Маркетинг і реклама



  • 3 800 грн за курс

Про курс

Курс Маркетинг и реклама – это практикум выстраивания долгосрочных отношений с клиентом — «с первого взгляда». В основе метода — уникальный, человеко-центрированный подход, с помощью которого Вы сможете увидеть своего потенциального клиента как личность и стать его единомышленником.

  • Какая необходима реклама, чтобы привлекать больше клиентов?
  • Какой должен быть маркетинг, чтобы клиент стал постоянным?
  • Какую стратегию развития выбрать, чтобы увеличить продажи компании?

На все эти вопросы Вы найдете ответ на Курсе Маркетинг и реклама.

Вы познакомитесь с конкретными практическими инструментами создания высокоэффективной стратегии маркетинга и рекламы своего продукта/торговой марки

Также узнаете:

  • Каким должно быть маркетинговое мышление, чтобы привлечь больше клиентов в компанию и сделать их постоянными. Как научиться видеть и думать как клиент
  • Как проводить SWOT-анализ с точки зрения маркетолога-единомышленника,
  • Как выглядит простой и эффективный алгоритм создания стратегии маркетинга и рекламной кампании своего продукта/услуги.
  • К каким мотивам клиента нужно обращаться, чтобы рекламное предложение было ему интересно.
  • Что такое ключевые слова для рекламного сообщения, и как их находить.
  • Как легко и просто определить рекламные носители и составить медиаплан для своей рекламной кампании

В итоге обучения получите:

  • Универсальный алгоритм, позволяющий клиенту с легкостью принять позитивное решение о покупке
  • Возможность применить теорию человеко-центрированного маркетингового мышления на практике здесь и сейчас
  • Пошаговый алгоритм создания эффективной маркетинговой стратегии и рекламной кампании любого продукта/услуги.

Программа курса:
Модуль 1. Маркетинг:

  1. Основная стратегия современного бизнеса – формирование долгосрочных отношений с клиентом (бизнес – как взаимоотношения 2-х людей).
  2. Основная задача эффективного маркетинга – разработка и реализация стратегии формирования долгосрочных отношений с клиентом.
  3. Основные типы стратегий продвижения в современном маркетинге (суть, достоинства, недостатки).
  4. Стратегия «единомышленника» (человеко-центрированный подход)
  5. Алгоритм разработки маркетинговой стратегии единомышленника (на конкретном примере, индивидуальном для каждого слушателя курса):
  • Определение целей маркетинга.
  • Определение параметров целевой аудитории (социально-демографическая характеристика, характеристика личности потенциального покупателя, образ жизни).
  • Конкурентный анализ (человеко-центрированный подход): основные конкуренты, SWOT-анализ по ключевым составляющим маркетинга единомышленника.
  • Выводы и решения (план практических действий для достижения целей маркетинга)

Модуль 2 Реклама:

1.Основа успешной рекламной кампании – работа с универсальным алгоритмом принятия позитивного решений о покупке (одинаковым для каждого человека):контакт с информацией, обработка информации, возникновение желания приобрести товар/услугу, проба, покупка.
2.Алгоритм разработки рекламной кампании (РК) на основе понимания алгоритма принятия решения о покупке (человеко-центрированный подход).
2.1.Постановка целей рекламной кампании.
2.2.Определение бюджета рекламной кампании.
2.3.Определение портрета целевой аудитории (из предыдущего модуля по маркетингу).
2.4.Постановка функциональных целей (проба).
2.5.Постановка целей коммуникации: осведомленность, позитивное отношение, намерение.
2.6.Определение рекламной позиции в голове потребителя (основа текста для рекламного сообщения): прописываем ответы на вопросы – что? кому? в чем уникальность? почему с нами?
2.7.Формулирование творческой идеи (на основе рекламной позиции).
2.8.Правила написания брифа для реализации творческой идеи.
2.9.Реализация творческой идеи (индивидуально для каждого участника курса по своему примеру):

  • создание текста рекламного сообщения для своей рекламной кампании,
  • создание аудио-ролика для своей рекламной кампании,
  • создание видеоролика для своей рекламной кампании (раскадровка),
  • создание макета рекламного плаката для своей рекламной кампании.

2.10.Основные правила эффективности подготовки медиаплана.
3. Написание и защита своего проекта рекламной кампании .

Участник курса получает: методический материал, который поможет в работе маркетолога и Сертификат о прохождении курса.

Курс ведет бизнес-тренер, практик- рекламист и маркетолог с 20-ти летним стажем, коуч, преподаватель стратегического маркетинга .

Длительность обучения : 12 занятий по 1,5 часа
Акция! Стоимость обучения online (индивидуально с преподавателем): 3800 грн.

Записаться на курсы или уточнить подробную информацию можно по телефонам компании.

Категорії курсів

Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Дивіться також усі онлайн-курси, репетиторів онлайн, онлайн-тренінги.