TradeMasterGroup запускает эксклюзивную 3, 10, 17, 24 ноября "Школу управления персоналом"

Уникальный курс, за 4 дня обучения вы узнаете Как составить вакансию и работать с резюме? На основе чего возникают трудовые отношения и какой пакет документов нужен и как с ними работать? Как улучшить навыки и привить необходимые знания сотрудникам?
TradeMasterGroup запускает эксклюзивную "Школу Управления Персоналом"
3, 10, 17, 24 ноября
Аудитория:
- Владельцы бизнеса
- ТОП менеджеры
- HR директора
- Руководители различных уровней
Цель мероприятия:
Ознакомить руководителей разных уровней с эффективной организацией и управлением службой персонала
В программе:
3 ноября, Татьяна Пашкина
HR-эксперт сайта rabota.ua. В сфере управления персоналом - 18 лет. Последние 5 лет работает в сфере HR-маркетинга и аналитики. Автор более 1000 публикаций, колумнист НВ Бизнес, Forbes и других медиа. Соавтор курса "Как найти работу своей мечты"
1. Подбор персонала - отбор кандидатов, резюме, проведение собеседований, адаптация сотрудников, бренд работодателя
10 ноября, Виктория Липчанская
Кадровик-практик, ведущий эксперт Всеукраинской Ассоциации Кадровиков (ВАК) Украины. Опыт работы инспектором по труду в Государственной инспекции по вопросам социальной политики - более 5 лет.
2. Документооборот - законодательство, формирование структуры компании, прием и увольнение сотрудников, тонкости взаимоотношений между работодателем и работником.
17 ноября, Игорь Немировский
Бизнес-тренер, консультант, коуч. Ведущий бизнес тренер по финансам и KPI в логистике Тренингового Центра "TradeMaster". Разработчик СИСТЕМЫ "Бизнес прорыв". Практический опыт Топ-должностей и управлоения - более 20 лет, в т.ч. опыт работы Генеральным директором, финансовым директором, одного из лидирующих холдингов в дистрибуции.
3.Мотивация персонала - выстраивание регулярного менеджмента, вовлечение работников в процесс, достижение управленческого результата без аврала.
24 ноября, Татьяна Ильенко
Основатель Международного сообщества Эффективных коучей "Youcoach". Автор тренинга "Новый стиль управления - коучинг". Учредитель компании "ТрейдМастерГрупп".
4. Инновационные системы управления персоналом от лидеров рынка, ситуационное управление, гибкие системы менеджмента, увеличение эффективноти, рост, развитие и обучение, индивидуальный план развития сотрудников (ИПР)
Во время обучения вы узнаете:
- Как создать структуру предприятия, утвердить штатное расписание и изменения в нем?
- Как составить вакансию и работать с резюме?
- Как провести собеседование по телефону и очно?
- На основе чего возникают трудовые отношения и какой пакет документов необходим и как с ними работать?
- Что такое лидерство и как вести за собой?
- Как устранить цейтнот и авралы или зачем нам Система Регулярного менеджмента?
- Как стать хозяином своего времени и получить контроль над ситуацией?
- Как сделать, чтобы каждый сотрудник вносил своей работой ощутимый вклад в общий результат компании?
- Как выстроить систему оплаты за результат, а не за время, проведенное на работе?
- Каким образом и какими документами регулируется рабочее время, отпуск и временное отсутствие на рабочем месте?
- Как правильно поощрить работника и наказать – алгоритмы применения?
- Какие инновационные методы взаимодействия с персоналом используют лидеры рынка?
- Как использовать матрицу «Могу-Хочу»?
- Как улучшить навыки и привить необходимые знания сотрудникам, при помощи «Колеса компетенций»?
- Как получить реальный план действия для трансформации сотрудника в любой сфере деятельности?
- Как уволить сотрудника без последствий для работодателя (инициатива работодателя и работника)?
Регистрация здесь
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини