31 августа, международная практическая конференция PrivateLabel-2017: Украина и мир

Более 350 ритейлеров, производителей и поставщиков уже активно обсуждают новые идеи для бизнеса. Они встретятся 31 августа!На конференции станет ясно, что происходит на украинском и мировом рынках, а эксперты из лидирующих компаний поделятся опытом.
Международная практическая конференцияPrivateLabel-2017: Украина и мир.
Дата и место: 31 августа 2017 года,
Конференц-холл Отеля «Космополитъ»,Киев, ул. Вадима Гетьмана, 6 (м. Шулявская)
В программе конференции PrivateLabel-2017 от B2B Медиа-группы TradeMasterGroup:
- 2 практические сессии;
- более 20 экспертных докладов;
- столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями;
- награждение Национальной В2В-Премии «PrivateLabel-2017»;
- галерея новинок Private Label от ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья.
В рамках события опытом поделятся ведущие эксперты Private Label в Украине и мире.
Все о развитии собственных торговых марок в Европе расскажет партнер IPLC по Германии/Австрии, международный консалтинг по Private Label Герман Сиверс. За спиной у спикера работа в международных FMCG компаниях, таких как Unilever и Philip Morris, а также в ведущей немецкой розничной сети Edeka. Опыт работы в пищевой промышленности и розничной торговли – более 30 лет.
Почему важно стратегически мыслить, когда речь заходит о новом Private Label, проконсультирует участников Бизнес-Встречи партнер Prauts International Робертус Ломберт. За 5 лет его работы ответственным за Private Label от Lidl в Португалии, белая этикетка СТМ превратилась на премиальную этикетку основного бренда.
Директор Eco-Viva (Гамбург, Германия) и руководитель проекта Agritrade в Украине Андре Пиллинг сделает обзор ритейлеров Евросоюза и подскажет, какой план действий должен быть у производителя, чтобы попасть в розничные сети Европы. Андре Пиллинг активно помогает украинским партнёрам в поисках зарубежных рынков сбыта.
Владелец розничной сети премиум-формата Landhof (Германия) Экхард Ульрих поделится опытом о развитии премиум-продуктов под СТМ. В данный момент компания Landhof имеет 35 магазинов на юге Германии, планируется открытие еще 35. Компания имеет товарооборот на уровне 10 миллионов евро, но с увеличением количества магазинов, эта цифра удвоится.
Управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you», независимый член совета директоров в 2 компаниях (Россия) Сергей Лищук расскажет о пути производителя Private Label от поставщика к партнёру ритейла, а также как влиять на увеличение продаж. Сергей Лищук является специалистом-практиком с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам».
О современных трендах на рынке расскажут специалисты из глобальной аналитической компании Nielsen Holdings plc – директор стратегического развития компании в Украине и Беларуси Виталий Брык и специалист по работе с розничными сетями Украины Светлана Белашова.
Что такое конкурентная разведка и как обеспечить своей компании устойчивость – знает Генеральный директор Консалтинговой компании «СИДКОН» Юрий Когут. Опыт в разработке и внедрении систем управления рисками компаний, обеспечении безопасности инвестиционных проектов, информационно-аналитическом сопровождении слияний и поглощений – более 20 лет.
Где найти деньги для развития бизнеса? Что такое факторинг и как им пользоваться? Экспертом в этой сфере выступает начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК» Дмитрий Чёрный.
Поделится личным опытом, как поставщику подготовиться к сотрудничеству с сетью под СТМ, расскажет руководитель группы развития СТМ ООО «Украинский Ритейл» Наталья Поденежко.
О том, что такое лицензирование бренда и зачем это делать, расскажет маркетинг директор агентства UDC — ведущее агентство лицензирования брендов в Украине – Татьяна Рубан.
Все о секретах законодательства, которые касаются частных марок медицинских изделий, расскажет директор ООО «Калина медицинская производственная компания» Павел Харчик.
Опыт Астра Косметик в сотрудничестве с ритейлом в производстве декоративной косметики под Private Label, презентует бренд-менеджер компании «Astra Cosmetic» Инна Савчук.
Что ожидают ритейлеры от поставщиков? Каковы их планы по развитию СТМ? Из первых уст расскажут: начальник отдела «Собственные Торговые Марки», МЕТРО Кеш энд Керри Украина Марина Добычина, Начальник отдела CTM, Эко-маркет Наталья Шкряда, Начальник управления развития СТМ, ООО «Омега» (сеть VARUS) Наталья Барыльченко, заместитель начальника управления развития СТМ, ООО «Омега» (сеть VARUS) Сергей Науменко, и другие специалисты ритейла.
Скачать детальную программу конференции PrivateLabel-2017
В преддверии конференции мы ежегодно выпускаем Эксклюзивный спецвыпуск «Каталог Главных Проектов PrivateLabel-2017». Спецпроекты Журнала этого года – ТОП-200 поставщиков PrivateLabel в Украине, ТОП-100 Розничных сетей – заказчиков PrivateLabel.
В журнале Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью с руководителями СТМ розничных сетей "Fozzy Group", "ТД Аванта", "ЭКО-маркет", АЗК «ОККО», «Копейка», «Простор», «Наш край»,"Укртрейд", "Омега", "Watsons Украина", "EVA", "NOVUS", "АТБ маркет", "WOG CAFE", и др.
Стоимость: от 4900 (включая обеды, кофе-брейки, полиграфические материалы, сертификаты)
Организатор: B2B Медиа-группа TradeMasterGroup
По окончании: сертификат, новые партнеры, опыт
Онлайн-регистрация на PrivateLabel-2017
Телефон: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини