Направления обучения
Оценка посетителей
(по 131 комментарию)
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваша оценка
Выберите мышкой число звезд, на которое вы оцениваете учебное заведение и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
,

Колледж замечательный, особенно ветеринарное отделение. Преподаватели умный, чуткие, никогда не оставят в беде, ответят на любой твой вопрос. Даётся огромный материал знаний, конечно хотелось бы больше практики на втором и третьем курсе. Приходько Олег Георгиевич, Тимченко Любовь Дмитриевна, Крючкова Ольга Николаевна, Федянович Анатолий Михайлович, и другие уважаемые преподаватель по праву считаются одними из лучших ветеринарных специалистов в Новомосковск и за его пределами, кто сомневается в их профессионализме поговорите с ними, попросить розьяснить вам что то интересующие Вас в ветеринарии, и я уверен вы получите достойный ответ! Коррупции в ветеринарном корпусе нет! Я учился я знаю, если же она появилась так просто не делайте денег, не предлагайте и учите, учите и ещё раз учите, валить Вас никто не будет!

,

Кошмарное учебное заведение.
Неблагополучное ветеринарное отделение.
Не советую никому. Идите куда хотите, только не сюда.

,

Посмотрел ваш сайт. Скажу что неввосторге. Немогу сказать
что все студенты очень плохо подготовлены, но 80 % выпускников
ветеринарного отделения желают лучшего. Хотелось бы отметить
чтобы преподаватели обратили внимание на лабораторную
диагностику и особенно на эпизоотологию. У меня были ваши
студенты 4 курса на практике что то знают, чего то нет. Я непонимаю
что выдаете за акт патологоанатомического вскрытия животных
на 3 листа, что это такое. Где есть такое описание на 3 листа.
Нет лабораторной диагностики. Вы объясняете студенту уже
практически фельдшеру какие ведутся журналы на предприятии,
ветклинике. Они почему то незнают. Неумеют брать кров у коров,
я уже неговорю за лошадей. Научите пожалуйста их самому
елементарному; взятие крови из яремной вены, постановка РЗГА,
микроскопию мазков, как правильно делать посевы, окраску
мазков, микроскопию, организацию работы в конце концов.
Студенты-это же ваш имидж. Благодарю за понимание.

,

Просмотрел материалы Вашего колледжа и поддерживаю коллегу
доктора ветеринарных наук, профессора, академика в том, что
невозможно одному преподавателю ни физически, ни морально
преподавать от 4 до 6 дисциплин, такое огромное количество.
Это запрещено нормами и требованиями МОН Украины.
Уважаемое руководство колледжа предлагаю пересмотреть
количество дисциплин на одного преподавателя. Ненужно
сравниваться с учителем младших классов 1-4 это совершенно
другая программа обучения. Обратите большое внимание
на соответствие преподавателей специальностям. Этот вопрос
очень интенсивно рассматривается МОН Украины и особенно
Президентом Украины. Чтобы все преподаватели отвечали
специализации. Недопустимо преподавание преподавателя
биологии, предмета эпизоотологии с микробиологией или
биотехнолога преподавать ветеринарно-санитарную экспертизу
или историку вести защиту отечества или политекономию.
Благодарю за внимание.

,

Добрый день уважаемое руководство колледжа. Посетил Ваш сайт
и работу цикловых комиссий и был очень удивлен и шокирован, тем,
что происходит с дисциплинами.Вы меня извините, но даже я не могу
себе позволить читать сколько дисциплин сколько читают Ваши преподаватели. Один Ваш преподаватель читает от 4 до 6 дисциплин,
разве это возможно. Максимум это 2 дисциплины. О каком профессионализме студентов может идти речь. Мне интересно преподаватель читая эти дисциплины аттестован по ним, я очень сомневаюсь, что он может дать студентам, если он сам идеально
не знает етих дисциплин. Уважаемое руководство колледжа,
считаю что Вам нужно пересмотреть педагогический состав,
провести анализ и определить количество преподавания
образовательных, специальных дисциплин по отделениях на
одного преподавателя. Потому, если следовать вашему примеру,
то необходимо оставить по общеобразовательным дисциплинам
2 преподавателя и по 1 преподавателю специальных дисциплин.

,

Я училась в этом техникуме,и хочу сказать что знания они дают классные лишь бы было желание учиться.После техникума я устроилась в ветклинику приносили в основном домашних животных,но я быстро освоилась,ничего сложного.Потом я перевелась ближе по месту жительства в ветлабораторию,да я ничего не знала ,как проверяют кровь на лейкоз,бруцелез,но мне все обьяснили и я здесь уже 10 лет.Да техникум не может дать все знания,на то он и техникум,но азы я получила,и я благодарна за знания.Главное идти к своей цели!

,

Многие преподаватели колледжей плачут что у них маленькая
зарплата. Скажу что это ложь. Моя жена работает в колледже
и получает зарплату в размере 9000 грн в месяц чистыми.
Плюс идет оплата за классное руководство и т.д.
Ненужно ныть и говорить что вы такие несчастные и обделенные.
На сегодняшний день вам Министерство еще подняло зарплаты
и различные доплаты. Эсли бы все получали такие зарплаты
то они были бы счастливы. А то пишут почти минимальная, как у
подсобника, все это вранье. Нужно просто хорошо учить
студентов и не брать взяток и все будет в порядке.

,

Колледж не очень, хуже ПТУ, взятки, непонимание,
непроффесионализм на первом месте. Общежитие второе ужасное, комендант не адекватный. Училась на ветеринарном, ничего проффесионального за все четыре года учебы недали.
Преподаватели позволяют себе ругаться матом.
Да есть три преподавателя которые очень хорошие, понимающие,
хорошо дают материал и многому научили, но их только три.
Эсли бы они читали все ветеринарные предметы, то я знала
бы намного больше.

,

Кто то знает какая зарплата у преподователя?!Могу успокоить, по ходу ставка приравниваеться к разнорабочему и приближаеться к минималке. Так что не рвите сердце, скоро все плюнут на это преподование....с такой ситуацией.,он сам и закроеться.Вот обрадуетесь....

,

Да закрыть это никому ненужное ветеринарное отделение .
Меньше взяточников преподов будет.
Возятся с ними как с младенцами обиженными.
Зарплата в месяц такая что самолет можно купить, а они
все плачут и взятки со студентов берут.

,

Выпускник колледжа 1997 года. Не знаю как сейчас, но в то время преподаватели были очень квалифицированные и знаний давали
намного больше нежели агроуниверситет. Большое спасибо
высококласным специалистам таким как Павленко Н.Г., Носик А.Ф.,
Парастаева Л.Н., Носик А.П., Кулеш Л.В., Таран Н.А., Чубатова Л.А.,
Чусовитина Т.Е., Олейник С.Н., Саенко Е.В. и др. за ваши знания
и мастерство, которое вы с годом в год передавали и передаете
студентам. Самый лучший техникум, самое знаменитое в Украине
ветеринарное отделение. Большой Вам поклон и огромное уважение.
Спасибо Вам большое. Поступайте на ветеринара в этот колледж,
учитесь и получайте специальность с большой буквы "Ветеринар".

,

Учусь на 4м курсе ветеринарного отделения, читаю все это, и, мягко говоря, офигеваю от происходящего. Колледж даёт базу знаний которой с головой хватает для работы ассистентом в клинике, и также на хозяйствах с с/х животными, если хочешь учиться и учишься=знаешь. Кто сидит для галочки чтоб получить корочку о среднем образовании, ничего не делает и к моменту зачета/контрольной говорит преподавателю "может вам что-то нужно? Или в кабинет что-то купить " это проблема детей, а не преподавателей. А потом сказки для родителей "дай а то не поставит" это смешно. Практики очень много, тк есть животные при колледже, операционная в которой проводятся различные хирургические, и не только манипуляции с животными. Преподаватели хорошие и отзывчивые, никто никогда не отказывал в помощи, что-то не знаешь?-спроси.А вот хочешь ли ты знать или нет, твои проблемы.
Не жалею что поступила в колледж. Советую.

,

Здравствуйте коллеги. Я закончил Новомосковский техникум в 1989 году
и хочу поблагодарить тех высококлассных преподавателей которые дали мне фундамент в работе, а специальность моя ветеринар, все что я знаю
и чему меня научили я обязан Парастаевой Л.Н., Носик А.Ф., Носик А.П., Тарану Н.А., Чусовитиной Т.Э. Да, я понимаю, что может кто то и берет взятки но ведь есть очень порядочные преподаватели. Отделение нужно поддержать, а не закрывать. Те преподаватели, если таковы есть, которые берут взятки уволить, если преподаватель не профессионален по мнению педагогического коллектива заменить. Но закрыть, этого ни в коем случае допускать нельзя, ведь это наша альма-матер. Стало жить очень тяжело,
но ведь колледж старается выжить в этих непростых условиях.

,

Соглашусь, что большой возможности хорошо изучить дисциплину любую сейчас нет, дисциплины сакращаються, все переводиться на самостоялку, студенты понятное дело самостоятельно ничего не учат, поэтому и пробелы в дисциплинах, все притензии до "Министерства образования".Рекомендую реально не идти ни на какие компромисы со студентами, жесткая сдача предметов, по совести, не путать с местью.

,

Наши выпускники работают в крупнейших клиниках Днепра, Сум и Харькова, являются владельцами своего ветбизнеса, в крупнейших хозяйствах области (Агросоюз, Катеринославский, Горького, Вольное, ОлимпексАгро и тд) студенты кстати тоже работают

,

Я закончил колледж в 1995 году. Уважаемое руководство закройте ветеринарное отделение и не мучайтесь. Для вас это большой
головняк. Ветеринары всю жизнь только и обвиняют зоотехников,
а сами не лечат животных потому что не знают от чего.

,

Продолжение, возможно финальное
Преподавателям предлагаю прекратить жалеть студентов и натягивать им баллы, а начать действительно требовать с них то, что требуется по программе. И подозрении в корупции не будет и студенты будут учиться, если будут. Говорят, что как можно выучить 20 страниц самостоятельно, прошу ознакомиться с современными требованиями об образовании - максимум самостоятельности!!! И это не прихоти руководителей или преподавателей учебных заведений
А всех олухов небесных отчислять со второго курса, когда видно, что это будущий позор колледжа, а не идти на поводу, что вдруг поумнеет, а потом краснеть за них
Я почемуто уверен, что не все так однозначно.

,

Продолжение
Всем желающим пообращаться и пожалуваться куда либо, рекомендую сначала обратиться в министерство образования и уточнить, почему так мало занятий ведется по спецдисциплинам
Как можно по фармакологии выучить все противомикробные средства за 1-2 урока? Тут хотьбы группы антибиотиков успеть просмотреть. Как за 1-2 урока выучить любую из систем органов по анатомии, болезни копыт или болезни глаз по хирургии, все формы маститов, чем они отличаются и схемы лечения по акушерству? И так по каждому предмету. А потом студенты учат самостоятельно по 20 листов
Заразом спросите, почему у преподавателей, особенно молодых, такая нищенская зарплата? Ведь тут все аж кричат, что бюджет на зарплаты выделяет огромнейшие деньги. Почему же тогда не загонишь никого преподавать? Ещё и с опытом работы по специальности...
Ещё спросите почему на материально-техническую бащу всех колледжей не выделяются деньги? И оборудование поэтому стоит только как макеты и студенты покупают себе инструменты

,

Почитав эти баталии, захотелось самому оставить отзыв.
Предоагаю врачам приглашать студентов на учебные практики в свои хозяйства и обеспечивать условия труда, чтобы они побольше набирались навыков с производства.
Я думаю, есть на ветотделении преподаватели, которые готовы совмещать так свои занятия. И студенты получат возможность стать такими спецами как и вы, а вы в свою очередь сможете подогнать будущего своего помошника под себя и под свои требования.
Так делают сейчас многие хозяйства. А высказывать, что ктото ещё студентом является тупым по сравнению со специалистом, который как минимум не один год работает, это считаю не особо корректным и отображает не лучшую сторону самого руководителя практики.
Ветмедицина это такая общирная наука, что надо постоянно расти и учиться в своем направлении, а колледжы начинают давать азы знаний. Я уверен, что главврач клиники с трудом составит или вообще не составит рацион для крс, а главврач хозяйства не сможет провести остеосинтез у кошки

,

Уважаемая Татьяна Алексеевна не мучайтесь с этим
ветеринарным отделением закройте его да и все, спать
будете спокойно. Из-за них сколько негатива.
Ветеринары всегда валили всю вину только на зоотехника,
хотя сами даже диагноза правильного поставить не могут.
С уважением выпускник.

,

Моя дочь училась в этом коледже на вет.отделении. Я всегда общалась с куратором, и любые вопросы решались по людски. Не скажу на сколько хорошо выучилась моя дочь, но я считаю это очень не красиво гадить. Руководители практик, в хозяйствах, советую приехать в коледж и побеседовать с колективом на счет недоработок, та в каком направлении. Дети в коледж идут очень слабые и не могут выучить многое. Я тоже здесь училась давно, но не многое изменилось. Советую преподователем не сокращать и давать весь материал как когдато нам, и требовать все знать, не жалеть...тогда все и покажет кто прав.

,

Добрый день. Господа я думаю так, пусть все ветдисциплины лучше
читают преподаватели технологического отделения они намного
больше дадут интересного материала ветеринарам нежели
непрофессиональные ветеринары, которые думают что они
знают и умеют все. Ни наодном отделении колледжа нет такого
взяточничества как на ветеринарном. Закройте ветотделение и тогда
будет порядок и не будут обливать грязью из-за них весь колледж.

,

Уважаемые читатели этого сайта. Да действительно на сегодняшний
день проводится очень слабая подготовка ветеринаров, они даже не
знают азов, за что очень стыдно. Если не знает один два человека, но
если не знает каждый второй, то это очень страшно. Я спросил у
выпускников колледжа какие анестезирующие препараты
на сегодняшний день запрещены, никто не знает. За топографическую
анатомию молчу, не знают в каком подреберье нужно искать книжку
у КРС. Спросил самые распространенные методы лаб. диагностики
гельминтов, ничего не ответили наклонив голову. Я считаю что в этом
виноваты только преподаватели. Руководство колледжа не может
организовать работу ветотделения тогда закройте и непозортесь.

,

Мы считаем что ветеринарное отделение Новомосковского колледжа ДГАЕУ нужно закрыть, оно не оправдывает затрат бюджета. На зарплату
выделяются большие деньги, а отдачи нет, потому что работают
не профессинальные преподаватели, студенты не получают знаний.
Процветает только коррупция. Мы будем просить Кабинет Министров Украины об закрытии ветеринарного отделения, как коррупционной
составной колледжа.

,

Я хочу сказать что ветеринарное отделение нужно уже давно закрыть.
Это некудышние специалисты. Зачем трать бюджетные деньги
непонятно на что. Мое мнение закрыть ветеринарное отделение.

,

Доброе утро уважаемые студенты и преподаватели. Как не прискорбно,
но хочу отметить следующее, что подготовка ветеринаров очень слабая,
я проверил 12 человек которых хотел принять на работу на должность ветеринарного фельдшера и только один из 12 более или менее что то
знает. Не знают общих ветеринарных подходов, как ведется ветеринарная документация, за диагностику и лечение совсем молчу. Не знают за какими показателями исследовать корма или сырье, какие биохимические исследовании провести при той или иной болезни, отсутствует хотя бы минимальное представление о зоогигиенических требованиях и ветеринарной санитарии, рацион посчитать и проанализировать
совершенно не могут. Уважаемое руководство колледжа Вам нужно подобрать профессиональных преподавателей на веnотделении,
потому что такие специалисты никому ненужны в хозяйствах которых вы выпускаете и это не только мое мнение, а и многих других руководителей. Если престиж отделения ветеринарии утерян то лучше его закройте.

,

Не советую поступать учится в Новомосковский колледж на ветеринара, кроме выброшенного бабла и не компетентных преподов и большой головной боли вы больше нечего не получите.

,

Если сидеть на уроках и слушать весь материал, то многому можно научится. Весь материал, который был дан в колледже, я использую по сей день на работе. Все знания сходятся с тем что есть на самом деле, преподователи отзывчивые, помогут после уроков если кто-то чего-то не понял. Может колледж и не в идеальном состоянии, но туда стоит идти учиться.

Также хочу отметить, чтотам есть много практики. Выезды на фермы, операции в операционной, работа с коровами возле вет. отделения.

Хочу сказать огромное спасибо преподавателям за все 4 года обучения. Я не пожалел, что пошле туда учиться.

ВСЕМ СОВЕТУЮ!

,

Закончила ветеринарное отделение год назад устроилась работать в ветеринарную лабораторию и хочу сказать что к большому сожалению половины того что с меня сейчас требуют я не знаю. Нам на эпизоотологии не показывали реакции такие как Роз-Бенгал-проба, РЗГА, РНГА, РДП, РН, РСК, я даже об этих реакциях даже не слышала на занятиях. Почему этот материал не даете, непонятно. Взяточничество было, есть и будет, до тех пор пока не поменяют некоторых преподавателей. Не профессионализм некоторых преподавателей это их высшее блаженство за которое они считают что им студенты должны платить деньги, хотя обучение бесплатное. Ветеринарный корпус обдертый, никакого учебного оборудования нет, даже простых пробирок и то нет. Никогда на ЛПЗ не показывали как правильно сделать посевы и какие питательные среды есть. Спрашивается зачем тогда такое ветеринарное отделение, если на нем ничему не учат и не показывают практически. Такое ветотделение лучше закрыть и не
проедать государственные деньги.

,

Скажу что такое коррумпированное ветеринарное отделение нужно закрыть или выявить тех преподов
что берут деньги, это сейчас очень легко сделать и заменить их
достойными квалифицированными преподавателями, которые будут действительно готовить хороших специалистов для ветеринарии.

,

То что пишут и то что происходит в реальности это ужасно. Хочу сказать
да, кто хочет учиться тот учится, кто не хочет, тот платит, но во всем
этом виноваты те преподаватели которые берут взятки, не брали бы,
ничего бы и не было. Эсли студент не сдал зачеты, сессию, прогуливает, просто отчисляйте и никаких проблем с коррупцией не будет. Оставляйте
тех студентов, которые хотят учиться и получить специальность
ветеринара. Считаю, что нужно вводить ВНО не только для студентов,
но и для преподавателей ветеринарного отделения и тогда все станет
ясно, врут студенты о профессионализме преподавателя или говорят правду. То, что преподаватели ругаются матом, эсть тоже управа, существует прокуратура, студенты пишут жалобу и все решается в
судовом процессе. Финансирование на заработную плату есть, но
колледж должен подумать как заработать не бюджетные средства
на текущие ремонты, оплату комуналки, приобретения учебного
материала. Эсли такое коррумпированное отделение то закрыть

,

Я считаю, что бы не было проблем со здачей экзаменов и зачетов
проводити их комиссионно и никаких неурядиц не будет, и что касаемо коррупции она сама себя изживет. Какие могут возникать проблемы.
7-8 преподавателей на экзамене или зачете это не один и уже никто
не скажет что, кто то брал взятки.

,

Мы считаем что нужно провести Министерскую проверку, аттестовать преподавателей ветеринарного отделения и что результаты проверки покажут от этого принимать решение, но такого беспредела который творится на ветеринарном отделении оставлять нельзя. Оценить,
отвечают ли преподаватели ветеринарного отделения ветеринарной квалификации. Эсли все пишут что они высококлассные
суперпрофессионалы в ветеринарии, тогда им боятся нечего.
И обязательно заявить о проверке их ОБЕП эсли они такие
честные и на отделении никакой коррупции нет, тогда им боятся нечего.
Мы обязательно заберем своих детей из ветотделения. Другие
колледжи дорожат своими студентами и им нужны учащиеся, что бы у преподавателей была зарплата, Вам же это ненужно.

,

В отдельных случаях надо сдавать на медикаменты, ведь совершенно коледж ничем не финансируеться. Никто не заставляет не на что сдавать, кроме возможно какая то поездка на маршрутку, в хозяйство, на практику, экскурсию. Просто учитесь, а не тупо просиживайте занятия, а в конце месяца везде долги, и родителям ...дайте денег, иначе не поставят.

,

Я колледж закончила пол года назад. За 3 года колледжа я набралась опыта больше чем может дать универ за 5 лет. Благодаря преподавателям я многому научилась и прошу заметить раз это столь важно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!! Там работают люди с величайшим опытом и пытаются научить каждого студента,даже того который считает что это не дело его жизни. Я лично участвовала за 3 года в разных семинарах и конференциях которые проводились в колледже и в разных городах Украины, ездил каждый за свой счёт!

,

Проучилась в колледже 3 года, на вет.отделении. Все преподаватели высококвалифицированы, ни разу никто из преподавателей не требовал денег, если студент не хочет учится, договаривается, а потом жалуется, что они требуют денег. Я жила во 2-м общежитии. Да комендант там строгий, но дети которые там живут хотя бы не болтаются по улицам. Лучше учиться в колледже и набираться знаний, чем потом поступить в универ, где преподам до Вас никакого дела. Они думают раз ты закончил значит ты все знаешь и ничему не учат.

,

Студенты сами предлагают преподавателям деньги, типа помощь в кабинет, а все потому что УЧИТЬ не хотят, а потом говорят родителям что якобы преподы не ставят оценку, потому что им нужно заплатить. Прежде чем верить в такие СКАЗКИ, которые говорят вам дети, убедитесь сами звонком к куратору, как учиться ваш/а сын/дочь. Очень легко написать лже - историю, чем посмотреть правде в глаза.
Знани которые дают нам наши преподаватели , неважно какого отделения, на высшем уровне, из вполне хватает что бы работать по специальности и при этом учится на заочном в высшем заведении.
А студентам, которые здесь учились, хочется сказать, на любом рабочем месте, свои правила, своя техника выполнения определённой операции, нам дают АЗЫ, то как должно быть...

,

Закончил колледж 4 года назад и хочу сказать, что никому и никогда
не посоветую поступать в этот колледж на ветеринарное отделение.
Самые большие не профессионалы которых я знаю за всю
жизнь, за исключением трех преподавателей, все остальные это не профессиональны, нет никакого этикета, ни понимания, ни сочувствия. Корупция в полном расцвете, берут даже не стесняются, оценку за
зачет или экзамен не поставят пока не даш на лапу. Когда я пришел
на производство, то меня учили понову, рассказывая все премудрости
работы ветеринара. Поборы постоянные, если так учить, то лучше полностью закрыть отделение. Мне старшие рассказывали какой
раньше был преподавательский состав, это были высококласные профессионалы своего дела. Считаю так, пока не наведут порядок
на ветеринарном отделении, не заменят некоторых преподавателей
толку с этого отделения и знаний не будет.

,

Дорогие друзья, случайно зашел на этот сайт, не много, это мягко сказать, было ошарашен этим негативом. Я окончил этот коледж 2 года назад, всякое было, может я не плохо учился, с 3 курса нашел клинику и начал закреплять знания полученые здесь на практике. Я не разу нигде, ничего не платил, в конфликты не вступал, преподователей уважал и нигде ни какого ущемления не было. Напр.написал плохо контрольную, попросил не ставить, в конце дня перездал. Сейчас учусь в универе, такой лафы как тут нигде не было. Мы тоже не ценили коледж, а в универе мы вообще никому не нужны, а потом плати. Не знаю убедил вас или нет, потом поймете.

,

Обожаю это колледж. Лучший))))

,

Училась в этом колледже. Довольна преподавателями.Преподаватели стараются обучить,что теорией, что практикой студентов на отлично.То, что пишут по поводу коррупции- это бред. За свои 3 года обучения в колледже, ни разу не столкнулась с коррупцией.
Для вас преподаватели стараются, учат, рассказывают, а есть некоторые такие тупорылые, какие оскорбляют преподавателей и колледж.

,

Колледж в принципе нормальный, но самое ужасное ветеринарное отделение на котором учатся наши дети. Преподают не профессионалы, процветает страшная корупция, ветеринарный корпус закрыт вообще
из-за отсутствия отопления. Знаний дают ноль, требуют по полной и обязательно
нужно платить за зачет, экзамен. Мы платили при поступлении 3000 грн.,
за что еще нужно платить. Просим администрацию навести порядок на ветеринарном отделении и прекратить поборы. Второе общежитие
просто ужасное и ужасный комендант, который
бросается на студентов со шваброй и с матами, каждый месяц ей необходимо сдавать по 100 грн. на веники, совки, тряпки для мытья
пола и т. д. Неужели невозможно заменить на нормального коменданта
или она устраивает директора колледжа.

,

Хороший коледж....Преподователи вет.отделелия знают свои предметы, компитентны и могут расказать много интересного. На экзамены никто не заставляет здавать, это дело каждого. По расказам отдельных одногрупников деньги бируться под это, а потом прогуливаються в кафе. Не все везде так однозначно. Сейчас сидим на каникулах(длительных)уже аж надоело, хочеться встретиться с одногрупниками. Такое впечатление что кто то мстит вет.отделению.

,

Неужели невозможно прекратить корупцию на ветеринарном отделении наш сын там учиться. Это что то невероятное, постоянные поборы то на зачет то на экзамен, или еще какие то мероприятия. Просим администрацию прекратите беспредел на этом отделении. Преподаватели не профессионалы да еще и матом ругаются, ну что это такое. Увольте тех кто не компетентен, етически не воспитан и найдите других. Эсли не примите меры мы напишем письмо на сайт президента Украины и пусть они наведут у вас в колледже порядок, а конкретно на ветеринарном отделении или закроют его вообще. Просим администрацию колледжа принять соответствующие меры.

,

Учусь в коледже 4 год. Удивляет такой негатив о котором пишут как я поняла некоторые мои одногрупники, и наверняка чем то обиженые. Да, не все хорошо, холодно, персонал коледжа пытаеться спасать ситуацию и топят чем прийдется, но толку мало. У моих подруг в Универе та же ситуация. Хоть и холодно, учебой я довольна. Преподователи как могут в этих условиях пытаються донести до нас материал. Во время учебы ездили на практику в хозяйства, кто хочет, тот учиться, кто нет, всем не доволен. Если взять корупцию,.... я считаю в этом виноваты сами студенты, сами просят договориться. Кто хорошо учиться, ничего этого делать не надо, вовремя сдавай темы и все. Действительно студенты ездят на конференции в другие города, выступают. В ощаге не живу, но была в гостях, общага как общага, все выкрашено, чисто.В завершение скажу: Грязь, можно если захотеть найти везде, не нравиться нечего было так сказать мучиться. Коледжом я довольна.

,

Я не думала что буду сожалеть о том что поступила на ветеринара, ужасное отделение, взяточничество процветает (200-400 грн), преподаватели не профессионалы, ничему не учат, некоторые ругаются матом, задают очень много учить самостоятельно. Очень холодно в корпусе. Ветеринарный корпус вообще закрыт потому что нечем платить за отопление и електроенергию. Трупы павших животных вскрываем в аудитории так как другого места нет. Бедные животные на клинике тоже мучаются в холоде, кормить нечем, дают прелые корма, лечат просроченными лекарствами. Просто ужас. Не советую сюда поступать. Здесь на ветеринарном наслушаетесь только матов и давай бабло и больше нечего. Вот так вот.

,

Самое корумпированное ветеринарное отделение на котором работают не профессионалы. Зато знаешь ты материал или не знаешь материал должен заплатить. Некоторые преподы дают конспектировать по 30 страниц книги спрашивают и ставят двойки. Есть несколько преподавателей которые действительно учат и вкладывают всю свою душу в студента. Очень ужасное второе общежитие и психически неуравновешенный комендант. Я очень сожалею что потеряла впустую 4 года. Родители мой вам совет не отправляйте своих детей учиться в этот колледж специальность они не получат.

,

За последние 3 года:
- больше 50 выездных учебных практик в хозяйства, где студенты набираются опыта и осваивают ветманипуляции (молочные комплексы, конефермы, питомники собак, лаборатории и тд
- студентами! прооперировано больше 100 животных под курацией практикующих хирургов и с качественной анестезией
- студенты участвуют в международных научно-практических конференциях (Киев, Днепр, Каменец-Подольск, Львов) и бонусом экскурсии по всей Украине
- на базе колледжа ежегодно проводится Всеукраинская студенческая конференция, в которой участвуют и студенты с Днепра, Сум, Киева, Херсона, Харькова
- проводятся Ветеринарные семинары с докладами представителей фармкомпаний и практикующих врачей с весомым именем на территории Украины

Такого списка нет ни в одного коледжа и его можно продолжать дальше, НО...

все хотят видеть только плохое, серое, пессимистическое, облив грязью пытаются самоутвердиться, не замечая своих грехов и ошибок

Учитесь быть добрее и замечать хорошее)

,

Крайне сомнительное заведение.
Самые большие проблемы это неквалифицированный персонал который не учит ничему, всё самостоятельно, делайте сами конспекты по 40-60 страниц учебника до следующей пары, которая может быть даже завтра, если что-то не выучил, не знаешь, плати. Ты отличник, хочешь освоить данную профессию, плати, ибо сейчас если не платишь, то бегай за преподавателем и надейся, что ты ему надоешь, и он за твои отличные знания влепит тебе 3 балла, т.к. ты не заплатил. Пожалуешься, тебя загнобят и понизят еще больше оценки, т.к. все друг другу друзья, за исключением парочки преподавателей, которые ценят и любят своё дело.
Итог.
Ужасные общежития про которые выше я не написал.
"Дай на лапу" преподавателю в обязательном порядке хотя бы пару раз в месяц (100-300 грн).
Сборы на никому не нужные мероприятия, которые каждый год по одной программе и с теми же шутками.
Отсутствие практики. На опыты свой инструмент за свои деньги. И на продолжение текста не хватает символов.

,

Интересно, а про поборы почему все молчат. Пора уже чтоб прокуратура этим колледжем занялась. Моя сестра отказалась поступать в этот колледж только потому что требуют какой то фонд в 3000 тысячи.

,

Закончил в 1997 году Зоотехния группа З-401 ,диплом в будущем пригодился,а по специальности проработал 3 года.Времена были отличные есть что вспомнить!

,

Учусь в колледже, очень довольна, лучшее моё время. Замечательные преподавали, достаточно много практики. Касательно второго общежития - не понимаю почему столько грязи, не нравиться не живи, много сдаётся квартир по замечательным ценам. Вахтерам и коменданту цены нет, родители спокойны что проживая в общежитии с их ребёнком будет всё нормально. Новомосковск студенческий городок и происшествий особо нет, но в случае чего есть даже кнопка вызова охраны. Родители пожалуйста, если ваш ребёнок не в состоянии отвечать за свои поступки и не может самостоятельно принимать взвешенные решения, не отправляйте детей в общежития в надежде что всему научиться, это не воспитательный лагерь, проживают не только студенты но и преподаватели, никто не будет учить вашего ребёнка только потому что вы упустили момент в воспитании!

,

Учился 1984-85 года гр. ВС-204 ! Самое лучшее время в моей жизни ! преподаватель Чупраков - супер ! Первую общагу облазил по стенам трубам и балконам , Эверест отдыхает !

,

На данный момент учусь и проживаю в этом колледже . По поводу учебе :все отлично. Главное мое замечание к 2 общежитию !!!
Проживаю в нем уже 3 года и каждый день или через день слышу упреки в свою сторону, грожат выселением ,хотя ты вовсе ничего не сделал ,а для тех кто нарушают правила общежития -сплошные поблажки . Вот если вы даже не готовите 3 месяца и не трогаете эту посуду,то виноваты будете вы,даже если вы живете в комнате с соседкой/соседом ,то виноваты всегда вы ! Ваши личную жизнь обсуждают,все вашие плохие действия обсуждают со всеми студентами, следят за вами в Инстаграмме ,а потом вас наказывают за то что коменданту там не понравилось! Если провинилися 1-2 человека с общежития,то страдает все общежитие и никого не волнует болеете вы или нет ! Когда комендант 2 общежития должен находиться на вахте,то его нет просто ,просто проходной двор!!! Если была б такая возможность изменить коменданта ,то я думаю все были непротив б ! Так что ,мой совет - не поселяйтесь во 2 общежитие

,

Колледж хороший, все преподаватели лояльные и образованные люди, дающие отличную базу знаний.
Особую благодарность хочется выразить Денису Островскому, который работает в ПромИнвест. Этот человек оказал нам неоценимую помощь в постройке спортивной площадки, чему студенты бесконечно благодарны, так как давно о ней мечатли! Стоит сказать, что такие благородные поступки в наше время очень редки, но так нужны, ведь благодаря им мы можем саморазвиваться и совершенствоваться!

,

На данный момент учусь и проживаю в этом колледже. В первую очередь хочется отметить преподавателя акушерства Удовиченко Олега Витальевича - очень хороший человек ,который легко понятно и интересно приподносит материал, считается с мнением студентов. Это тот тип преподавателей, который остается в памяти на всю жизнь (В хорошем смысле). Так же хочется сказать пару слов о коменданте второго общежития. Это очень не приятный человек,который на работе показывает свой непрофессионализм и истеричный характер. А так в целом все хорошо.

,

жтвотные там в плачебном состоянии: на гнилом сене, в холодине зимой, питаются отходами производства, не носите туда своих питомцев или несчастных бродяжек, если не хотите лицезреть как они мучаются от боли при анестезии просроченными поепаратами, нескольких залечили до смерти, я думала, ветеринаров будут учить спасать животных, а не добивать!

,

Учеба шикарная, а вот комендант 2 общежития ужассс..

,

Хороший колледж. Спасибо всем!

,

Я живу уже третий год в общежитии номер 2 и хочу сказать, что всё нормально. Вода есть всегда. Гарячей воды тоже хватает, что бы всем скупаться. Свет тоже есть всегда, было, что пару раз отключали и то не на долго. Зимой правда немного прохладно, но разрешают подтапливать дуйчиками.

,

Перешла на третий курс и хочу сказать, что колледж очень хороший! Да, нету ремонта какого хотелось бы, но при этом замечательные преподаватели. Особенно хотелось бы отметить Тимченко Л.Д., Федянович А.М., Приходько О.Г. Помимо теории, так же дается и практика, всё это очень хорошо объясняют. Живу в общежитии номер 2 и хочу сказать, что меня всё устраивает. Да, комендант строгий, но это же её работа! Она поддержует порядок! Если не зарываться и с пониманием относиться, то всё хорошо.

,

Супер техникум,а особенно ветеринарный факультет. Всем выпускникам 2006 года привет !

,

Учусь в этом колледже на ветеринарном факультете.Колледж полностью оправдал мои ожидания и надежды.Очень радует то, что всегда есть возможность применить обретенные знания на практике.Не может не радовать профессионализм преподавателей, понимание и отзывчивость. Есть очень хорошая возможность для первокурсников (и не только)посещать кружок хирургии. Присутствуют мероприятия с участием студентов, которые позволяют развлечься, поддержать дружную атмосферу в коллективе и проявить себя.А общем, я довольна выбором колледжа, учебным процессом здесь и смело могу советовать его ребятам, которые ещё не нашли для себя оптимальный вариант.Также хочу отметить несколько преподавателей, например Приходько О.Г. который ведёт кружок хирургии, показывает и рассказывает о тонкостях работы ,про которые даже не задумывалась.Любовь Дмитриевна тоже шикарный преподаватель.Наш колледж позволяет нам пройти богатую практику за время учёбы.Не смотря на то, что я на 2 курсе, в ветеринарии понимаю уже очень много.

,

учусь в этом колледже на ветеринарном факультете. Колледж полностью оправдал мои ожидания и надежды. Очень радует то, что всегда есть возможность применить обретенные знания на практике. Не может не радовать профессионализм преподавателей, понимание и отзывчивость. Есть очень хорошая возможность для первокурсников (и не только)посещать кружок хирургии. Присутствуют мероприятия с участием студентов, которые позволяют развлечься, поддержать дружную атмосферу в коллективе и проявить себя. А общем, я довольна выбором колледжа, учебным процессом здесь и смело могу советовать его ребятам, которые ещё не нашли для себя оптимальный вариант. Также хочу отметить несколько преподавателей, например Приходько О.Г. который ведёт кружок хирургии, показывает и рассказывает о тонкостях работы ,про которые даже не задумывалась. Любовь Дмитриевна тоже шикарный преподаватель. Наш колледж позволяет нам пройти богатую практику за время учёбы. Не смотря на то ,что я на 2 курсе ,как вет.врач многое умею.

,

Колледж держится благодаря Днепровскому университету,была там проездом с другом,мы от 2х часов пребывания там еще неделю в шоке были!Заходили в общежития,на нас смотрели с упреком,еще и оборачивались на нас,место ужасное,мне аж плакать захотелось,как представила что буду там жить 3 года.Ужас полнейший.

,

Про этот колледж могу сказать одно.Всем в детстве говорили: , -Если не будешь учиться попадешь в ПТУ!!!
Это именно тот случай.Колледж проседает под грунт,стены трескаются,заставляют голыми руками брать грязные тряпки.Преподаватели поддерживают гнобление студентов.В основном учатся колхозники,и если в группе появляется студент из города,его стараются оскорбить,ударить,нагрубить и вообще всячески унизить.Предупреждаю что в 1,что в 2 и 3 общежитиях полный капец.Те кто из Днепропетровска и других крупных городов.не поступайте сюда,иначе вам придется общаться с колхозниками и гопниками в основном.детям в этом колледже делать нечего,их тут будут гнобить и пугать местные !колледж держится только за счет аграрного университета.

,

Самые лучшие годы проведенные в стенах этого заведения.

,

Выпуск 1995 группа В-401 молодцы,работаю по специальности

,

выпуск 1990, группа В-403, профорг группы, только практика - супер

,

закончила в 1995 году прекрасные учителя, сильная практическая база,сразу вышла на работу и особых трудностей не почувствовала.

,

От рассказов про генеральные уборки я в шоке(драить полы,стены и лестницу щетками ,в холодной воде -это уже перебор),в общежитие очень холодно и обогреватели запрещены,если их находит комендант -они изымаются и студенты часто болеют и я в шоке,что после всего происходящего студенты пишут положительные комментарии на счет коменданта,хотя от многих я слышала отрицательные отзывы.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ АБИТУРИЕНТОВ,которые желают поступить Новомосковский колледж ,не имеющие возможности снимать квартиру или комнату, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ от поселения в ОБЩЕЖИТИЕ №2,ибо это вытекает в постоянную ругань,проблемы и стрессы у Вас и Вашего ребенка.

,

Зайдя на сайт колледжа,в котором я училась и прочитав все комментарии,которые здесь пишут,решила дополнить их.Во общем хочу сказать что,колледж дает хорошие базовые знания,которые могу помочь при поступление или дальнейшей работе,но всё же остановимся на ОБЩЕЖИТИЕ №2.В этом общежитие жила моя одногруппница и много мне интересного о нем рассказывала.О том как,на тот момент комендант без уважения относилась к студентам,убеждая их в том,что они должны больше её общежитию,чем положено(наличие дурацких штрафов -за незначительные поступки; те студенты,которые изначально ей не понравились-она будет их постоянно гнобить ,а тем которые ей "лижут задницу",вечно всё прощает и разрешает и с ними же обсуждает других студентов).

,

Колледж дает хорошие знания,преподаватели как вторые родители,вдалбливают знания в голову до последнего,за что им большое уважение!Общежития все таки студенческие по этому "балган"-это нормально)Единственный минус в том что местность очень редко патрулируется правоохранительными органами.Часто ночью под общежитиями бывают местные алкаши и дебоширы!Взяток никто не берет,это полный БРЕД!

,

Всем Доброго времени суток, хочу сделать замечание по-поводу Общежития-2.
Общежитие отличное, живу 3-й год и абсолютно всем довольна,не верьте этому бреду. Всем довольна, чисто и комендант очень хороший.

,

Самый лучший комендант общежития номер 2 . Все что пишут это бред . Поселяйтесь и не беспокойтесь , порядок обеспечен . Живу второй год

,

Я учусь на 3 курсе ветеринарии.Преподователи требовательные,но в меру.Выделять никого не хочу,так как это некрасиво и бессмысленно.Колледж классный,много разных конкурсов,мероприятий,открытых уроков)В вет корпусе все преподователи знают своё дело)Я довольна что здесь учусь и живу)
По поводу коментариев на счет второго общежития-это всё чушь.Магденко Т.Ю. совершенно нормальный комендант,следит за дисциплиной и порядком.Очень часто вместе со студентами проводит разные мероприятия и относится ко всем одинаково.Если ты провинился,то это сугубо твоя вина и естевственно ты и должен сам отвечать.На счёт взяточництва и тому подобного-это тоже бред.На собрании решается что человек который не до конца соблюдает правила внутреннего распорядка должен сделать.И ДЕНЬГИ НА РУКИ НИКТО НИКОМУ НЕ ДАЁТ.ЭТО ВСЁ ПОКУПАЕТСЯ НА ОБЩЕЖИТИЕ.Повторюсь ещё раз,это всё на ОБЩЕЖИТИЕ.Так что тем кто несёт этот бред,я сочувствую.

,

Колледж вроде бы ничего так, меня всё устроило, кроме одного то что мы учимся по субботах а зимой сидим как придурки дома когда все друзья на учёбе уже давным давно! но а если смотреть с другой стороны но это просто супер !! Я живу в Общаге №2 это просто ужас. Комендант Магденко Т.Ю. просит у студентов занять ей денег. Из-за каждой мелочи может наказать дежурством либо поход в магазин !!! все вахтёры сидят на вахте а она нет и получаеться как проходной двор!!!

,

С комментариями про коменданта второго обшежития - полностью согласна. Сама была и жертвой, и свидетелем этих поборов.
В вообще колледж хороший. Особенно зав.вет.отд. Приходько О.Г Помогает всегда, с любой просьбой. Единственный его минус - жалеет реально убогих студентов, которых давно уже нужно было отчислить.
Все преподаватели хорошие (вет отделения), все профессионалы, все когда-либо работали на фермах, и всегда материал в учебнике могут закрепить практикой из жизни.
И да, если вы живете во втором общежитии - вас никто не переселит в первое, сколько бы вы заявлений не написали.

,

ОБщежитие №2 действительно ужасное, комендант не очень.
Знаний дают минимум, для поступления не хватает (болезней 10 не учили, которые попались в вопросе при поступлении).
Преподаватели взяточники, радует только несколько преподавателей: Тимченко Любовь Дмитриевна - специалист высшего класса, знает ветеринарию от и до.
И Крючкова Ольга Николаевна - очень добрый человек, всего помогает с курсовыми и дневниками если что-то непонятно.

,

Закончила колледж, могу сказать то, что знания здесь дают прекрасные, их хватает чтобы работать в клиниках, с теорией проблем нет - здесь вас ей обеспечат до потери пульса.С практикой напряженка, спасает практика на 4 курсе. Если хотите стать хорошим ветеринаром - ищите клинику и ходите туда после пар.
Колледж хороший, но есть одно НО. А именно второе общежитие и его комендант.
Если поселитесь - вас ожидают постоянные обсуждения у вас за спиной ( а зачастую и так, что вы слышите), постоянные крики на вас, будьте готовы к оскорблениям ваших родителей, что будут обсуждать вашу жизнь (включая и половую, даже если её у вас нет). Постоянные вымогательства со стороны коменданта. Зачастую это происходило так : Проверка комнат - придирание к каждой мелочи, а потом она вам говорит " Ну, если вы не хотите чтобы я на вас писала докладную купите мне веник ( либо щетки, краску, что огодно) на 100-200 грн.
Если вы не хотите испортить нервы себе и своему ребенку - селитесь в первое общежитие.

,

Окончил этот "чудный " техникум , что я могу сказать.... За 4 года, проведённых в этом кубле смешанных со змеями, большего разочарования не испытал. Единственные нормальные преподаватели которые были у нас это Тимченко Зоя Арсентьева и Тимченко Любовь Дмитриевна. Остальные знайте - вы были неочень.

,

мне очінь сподобалася важа заклада файна заклада

,

Я поступил на 1 курс и мне очень повезло с тем что с этого года все новички могут ходить на кружок "хирургия". На 1 курсе я уже имею достаточно знаний чтоб помогать глав врачу на операциях
Учителя строгие но справедливые если ты не выучил предмет то на следующий день ты можешь его перездать (правда не больше 6 но ели попросить учителя не ставить в журнал , тогогда можно перездать и выше )
Я живу во 2 общежитии . И хочу сказать что зимой как только включают отопление в комнате тепло , комендант следит за порядком .
Пока это всё что могу сказать) этот колледж даёт большую базу было б желание ))

,

Отличное учебное заведение, спасибо перепадам что заставляют учить дисциплины. Особенно хотелось бы поблагодарить Приходько О. Г, Тимченко Л. Д, Крючкову О. Н, Полтавцеву Е. Н, Удовиченко Н. М, Травецьку Л. О. Хорошая теоретическая и практическая база. Помогают найти место для практики. Учиться легко, главное иметь желание.

,

Не знаю, как было раньше. НО СЕЙЧАС ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! С практикой никто не поможет на 4 курсе, знаний в последнее время не дают (почти все на самостоялку), за дальнейшее трудоустройство даже не мечтайте - все сами, детки, все сами! Никто не знает до последнего даты экзаменов, каких-нибудь каникул, сессии, вам все скажут в последний момент (в буквальном смысле, вам могут сообщить, что ЗАВТРА экзамен, вот так вот, нежданчик). Некоторые преподы стали материться при студентах (в том числе при первом курсе), будьте также готовы, что на вас по разным причинам будут вешать вину за все беды, бабло трясут не слабо. Если вы уравновешенный человек, то не удивляйтесь, если здесь вас доведут до нервного срыва...как-то так...ах да, и всем на вас с высокой горы сами знаете что.

,

Закончила этот колледж в 2014 году. Это лучшие 4 года моей студенческой жизни) Насчет общаги ничего не скажу, я там не жила) Но преподаватели отличные! Атмосфера шикарная! И каждый хочет помочь, если у тебя что-то не получается. Мой самый лучший и любимый куратор -Тищенко Светлана Георгиевна! Лучший вокальный руководитель-Сагура Алена Александровна! Да вообще все просто лучшие! Ребята, цените то время пока с вами "панькаются", пойдете в универ как в вольное плаванье, где вы никому не нужны и всем на вас как бы пофиг) Если вы не знаете куда поступать после 9 класса-смело идите сюда, не пожалеете! Очень скучаю по тем временам....

,

Дякую, всім викладачам які ще працують. після технікума який закінчила в 1994 році по співбесіді поступила в ДАНУ і провчилася легко того була база знань . Якщо кто бажає вчитися то навчать.

,

Все привет. Колледж замечательный, преподаватели классные, уровень образования отличный. Директор Рудаков Ю.Н.-классный мужик.
Заместитель директора Нехаева Т.О. Форма обучения- дневная, заочная.
Направление обучения: ветеринария,сельское хозяйство, лесничество.
Коллектив дружный, веселый.В стенах колледжа и за его приделами постоянно проходят различные мероприятия... Для обучающихся на ветеринарного специалиста открыт кружок хирургии, где вы сможете приобрести практические навыки и умения. На территории колледжа находится клиника, где удерживаются животные (коровы, овцы, свиньи). По спец.предметам проходят учебную практику- скучать не приходится. Что касается общежития, то там был сделан ремонт. Все на благо студентов. Вот заканчиваю 4 курс. Ни разу не пожалела, что поступила. Очень сильно буду скучать. От сюда выпускают замечательных, отличных специалистов.Колледж супер. Приезжайте учится именно сюда. Всем советую!!!

,

у меня жена там работала лаборантом, 3 года была в декрете , сегодня захотела уволится, бугалтерия отказалась выплачивать компенсацию и отказывалась подписывать обходной 2,5 часа пока им не было обещано материальное вознаграждение.

,

учусь в аграрке уже 2 месяца на пары можно и не ходить всем норм.стипуха 550 грн мало...

,

Привет всем!закончила 2курс.колледж хороший,знания дают хорошие,особенно хороший преподаватель хирургии,он же зав ветеринарного отделения.кто хочет стать хорошим ветеринаром -вам сюда!один огромный минус-общежитие!условия проживания ужасные!один туалет на всех на первом этаже,душ тоже один на всех,воды горячей никогда нет,свет часто отключают,отопления нет никогда!каждый год сдирают обязательный вступительный взнос около трёх тысяч гривен,а куда их девают неизвестно!состояние зданий ещё советское и никаких улучшений не светит.а препады хорошие,учиться дают.конечно обязательные оплаты экзаменов присутствуют.но зато реально заработать стипендию,а кто не учится,то пусть башляют! Дураков везде хватает.колледж супер! Приезжайте учиться на ветеринаров.

,

Коледж просто супер, преподы на +5!!!!!! Конечно в общаге не очень особенно 55 комната и 40 бо я там жил=)

,

Закончила в 2000. золотой выпуск.Училась на факультете агрономия,в годы моей учебы был сильнейший преподавательский состав.и такое же сильное руководство.
Директор - Сокрут В.И., зам - Нехаева, зауч. Гениевская - просто звезда,по агрономии несравненный Слободянюк В.А. со своей супругой Надеждой Петровной,.
Поступила а Агроунивер,те знания что получили в техникуме,не дали больше нигде. 2 красных диплома и аспирантура ,благодаря техникуме.
Самые лучшие годы которые вспоминаешь с улыбкой на лице.
Всех помню и люблю.

,

Замечательный техникум,и преподаватили хорошие:Головченко Т.В,Пинчук З.В,Нехаева Т.О-это самые самые,остальные тоже очень хорошие

,

Техникум замечательный но дирекция полный кошмар, только здесь вам зам.директор плюнет в лицо, и выгонит вас с кабинета. Поступайте не пожалеете...

,

Спасибо за советы!Поступил на заочку 8-ого еду на учебу,надеюсь что встречу много нормальных ребят)

,

техникум в целом хороший, но мало практики (совсем мало), учителя хорошие но не все, самые лучшие это, Збарах.С.Н, Тимченко.З.А, Тищенко.С.Г, Удовиченко.О.В, Удовиченко.Н.М, Мышуста.А.А. и многие другие.

,

Техникум отличный, мне в жизни дал очень много впечатлений и знаний, почему же никто не росказивает как отлично можно за 4 курса розвлечся на трассе. Я до сих пор вспоминаю с трепетом. Учеба это конечно все класно но сколько приобретаеш друзей

,

Самые лучшие воспоминания!!! Закончила в 2009 ВС-303. Очень скучаю за всеми...

,

Всем привет! Закончила колледж в 97м, очень довольна своим образованием! Рекомендую!

,

Мне очень нравится учиться в НКДГАУ. Здесь замечательные преподаватели, я буду скучать по всем... (Т-301)

,

Это самый хороший технарь. Два года мне еще учится в нем а я уже скучаю за своей группой и преподавателями. В-203.

,

лучшие студенчские годы с 1995-1997.В этом техникуме действительно хорошие учителя.

,

Техникум был действительно отличным, преподаватели как ранее так и сейчас стараются что-то делать при их мизерных зарплатах и жестоких условиях - практически нет отопления, крыши протекают, нет средств на ремонты. Спасибо Вам, что еще и в таких жестких условиях пытаетесь выживать и что-то давать студентам.

,

выпуск 2008. большое спасибо за знания ВЛАДИМИРУ АРХИПОВИЧУ!!!!

,

Техникум супер.Закончила в 1990 классный руководитель Олейник С.Л. группа ВС-404 отзовитесь!!!

,

Конечно не супер-технарь, но по крайней мере лучший из всех что у нас есть в городе. Та и покурять есть где.

,

Самые памятные годы остались здесь. СУПЕР!!! ВС-404 1995год

,

Я закончил зооветеринарный техникум в 1973 году.Часто вспоминаю преподавателей того периода обучения,классного руководителя Чуб Нину Романовну.Кто жив и кого нет- низкий поклон им.Потом Киев-УСХА, базовые знания мне долго помогали в дальнейшей учебе и в дальнейшей практической работе.Желаю Всем преподавателям доброго здоровья,счастья и благополучия.

,

Очень хороший колледж.Закончила в 2011 году,группа ТТ-302.Большое спасибо преподавателям за те знания, которые они дают.Пинчук З.В., Удовиченко О.В. и Н.М.,Кравченко Э.В., Резниченко Л.Г., Семирульник В.В., Тимченко З.А., Головченко Т.В. и всех остальных преподавателей помним и уважаем.

,

Техникум супер. Окончилв 1994 году. Учился когда был золотой состав преподавателей: Носик Анастасия Фёдоровна - фармакология, Лидия Андреевна Чубатова - классный руководитель и преподавтель по паразитологии, Таран Николай Алексеевич, Владимир Иванович Буркацкий, Тамара Евгеньевна - патанатомия, Лариса Ивановна Парастаева - эпизоотология, и многие другие. Всех Вас любим, помним, обожаем.

,

Офигенный коледж, уже заканчиваю, буду скучать о нем!!!!!!!! Будущий выпуск 2012 года!!!!!!!!

,

просто крутишого коледжа не найти=))))))

,

Супер техникум ТТ-101

,

Хороший техникум! АС-402 2000 г.

,

Отличный колледж. Преподаватели высокого класса, они не только дают хорошие знания студентам, но и готовы им помочь в трудной ситуации. Уже заканчиваю это учебное заведение, 4 года не прошли зря, я получила не только знания, но и познакомилась с очень хорошими и интересными людьми. Поступайте в этот колледж, не пожалеете!!!

,

Ояень суперський коледж.

,

Это очень хороший техникум с учителя высокого класса! Я еще в нем учусь но уже у меня море воспоминаний о нем! Поступайте!

,

Самый смак лет юности прошел в моем любимом колледже. Получила не только професию но и теперешнего мужа!!!!!!!!!!! Группа ЗВС 301 2005 года выпуска самая лучшая!!!!!!!!! Всех люблю и помню:)

,

Закончила в 1999 году. Знания дают и просто хорошие люди.
Преподаватели: Носик Анастасия Фёдоровна - фармакология, Белая Лариса Николаевна - анатомия, запомнились яркие уроки по информатике Бориса Анатольевича :))), Тамара Владимировна - математика, учительница истории

Отдельное спасибо
Удовиченко Ларисе Митрофановне, нашему классному руководителю. Добрая Вам память

,

Закончила в 2001 году. С удовольствием работаю. Спасибо Преподавателям за терпения и подаренные знания. Особое спасибо Носик А.Ф.,Кулишу Л.В и огромное огромное спасибо Ларисе Николаевне.Преподавателю эпизоотологии.
Спасибо всему коллективу. И светлая память тем кого уже нет с нами.
Знания дают, а вот взять их это уже задача студента!

,

Очень хороший технарь, закончила в 2009 году. Мои лучшие годы прошли там.

,

Обожаю этот колледж!!!Самый лучший:)))))

,

закончила ветфак в 1987 г.Спасибо учителям!Кулишу Л.В.,Носик А.Ф., Чупракову С. Чубатовой Л.А. ,Олейнику.Помним,любим.Всё было хорошо и профессионально.

,

Закончил в 1999г.агрономия это было супер!

,

Кооооооооооооооошмар

,

бомба техникум

,

Супертехникум

,

Гарвард там такой что нет слов!)

особенно в главном корпусе запошол!)

,

замечательное учебное заведение

,

закончил в 99, это супер техникум, лучшие годы остались там

Партнеры сайта
Ржищевский строительный техникум
Ржищевский строительный техникум
Все партнеры | Стать партнером

Все вузы в Новомосковске, а также колледжи и техникумы в Новомосковске, курсы в Новомосковске, репетиторы в Новомосковске, работа в Новомосковске

Обратная связь