постановка и реализация амбициозных целей
- Как объединить людей единой целью;
- Постановка амбициозных целей;
- Какие цели необходимо установить для отдела в этом году?
- Какие показатели необходимо сформировать на этот год;
- Чемпионы: В поисках лучших практик… в поисках совершенства;
- Единственно важная цель 2014: Как ее найти – инструменты.
- Как цели компании сделать целями сотрудников; Каскадирование целей или как цели компании превратить в цели каждого подразделения и сотрудника;
- Какие 1-2 приоритета нужно довести до каждого сотрудника;
- Контроль реализации целей: доска индикаторов; Совещания по стратегически важным целям;
- Как обеспечить достижение целей: Анализ разрывов между желаемым и фактическим выполнением целей. Как менеджменту устранить разрывы?
Модуль 3. Лидерство: вести за собой. Получение выдающихся результатов от обычных людей.
- Лидерство: Вести за собой
- Какими людьми себя окружать?
- Золотой стандарт «Идеального сотрудника» в компании;
- Критерии подбора людей;
- Как обеспечить максимальную личную эффективность руководителя;
- Привычки эффективного менеджера, необходимые для эффективной работы;
- Привычки, которые изменили все…
Человекоменеджмент: Ключевые задачи руководителя в работе сотрудниками
- Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные. Как вам обеспечить личную пиковую эффективность;
- Сбавь обороты. Работай меньше, добивайся большего
- Удовольствие от работы;
- Ежедневное управление сотрудниками. Сделай управление сотрудниками - приоритетом № 1 в своей деятельности;
- Рабочее время лидера – как его распределить? Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками». Установите Стандарт рабочего времени на общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
- Руководство путем хождения;
- Ежедневные задачи руководителя в работе с сотрудниками
Как добиться выдающихся результатов от обычных людей
- Как стать менеджером-лидером, которого уважают;
- Как стать менеджером-лидером, которого уважают;
- Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
- Как добиться максимума от каждого;
- Рычаги управления эффективностью сотрудника;
- Что нужно знать руководителю о сотруднике, чтобы добиться от него Пиковой эффективности?
- Как запомнить информацию о сотруднике;
- Как установить доверительные отношения с сотрудниками;
- Как привить ответственность за свою работу;
- Что требовать от сотрудников. Как оценивать их работу;
- Заставь сотрудника распланировать свой день.
Модуль 4. Как добиться желания «гореть» на работе
Как заставить сотрудников гореть на работе фактически без бюджета. Признания и вознаграждение сотрудников
- Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим менеджером;
- Что подчиненные ждут от лидера/менеджера;
- Лидерский тест на умение вдохновлять LPI ;
- Как лидер добивается высоких показателей;
- Как мотивировать сотрудников на достижение большего;
- Модель управления энтузиазмом людей;
- 7 Принципов воодушевления;
- Как мотивировать фактически без бюджета;
- 50 способов мотивировать и воодушевлять
- 240 обедов с руководителем.
Модуль 5. Как управлять производительностью и эффективностью сотрудников. Оценка персонала.
- Оценка сотрудников: оценка потенциала и результативности
- Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников
- Дифференциация сотрудников (А, В, С)
- Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?
- Оценка риска кадровых потерь
- Рейтинг сотрудников по результативности
- Управление производительностью сотрудников
- Принцип «Фокуса контроля».
- Как управлять сотрудниками, которые не справляются с работой
Модуль 6. Эффективная командная работа.
- Как правильно формировать команду?
- Как обеспечить вовлеченность и сплоченность команды;
- Подбор команды, опираясь на сильные стороны каждого;
- «Установка на таланты» в компании и каждой команде;
- Команды быстрого реагирования: Как обеспечить выполнение целей?
- Как вовлечь команду в постоянные улучшения
Модуль 7. Связь целей компании и целей сотрудника. Построение KPI – мотивации для сотрудников
- Мотивация. Разрабатываем мотивацию, которая дает результат. Как разработать систему оценки сотрудников KPI: оценка сотрудников в 3D
- Какие цели должны быть в системе мотивации для ТОП должностей, мидл-менеджмента, рядовых сотрудников: финансовые цели, нефинансовые цели. Сколько целей должно быть в системе мотивации. Достижение каких целей необходимо мотивировать
- Шаблон для оценки сотрудника по KPI
- Система KPI – мотивации: разработка, внедрение в жизнь компании;
- Модель для расчета и постановки целей и директив: «Логолекс»
- Оцениваем и вознаграждаем результаты и необходимые модели поведения
- Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты.
Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини