Приглашаем посетить тренинг "Финансы, бюджеты и KPI для продаж и маркетинга. Говори на языке цифр. Арифметика прибыли"

Тренинг состоится 30 июля и будет посвящен следующим вопросам: 1. Какие показатели измерять, почему они важны, о чем говорят, где их искать. 2. Какие отчеты требовать от финансовых служб. 3. Как сформировать бюджеты отделов.
Модуль 1. Главные вопросы управления финансами
- Как измеряется финансовый успех компании, как измеряют успех компании Собственники бизнеса: 4 главных KPI. Какие финансовые коэффициенты нельзя упускать из виду
- Как управлять результатами деятельности компании с помощью финансовых показателей
- Какие 3 стратегии позволят увеличить Прибыль
- Что важнее объем продаж или прибыль. Почему компании так одержимы объемом продаж
- В каких случаях можно брать кредиты. Когда это выгодно, а когда стоит отказаться
- Как рассчитать стоимость бизнеса
- Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока
- Какая самая основная причина банкротства компаний
- Показатели операционной эффективности компании: ROE, ROI, ROA
- Стандарты операционной эффективности.
Модуль 2. Как оценить эффективность работы отдела продаж с помощью KPI?
- Основные показатели отдела продаж. За что отдел продаж должен отвечать. Как установить директивы сотрудникам отдела продаж
- Как повысить эффективность сотрудников служб продаж не менее, чем на 20% в течение ближайшего квартала?
- Как измерить работу сотрудников отделов продаж. Как выработать объективные критерии того, кто из продавцов хорош, а кто не очень?
- Как преодолеть сопротивление сотрудников отделов продаж, связанного с необходимостью ежегодного роста продаж?
- Как мотивировать продавцов на рост продаж, на уменьшение просроченной дебиторки, на сохранение, расширение клиентской базы, на рост прибыльности клиентов?
- Как обеспечить рост удовлетворённости целевых клиентов и как измерить удовлетворенность?
- Как измерять результативность контактов с клиентами?
- Какие модели оплаты труда в отделах продаж существуют и какие из них наиболее эффективны?
- Какие есть инструменты повышения эффективности, вовлеченности и мотивирования сотрудников на достижение большего?
Модуль 3. Прогнозирование результатов деятельности отдела за 10 минут.
- Как прогнозировать продажи. Какова будет потребность в финансировании объема продаж: планирование оборотного капитала (склад, дебиторская задолженность, деньги)
- Как прогнозировать расходы на сбыт, на маркетинг;
- Какой оборотный капитал потребуется для обеспечения продаж;
- Как спланировать поступления от клиентов
- А так же: как рассчитать потребность в штате, как рассчитать фонд оплаты труда отдела продаж
Модуль 4. Техники формирования бюджетов отдела продаж
- Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности
- Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации
- Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу
- Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет премиального фонда сотрудников отдела продаж,
- Бюджет командировочных расходов
- Бюджет отдела продаж, службы маркетинга
Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини