Запрошуємо Вас 4 - 5 серпня, на онлайн тренінг "Техніки активних продажів В2С: як знайти і утримати свого клієнта?". Тренінг буде проходить по 4 години в день, в програмі ZOOM

Тренинг ориентирован на освоение участниками практических инструментов, с помощью которых они могут оказывать это влияние для достижения высокого бизнес-результата так, чтобы покупатель приходил ещё и ещё.
Продажа – это процесс оказания влияния на покупателя.Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.
5 главных задач решаемых тренингом активных продаж:
1. Продавцы «с опытом» по новому смотрят на продажи и находят новые возможности. К ним приходит понимает, что всегда есть чему учиться!
2. У новичков уходит страх совершить ошибку в процессе контакта с клиентом. И формируется желание и готовность применять полученные знания, навыки и техники на практике. Они осознают, что «достаточное» количество приносит «желаемое» качество.
3. Рост показателей продаж менеджера является гарантией его лояльности компании, а значит не нужно постоянно решать вопрос «текучки» кадров и ждать, когда новенькие продавцы достигнут приличного уровня продаж и заработка.
4. Продавцы начинают получать удовольствие от активных продаж.
5. У менеджеров по продажам растет самомотивация и готовность работать даже со сложными клиентами.
Программа тренинга:
1. Формирование понимания: кто наш клиент?
- Создание портрета клиента – зачем это важно и нужно делать?
- Факторы, влияющие на решение клиента совершить покупку.
2. Проработка этапов продаж и осознание целей и задачи каждого этапа.
3. «Холодные продажи» по телефону: особенности и специфика.
- Этикет телефонного делового общения.
- Факторы влияния и инструменты создания благоприятного первого впечатления.
- Практикум. Отработка навыков телефонного общения.
4. Преодоление типичных барьеров при установлении телефонного контакта и «зацепки» на начало разговора.
- Преодоление «превратника», техники преодоления «барьера секретаря».
- Способы выхода ЛПР (или группу лиц принимающих решение).
- Практикум. Преодоление барьера секретаря, прописывание и отработка речевых модулей.
5. Инструменты установления контакта с ЛПР (лицом принимающим решение).
- Работающие речевые модули установления контакта.
- Как преодолеть сопротивления потенциального клиента и установить личностный контакт.
- Практикум. Отработка навыков установления контакта с клиентом.
6. Выявление разности потенциалов или как выявить потребности клиента.
- Типичные ошибки продавца-новичка.
- Что такое потребности, с какой целью их нужно их анализировать и что происходит, если этого не делать?
- Как узнать – что клиенту нужно?
- Техники выявления и методы анализа потребностей клиента.
- Типы вопросов и правила задавания вопросов: воронка вопросов при выявлении потребностей.
- Практикум. Ролевая игра «Воронка потребностей».
7. Делаем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
- Соотношение «Цена-ценность» – в чем отличие и на чем делать акцент?
- ЗАЧЕМ клиенту нужен ваш продукт/услуга?
- Практикум. Составление «продающего» коммерческого предложения.
8. «Снятие» возражений клиента: как использовать любые возражения клиента для продолжения продажи.
- ТАБУ при работе с возражениями клиента.
- Истинные и ложные возражения: как понять – что клиента смущает в реальности?
- Универсальный5-шаговый алгоритм работы с возражениями клиента.
- Упражнение «Склад возражений».
- Набор техник при работе с возражениями.
- Практикум. Упражнение «Возрази мне, пожалуйста» — формирование навыка работы с возражениями.
- Практикум. Ролевая игра «Работа с возражениями».
9. Завершение продажи: «симптомы выхода на завершение продажи» и правила подведения клиента к принятию положительного решения
- Сигналы клиента о готовности к покупке.
- Основные техники и речевые шаблоны «закрытия продажи».
- Практикум. Отработка навыка завершения сделки.
10. Анализ продаж и корректировка стратегий продаж. Постпродажное обслуживание и сопровождение.
- Что такое лояльность клиента, как ее измерить, как ее добиться, как ее удержать?
- Основные методики выстраивания долгосрочных отношений с клиентом.
- Система «допродажи»
11. Создание «Индивидуального плана внедрения».
P/S Вы можете заказать корпоративный тренинг по всем видам продаж, а также тренинги «как правильно вести переговоры», работа с возражениями, тренинг В2В, в нашей компании, в этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате - 8 -16 часов, количество участников в зависимости от потребностей заказчика, стоимость и даты проведения оговаривается индивидуально.
Видео презентация о корпоративном тренинге
http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/
P/S Все тренинги по продажам, на одном сайте http://sales.nbc.ua/
Больше информации об этом тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/
Или по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини